на главную
об игре
Gothic 15.11.2001

Gothic "Управление как в Готике 2"

GEngine - это модификация оригинального движка игры "Готики 1", созданная с целью исправить баги, и добавить возможностей. GEngine - это модификация именно движка, не привязанная ни к какому конкретному моду. С помощью GEngine можно играть как в саму "Готику 1", так и в моды к ней.
Управление персонажем как в "Готике 2":
-правда, некоторые клавиши назначить в меню нельзя: правился движок, а не скрипты игры;
Улучшенный режим марвина:
- починена F8,
- починена клавиатура (буквы z и y);
Новые команды консоли:
- MAXIMIZE, MINIMIZE, SPAWNMASS, SPAWNMASS ORC/UNDEAD/GIGA ...
- кнопка I позволяет заглядывать в чужой инвертарь/в сундук без вселения.В основном исправлены только баги игры. Новую игру можно не начинать, достаточно продолжить с сохранения. Если вы правили GEngine.ini, изменения придется внести снова.
- Помимо исправления ошибок, сделано масштабирование элементов пользовательского интерфейса, чтобы при больших разрешениях элементы интерфейса не были мелкими. Если кому-то не понравится, то это масштабирование можно отключить, установив опции fontScaleCoef, viewFixedSizeScaleCoef, docFixedSizeScaleCoef в gengine.ini в 1 (вместо Auto).
- Отвязны анимации от гильдии, орки теперь могут убирать оружие, заходить в инвентарь, использовать арбалеты и лестницы, - так что Бумшак на движке GEngine уже возможен.
Чтобы боевка была как в Г1 надо в файле GENGINE.ini изменить значения строчек
useGothic1C1
useTrueGothic1C0
тогда ты будешь бить как в Г1 но остальные действия как в Г2

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Хочу сказать огромное спасибо создателям данного мода. Я 2 раза проходил первую Готику с ее управлением, согласен, к нему привыкаешь, но все равно оно просто конченное. А теперь прям как во второй части, как же я об этом мечтал. Теперь буду снова проходить эту потрясающую игру! Создателям данного мода респект и уважуха!!!

4

Боевка в готике 2 не такая как в патче. В патче удар привязан к ЛКМ, блок к ПКМ. А это лишает возможности наносить боковой удар, что в боевке готики, порой очень выручало и разнообразило, позволяло создавать тактику боя, а не закликивание. Но в остальном спасибо!!! а боевку можно и поменять, как в описании сказано!))) очень полезный патч!!!

4

Для новичков самое то, хотя, к управлению (первой части) привыкаешь довольно быстро.

2

Решил вот пройти одну из любимых игр заново. Управление там помнится тьма, но как говорит ShamomahS быстро привыкаешь.

2

точка входа в процедуру createdxgifactory2 не найдена в библиотеке dll что делать? как решить?!

1

Получил вылеты из игры при запуске мира

1

Спасибо за пачку хороших багов :) Теперь огонь из факелов не работает, ака не светится ни анимация, не сам огонь, в старой шахте вообще темно как в жопе у сами знаете кого, управление боевкой лишь огорчило что нельзя боковые удары наносить, но это исправимо. Также словил баг в старой шахте, не могу открыть сундук стражника при помощи ключа, который дает рудокоп. (Миссия когда ты говорил стражнику что "Тебя Ян зовет, иди к нему". UPD 1: Запускал оригинальную Готику и всё с факелами было нормально, как и сундуком.

1
Комментарий удален

Вылетает игра, при загрузке сохранения, или начала новой игры.

0

Во время загрузки сворачивается и больше не разворачивается с ошибкой "D:zCModelPrototype:pAni already defined :T_S1_2_S0".

0

Что делать если вылетает ошибка: "Точка входа в процедуру binksetvolume@8 не найдена в библиотеке dll."?

0

это то, что первой готики не хватало и ладно бы управление, но вот интерфейс оригинальный в готика 1 это ужас, во второй части все куда лучше

0

Привет. Скачал Готику 1 от РУссобит М с мод фиксом, установил GEngine, все бы хорошо, но вот в чем проблема, сундуки, которые открываются без отмычки - я открываю, а которые с отмычкой ноль эффекта. Чар просто ничего не делает. Может кто сталкивался с подобной проблемой?

0