Gothic 3

8.5
()

Gothic 3 Community Patch v1.75.14

Патч создан Mad Vulture Games по заказу Nordic Games, которая решила переиздать Готику 3. Апдейт фиксит пару багов, улучшает производительность и делает графику чуть лучше.

Изменения в в. 1.75

========================================
Gothic 3 Community Patch v1.75
24.04.2012
========================================

XV. Community Patch v1.75.14 (не в розничной версии)
====================================================

+ Тонкие настройки производительности.
+ Модкит и краткое руководство включены в виде отдельного установщика & "CPT tools".
- Исправлен расчет освещения растительности.
- Исправлена проблема карты освещения на некоторых стенах руин.
+ Ширина внутриигрового меню зависит от соотношения сторон разрешения экрана.
+ Реализована цветокоррекция (color grading).
- Проблема Nvidia 3D Vision - небо на неправильной глубине (может быть включено или отключено через Render.Nvidia3DVisionFix в ge3.ini).
- "Доспех орка" снова введен в игру.
+ "Ограбление по щелчку правой кнопкой" может быть деактивировано через ge3.ini (параметр QuickLoot).



XIV. Community Patch v1.75 (патч и розничная версия)
====================================================

Основные
+ Кэш ресурсов больше не может быть изменен вручную, вместо этого он будет расчитан автоматически.
+ Улучшено автоматическое определение адекватных настроек графики.
+ При первом запуске игры будет использоваться текущее разрешение экрана рабочего стола.
+ Удалено ограничение соотношения сторон экрана.
+ Удалено ограничение частоты обновления экрана.
+ Язык текста регулируется через меню аудио.
+ Параметр "Render.DisableFocusNames" в ge3.ini сейчас также отключает все прокрутки текстов сообщений.
+ Внутриигровой шрифт теперь может быть установлен в ge3.ini.
+ fmodex обновлен до более новой версии.
+ Динамическое кэширование шейдеров для уменьшения "заиканий".
- Устранена проблема тайминга на многоядерных процессорах (может быть включен или выключен с помощью строчки Timer.ThreadSafe в ge3.ini).
+ При отсутствии звукового файла будут отображаться субтитры, даже если они были отключены в настройках игры.
- Устранен вылет при вызове тумана, если герой будет атакован в ближнем бою.
- Устранен вылет при просмотре рецептов без ResultItem.
- Теперь когда герой получает достаточно опыта для того, чтобы поднять два уровня одновременно, он фактически выполнит эти два поднятия уровня.
+ Для модостроителей: Теперь поддерживаются некоторые новые типы freepoints. Вы можете назначить info файлы для этих "призраков".

Графика
- Устранена проблема с тенями, которая была на видеокартах Radeon 4000 и выше.
+ Улучшено качество теней.
+ Динамические тени на расстоянии теперь постепенно исчезают.
+ Теперь у растительности могут быть динамические тени (только когда качество теней установлено на "очень высокое").
+ К расчету освещения добавлено "самозатенение".
- Удалена поддержка шейдеров 1.4 и 2.0.
+ Эффект ореола, мягкая вода и мягкие частицы больше не могут быть отключены.
+ Реализованы эффект ореола и подповерхностное рассеивание на NPC.
+ К воде добавлена хроматическая дисперсия.
- Когда оружие попадает по воде, волны на воде не будут колебаться по диагонали в воздухе.
- Были закрыты большинство щелей между головой и телом у различных NPC.
+ Расчет бликового освещения изменен с модели Блинна-Фонга на модель Фонга.
+ Улучшены многие шейдеры.
- Исправлены ошибки расчета освещения при использовании свитков превращения в животных.
+ Улучшен экранный шум.
+ Улучшены эффект отблеска/HDR.
- Исправлена проблема глубины резкости/мягких частиц в комбинации с поверхностью воды.
+ Реализован алгоритм сглаживания FXAA, удалено сглаживание граней.
+ Многочисленные исправления, улучшения или добавления текстур.

Анимация
- Улучшена анимация у горгулий и болотных шныгов.
- Животные и монстры теперь тоже погибают, когда герой "убивает" их с помощью навыка "Убийство".
- Все носимые в руках щиты теперь отсекаются меньше, чем доспехи.

Диалоги
+ Улучшена случайность smalltalk предложений.
- NPC не начинают говорить с героем, пока он прыгает.
+ У "Мистера Помощь" появились опции диалога "успокоить" анклав с "красными NPC" (исключения: Гота и Ардея) и уменьшить счетчик "освобожденных городов". Используйте на ваш собственный риск!
+ Ремарки (инструкции о том, какой жест NPC должен показать, произнося определенную фразу) были перемещены из stringtable в info файлы.
+ Для модостроителей: InfoType=7, адаптировано из "Отвергнутых Богов".
+ Для модостроителей: Новый параметр info файла "SuppressLog".
+ Для модостроителей: Новые info команды "Humanize", "GiveAll", "FailQuest", "JoinPlayer".
+ Для модостроителей: Новое условие "CondPlayerPartyMember".

Квесты
+ Для модостроителей: Новый тип квеста "13" (квест на заклинание), адаптирован из "Отвергнутых Богов".

Внутриигровое меню
- Исправлен расчет высоты в окне журнала заданий.
+ Для модостроителей: Реализована возможность описания квестов (QuestDescription).

Инвентарь (торговля, карманная кража и т.п.)
+ Слегка увеличено количество денег у торговцев.
+ Для модостроителей: Добавлена возможность создания у торговцев неслучайных инвентарей (gETreasureDistribution_Trade_NotRandom).
+ Для модостроителей: Теперь торговцы могут продавать квестовые предметы.

Экипировка
+ Герой больше не убирает свой посох или факел, когда ест фрукты, мясо, рыбу или хлеб.

Предметы
+ Для модостроителей: Две новых команды "ShowGameMessage" и "AddQuestLog" добавлены в скриптовый массив шаблонов предметов.
+ Для модостроителей: Новое свойство "FullBody" включено в Item_PS.

Расположение NPC
- Во время smalltalk разговора NPC не стоят друг в друге.

Навигация NPC
- Герой больше не сможет плавать под листьями кувшинок.
- Удалены невидимые препятствия на лестнице башни над Фарингом.
- Устранены различные причины появления скользящих NPC.

Сражение
- Компаньоны героя не будут ранены его площадными заклинаниями.
+ Бойцы на арене выйдут из бессознательного состояния быстрее, чем другие NPC.
- Исправлена ошибка, когда герой мог быть атакован животными после того, как он скастовал на них заклинание "Призыв животных".
- Теперь ледяные големы на дальних дистанциях используют заклинание "Ледяное копье".
- Мертвые NPC не могут быть возвращены к жизни при использовании команды "Attack" в info файлах.
+ Мумии теперь атакуют немного раньше, быстрее и чаще, чем прежде.
- Огры и храмовые стражи больше не атакуют со скоростью автомата.
+ Теперь NPC, наблюдающие поединки, будут иногда давать замечания, когда герой поразит своего противника.

Бессознательное состояние и смерть
- Исправлено воздействие на животных и монстров команд консоли "Kill" и "Defeat".
- Подожженные или отравленные NPC умирают от огня или яда только тогда, когда они являются враждебными по отношению к герою.

Поведение NPC
+ Если герой откроет сундук надлежащим ключом, то NPC не будут считать это ограблением.
- Теперь пираты реагируют на агрессивных животных и монстров.

Компаньоны
- Прирученные животные больше не вмешиваются в чужие драки.
- Уволенный во время ожидания компаньон не станет скользить по местности.

Навыки и заклинания
- Заклинание "Изгнание зла" больше не растрачивается на несоответствующих противников.
+ Для модостроителей: Теперь отображение даваемых святилищами атрибутов HP, SP и MP использует значение TeachAttribValue из соответствующего info файла.

Интерактивные объекты
- Атакованный герой не может заснуть, сесть, открывать сундуки, затачивать оружие или использовать прочие интерактивные объекты.
+ Если герой не сможет использовать интерактивный объект, то получит сообщение о необходимом предмете.
+ Если герой сядет на стул или скамью, то будет медленно восстанавливать жизненную энергию.
+ Для модостроителей: В Lock_PS сундуков появился новый атрибут KeyAmount. Если герою потребуется несколько идентичных ключей, чтобы открыть сундук, в нём можно указать их количество.
+ Для модостроителей: Теперь возможно установить GameEvent, когда герой открывает сундук (Interaction.ScriptUseFunc). Это событие будет установлено каждый раз, когда герой использует объект. То же самое применяется при использовании наковален, точильных камней, котлов, костров, алхимических столов, рудных жил, стволов дерева, барабанов орков, бочек с водой, тронов, табуреток, скамеек, кальянов и аналоев.
+ Для модостроителей: Повышение атрибута при чтении кузнечных аналоев теперь также связано с переключателем "Альтернативный баланс".

Камера
+ Чтобы волосы игрока не загораживали обзор, камера в режиме от первого лица была перемещена вверх.

Управление
- Во время ограбления для действия "Взять все" клавиша по умолчанию изменена с "Y" ("Z" на немецкой раскладке) на "U".
- Если герой был прерван разговором с NPC, то он повторно не входит в режим подкрадывания автоматически.
- Разрешена проблема, когда герой выполнял действие после того, как игрок в режиме обучения щелкнул кнопку "Ok".
- Во время разговора больше невозможно переключиться обратно в главное меню.
+ Находящиеся без сознания NPC и открытые сундуки теперь могут быть ограблены при щелчке правой кнопкой мыши по ним.

Только при включении "Альтернативного A.I.":
+ Повышена частота атак во время боев на арене.
+ На высоком уровне сложности бойцы на арене перемещаются немного быстрее.
- Исправлена ошибка, когда на низком уровне сложности группы животных могли использовать стремительные атаки.

Официальные патчи
34
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 42

Все-таки "Готика 3" получилась очень эпичной игрой. И дело тут не в масштабах карты мира игры или обилии квестов, а в технической реализации: это ж наскольку нужно было выпустить забагованную игру, чтобы спустя 6(!) лет к ней все ещё выходили патчи, пусть и любительские, а проект все равно остается далек от совершенства :)

26

Filis Да ты крут раз знаешь все это.

1

графика в 3 готике с этими патчами очень красива,не реалистичная,а именно красивая

4

Эххххх... из всех игр данного жанра, Г3 - САМАЯ дасиш эпичная игруха :D ... 7 лет прошло, как создали.... а патчи всё выпускают, выпускают и выпускают. Этот почти в половину самой первой версии самой игры, но это ГОТИКА!

4

Отличный играбельный патч ! На высокой сложности+альтернативный баланс+новыйAI+максимальные настройки=Gothic 3,что я ждал 6 лет назад. Прошел игру 2 раза,большой респект CPT за патч. P.S.Иногда появлялись небольшие проблемы со звуком окружения в игре.

3

Понадобавляли ненужного говна. Самый адекватный патч 1.74, гибко настраивается. Проходил не раз 1.74, с глюками и багами не сталкивался.

3

aady Подскажи пожалуйста, а что конкретно не устроило тебя в этом патче?

1

B[a]nG Попробуй поставь чистую готику а потом патч он всё равно содержит все предыдущие патчи, ещё рекомендую поставить квест пакет с (фиксом для патча а то играть не будет) и контент мод 2.4, сам ща со всем этим добром играю вощу супер

2

kanlan, патч на любую версию игры подходит и имеет в себе все предыдущие патчи. GamerTema, патч русифицирован так как в команде создателей патча в основном русские разработчики.

2

Для золотого издания от Руссобита пойдет? Нужно ли будет начинать новую игру?

1

Daymos_87 Обычно в играх при установке дополнительного контента желательно начинать новую игру, но все вещи себе можешь 'вернуть' через консоль :)

1

нажимаю качать, а АВАСТ орет что вирус!!

1

а разве патч 1.74 не должен был стать последним??

1

можно ли его как нибудь установить поверх 1.74 комунити патча, а то у меня пишет игра не обнаружена?

1

B[a]nG с патчем 1,74 то же самое, нужно вручную поставить путь.

1

У меня факел исчезает когда его сворачиваю,что мне делать?

1

mxLexXx2 Так и должно быть...Crazy_Paladin33 Вроде бы

1

Вышла новая версия контент мода 2.5 там даже есть русская озвучка вступ ролика ну вообщем супер качать всем

1

Кстати там при установки можно выбирать кто был твоим учителем, кем ты был паладином(с одноручным или двухручным мечом или магом огня) что ты сделал с мечём белиара получиным от ворона

1

А будут ли совместимы сохранения сделаны на версии игры 1.68 (тоже предыдущий коммьюнити патч) с этим патчем?

1

Подскажите пожалуйста,этот патч встанет на любую версию игры???

1

блин, есть свиток интересный в прошлом патче "Массовый гипноз", нарыл в ресурсах название, а заспавнить в инвентарь не могу через консоль, к продавцам тоже. Кто знает как осуществить?

1

Строитель Администрации idkfa не пробовал?

1

rustavelli1901 Его вроде ларес дает.

1

Доброй ночи. Данный патч подойдет для русской версии готики с версии 1.12?

1

раньше играя в готику я смотрел слайд шоу а с этим патчем всё просто летает кроме некоторых мест где немного тормозит,респект!!!

1

А я знакомство с миром Готики начал именно с 3 части этого патча, отличная игра

1

Для пиратской версий дайте ссылку патча

1

Ещё бы русификатор для этого патча был.

1

Игре 13 лет скоро!! Не верится.. Прохожу :)

1

Помогите пожалуйста, может можно как-то исправить: падает фпс часто до 20 или вообще останавливается, компьютер современный, есть решение?

1

Я думал что этот патч поможет но фризы не куда не делись. Жаль(((

1

аааааааааааа как снять ограничение скорости

1

Как графику сделать обратно?

1

ORIGINALE BA XX, я же написал понадобавляли к графике ненужного говна создающего тормоза и подлагивания, статичная картинка стала лучше, а динамеческая тяжелее. Графически улучшать ненужно было, да ещё и отключать настройки графики, в 1.74 всё нормально и было и настройки графики присутствуют.

1

3-ий раз качается часть и загрузка стаёт, пробовал и с компа и с телефона одно и тоже

0

но это просто пок чпок

0

1515.35 Mb =) Мощно)) да и изменений - исправлений много)) Суппер)) ENBSeries для Gothic 3 Вот может кому пригодиться) Делал для себя) Качество картинки не Уступает Gothic 4 =) -http://narod.ru/disk/48493361001.c919b2e5b6dd5fbd63ae8e8708c3e65a/ENBSeries%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20Gothic%203%20(By%20VikinG).rar.html

-3

знает кто как в mediaget качать?тут скачивается ехе,но уменя программа стоит уже,и просто открывается но никакой закачки нет,и вирус ругается очень

-5