Новый патч v1.6 от Community/Spellbound
Комментарии:
94
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Я думаю что да, хотя ни какой информации по поводу того что старые сейвы не пойдут небыло.
Теперь только надо дождаться когда на русскую версию появится :)
Блин, перевести нельзя?
Вот и перевод:
a) Исправления Коммьюнити
-------------------------------
- При гибели героя больше не будет появляться сообщение «Квест провален».
- Замороженные НПС и монстры будут в любом случае через некоторое время оттаивать.
- Рун и Запотек больше не будут нападать, когда герой по квесту собирает ветчину или дрова.
+ Чтобы не перегружать инвентарь неиспользуемыми в дальнейшем предметами, такие квестовые предметы, как бочонки с рыбой, дрова и так далее будут исчезать из инвентаря после того, как вы их доставите в нужное место.
- НПС с необходимыми для выполнения квестов предметами больше не будут сбегать из города, а продолжат сражаться и дальше.
- Герой больше не должен добивать тех НПС, которые теряли последние очки жизни при нанесении « добивающего удара».
- Если НПС, за которыми нужно следовать, бывают сбиты ударом с ног, то после того, как они придут в себя, они продолжают следовать к пункту назначения, а не стоят на месте.
- После того, как НПС заглянул в сундук, сундук не остается больше стоять открытым.
- Когда происходит нападение на Странника, то остальные Странники спешат к нему на помощь.
- Теперь Краш Тарахи, копья и алебарды, которые падают с НПС, становятся «изношенными».
+ После сообщения «Не достаточно репутации…» теперь пишется, сколько очков вам не хватает.
- Подсказки теперь можно отключить оптом.
+ НПС, которые сбегают после революции, умирают сразу, как только лишаются последних пунктов жизни.
+ Герой может использовать точильные камни и до того, как он выучит навык – «Заточить оружие».
- Связанный с выполнением квестов диалог при выборе некоторых видов товаров исправлен.
+ Диалоги об удачном выполнении или провале квеста также перенесены в дневник.
- Меню закрываются с помощью кнопки меню даже тогда, когда при открытии меню в руках героя была магия.
- Нельзя больше вызывать для боя на арене несколько НПС одновременно.
+ Каждый раз, когда появляется сообщение "Guru", лог-файл автоматически сохраняется.
+ По цвету в названии сундука можно определить, очищен он уже или нет.
+ Если берется поисковый квест. То все остальные поисковые квесты на время приостанавливаются. Позднее они могут быть снова возобновлены в диалоге.
+ Герой может выдать Санфорда Марику даже в том случае, если его разоблачение повлечет за собой дуэль с Сафордом.
- Чрезмерная диалоговая опция «Дальше» у Марло – удалена.
+ Различные записи в дневнике по поводу отдельных квестов дополнены.
- Диалог с Фоллеком выстроен более логично.
- Кор-Шах больше не становится учителем героя раньше времени.
- Текст Эмета теперь слышен.
- Подправлена последовательность в диалоге с Порганом.
- Герой может теперь убить трех орков из патруля в Фаринге, не спровоцировав таким образом начало революции в Фаринге.
- Респаун, в котором было слишком много багов, полностью деактивирован.
- Стоимость защиты «Щита паладина» и «Легких доспехов повстанца» исправлена.
- За кожу черных глорхов и огненных ящериц теперь можно будет получить вдвое больше денег у охотников-торговцев (так же, как и за многие другие шкуры).
- Цена некоторых камней предков исправлена на 50 золотых.
- Факелы теперь стоят у торговцев 3 золотых, продажная цена – 1 золотой.
- За предметы «Золотое кольцо» и «Золотое ожерелье» теперь можно получить у торговцев скупщиков краденого двойную цену.
- Цена «Золотого ожерелья» исправлена на 250 золотых.
- Огрехи в окнах инвентаря устранены.
- улучшенный fmodex, обновлен на более новую версию.
- Различные внутренние улучшения.
- Сделана новая текстура головы Ангара.
- Возможна установка флажков "application can handle >2gb addressets".
+ постпроцессинг (постобработка) анимации шейдеров (для видеокарт с поддержкой шейдеров 2.0 или выше)
- Дополнены отсутствующие текстуры дерева (дров).
- Внесены небольшие изменения при выборе противника в бою, чтобы меньшее количество NPC безучастно стояло в стороне.
- NPC, применяющие оружие дальнего боя и маги теперь сразу ищут новую цель, если первая исчезла из зоны видимости.
- Исправлен порядок диалогов при увеличении очков здоровья.
- Герой теперь может ранить вызванного cлугу.
- Опыт для миссий "Ракус должен отправиться в Окару" скорректирован.
- Умение "Убийца орков" теперь функционирует.
- Когда герой превращается в одно из животных, больше не будет обозначаться необоснованное повышение уровня.
- Герой при превращении в какое-либо животное сохраняет свой уровень и таким образом в облике животного не становится слабее.
- Очки опыта, которые герой получает за то время, пока он был превращен в животное, при обратном превращении не исчезают.
- Исправлено воспроизведение речи в издании "Gothic: Universe".
- Издание "Gothic: Universe" теперь стартует по умолчанию в полноэкранном режиме.
Следующие исправления работают только в том случае, если вы начнете новую игру, в уже осуществляемой игре они не действуют:
- Скорость бега при отступлении у огров и гоблинов изменена.
- У рабов-женщин больше нет оружия и щитов.
- Орки в Аль-Шедиме агрессивно реагируют на убийство своего товарища и после того, как герой передал пять артефактов Аданоса одному из богов.
+ Некоторые торговцы-орки теперь продают наряду с обычными товарами и оружие орков.
b) Исправления от Spellbound:
------------------------
- Конфликт между Бинком и Фмодом исправлен, теперь звук видео проиграваютса под системои Vista.
- Применено новое управление памятью с целью улучшения производительности и стабильности.
- Улучшена обработка ошибок в динамической области памяти.
- Устранены ошибки резервирования памяти при сохранении.
- Память теперь освобождается корректно.
- Улучшено распределение памяти для потоков данных в файловой системе/потоках.
- Исправлены утечки памяти, которые могли встречаться при обработке неудачных операций.
- Исправлены утечки памяти, которые создавали при каждом сохранении игры 84+20 байтные утечки при входе в экран загрузки.
- Значительное повышение стабильности и понижение загруженности памяти при загрузках и сохранениях, от (изредка) превышающих 100 Mb до (по большей части) менее 1,5 Mb.
- Устранены утечки памяти в скриптах игры.
- Устранены также некоторые потенциальные утечки памяти в скриптах.
- Различные улучшения шейдеров для лучшего использования памяти.
- Исправлено чтение некоторых неинициализированных областей памяти (могло привести к нестабильному или непредсказуемому поведению во время выполнения).
- Улучшения в системе регистрации памяти с целью получения более подробных протоколов активности распределения памяти.
- Улучшено кэширование.
- Выгрузка кэша до перезапуска игры (в результате - сокращены утечки памяти при загрузке/сохранении).
- Очистка всех основных кэшей перед загрузкой сохраненной игры (в результате - сокращены утечки памяти в течение загрузки/сохранения).
- Устранены нарушения прав доступа на завершение программы при выходе из игры.
- Устранена причина вылетов, при которой выгружались кешированные объекты, хотя они были еще в использовании.
- Устранены приводившие к вылету ошибки в управлении физики и персонажа, которые потенциально могли случиться в игре.
- Устранены причины вылетов в менеджере объектов, которые потенциально могли случиться в игре.
- Устранена вероятность вылета игры при использовании камня телепортации.
- Изменен порядок управления для выключения предварительных служб, чтобы избежать блокирования и возможных вылетов.
- Fmodex.dll обновлен до версии 4.10.01 (исправлены потенциальные зависания или вылеты).
- Изменения в файловой системе для Fmodex, чтобы избежать ошибок формата файла.
- Улучшения производительности памяти в рендере мешей.
- Исправлена фрагментация памяти для улучшения производительности.
- Улучшения производительности и памяти контейнерных шаблонов.
- Легкие улучшения производительности в потоках объединенного резерва.
- Используются повторяющиеся вершинные буфера в различных местах.
- Исправлена ошибка обработки вершин процессором.
- Вершинные буферы создаются по умолчанию в динамической области, вместо ошибочного управления динамической областью.
- Устранены перезаписи памяти в блоке шейдеров.
- Устранены рендеры с нулевым или меньшим количеством полигонов.
- Устранена проблема DX9 в освещении потоков вершин.
- Устранена проблема DX9 в невозможной фильтрации MIP.
- Различные небольшие косметические исправления мира.
- Некоторые исправления, для предотвращения проигрывания звуков с пустыми именами файлов.
- Устранены ошибки, при которых объекты могли быть бесцветными.
- Ограбленные тела больше не попадают в фокус героя.
- Исправлена ошибка освещения растительности.
- Сообщается больше информации при повышении атрибутов.
- Ошибка Ini/dx9error.txt при запуске приложений удалена.
- Улучшено управление памятью во время телепортации, в результате - повышение стабильности игры
- Дальнейшее повышение стабильности телепорта
- Исправлены артефакты изображения во время телепортации
- Исправлен сбой при вводе "/" в консоль
- Отключены потоки использовавшиеся при кэшировании, приложение не удовлетворяет требованиям многопоточности
- Исправлены утечки памяти, которые могли встречаться при ошибке чтения.
- Исправлена загрузка запакованных файлов, в результате - уменьшение требований к памяти и улучшена производительность.
- Исправлена основная проблема в динамической области памяти, при которой было невозможно выделение больших блоков.
- Исправлен потенциальный сбой в ge_dx9device.cpp
- Отключена поточная загрузка потому что модули использовавшие эту возможность были ненадежны.
- Исправлена редкая ошибка синхронизации в ge_pvscellitem.cpp, ge_entityadmin.cpp, ge_frustumfilter.cpp, ge_frustumdatabase.cpp
- Освобождены 160Мб нераспределенной памяти в membase.cpp
P.S.Патч прекрасно работает и русской версией.
Спасибо.
После установки данного патча появился очередной баг. после пяти минут игры выкидывает вот такую ошибку :
Gothic3.exe
caused a EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
in module UNKNOWN at 001B:306433A8
2 Леван
Игру новую начинал, или загружал сейвы со старой версии ? Если второе, то под каким патчем были сделаны сейвы ?
Начинал новую игру.
Я так нормально не играл в готику... теперь повод будет.
А СпеллБоунд - это вроде новый разработчик ? или нет ?
Да,Spellbound новый разработчик G4
Не плхо. Вот выйдет еще один, два патча и мб пройду готику)
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Вышел долгожданный патч для Gothic 3 патч v1.6 для английской и американской версий. Над данным обновлением работали не только фанаты, но и разработчики G4, компания Spellbound, благодаря чему мы получили более качественное использование игрой системной памяти, кучу исправленных технических ошибок и прочие радости.
Изменения:
a) Fixes made by the community:
-------------------------------
- The hero's death will not cause a "Quest failed"-message anymore.
- Frozen NPCs and creatures will unfreeze after a while in any case.
- Rune and Zapotek do not attack anymore when the player picks up ham or wood for a quest.
+ To decrease the amount of unusable quest items in the inventory, quest items like barrels of fish, firewood, etc. disappear frоm the game when you delivered them.
- NPCs in charge of relevant quest items do not flee anymore after a city's liberation but keep fighting.
- The hero does not "stab" NPCs anymore when they already lost their last health points.
- NPCs who the player is asked to follow will walk to their designated destination instead of standing around after they get knocked down.
- Chests are now being closed after NPCs used them.
- When a ranger is being attacked by the player, the rangers nearby will approach to help him out.
- Krush Tarachs, spears and halberds dropped by NPCs are now "worn".
+ After the message "Not enough reputation" the amount of missing reputation will be displayed as well.
- Tutorials may now be deactivated permanently.
+ Fleeing NPCs after a revolution will now die instantly when you remove their last health points.
+ Whetstones can now only be used after the player learned "Hone blade".
- Quest related dialog choices concerning part deliveries of goods have been corrected.
+ Dialogs concerning success or failure of a quest are now put into the mission log as well.
- Menus can now be closed pressing the menu's key even if the player had magic "equipped" when opening them.
- You cannot invite more than one NPC into the arena at the same time anymore.
+ Whenever a "Guru" appears, a log will be saved automatically.
+ Chest name's colour now indicаtes whether the chest is emtpy or not.
+ Accepting a "follow quest" will automatically cancel any other active follow quest. Those quests can be restarted via dialog later on.
+ The hero may sell Sanford out to Marik even if Sanford attacked after being uncovered.
- Unnecessary Marlo dialog option "continue" has been removed.
+ Mission log entries for some quests added.
- Logic of dialogs with Folleck corrected.
- Kor-Shach does not appear as a teacher too early now.
- One of Emet's sentences is now played.
- Porgan's dialog order has been corrected.
- When the hero kills the three patrolling Orcs frоm Faring, he won't trigger the liberation of Faring by this.
- Buggy respawn was deactivated completely.
- Armor values for "paladin's shield" and "light rebel armor" have been corrected.
- Hunter merchants will pay twice the price for dark snapper leather and fire lizard leather.
- Gold value of some ancestor stones has been corrected to 50 gold.
- Torches now have a buying value of 3 gold, selling value is 1 gold.
- Thief merchants will pay twice the price for golden necklaces and rings now.
- The value of necklaces has been adjusted to 250 gold.
- Icons have been cleaned up.
- fmodex improvements, update to newer version.
- Several internal improvements.
- New texture fpr Angar's head.
- Flag "applicаtion can handle >2gb addressets".
+ Post processing cartoon shader (for graphic cards with shader 2.0 or higher)
- Missing wood texture added.
- Slight revision of enemy sеlеction during fights to reduce the number of uninvolved NPCs.
- NPCs using ranged weapons or magic search for a new target when the current target gets out of sight.
- Sort order of dialog options for increase of life force corrected.
- The hero is able to damage his own summoned creatures.
- Experience points for "Rakus the Fire Mage should go to Okara" adjusted.
- Perk "Orc hunter" works now.
- Pointless "level up" notificаtions while the hero is transformed into an animal eliminated.
- The hero keeps his level when transformed into an animal, so he isn't too weak as animal.
- Experience points the hero gained while being transformed into an animal will not be lost anymore after transforming back.
The following fixes will only become effective when a new game is started, but not in already existing savegames:
- Strafing speed of ogres and goblins has been adjusted.
- Female slaves do not wear weapons or shields anymore.
- The Orcs in Al Shedim now react to the death of one of them with aggressive behaviour even if the player already handed all five artifacts to one of the gods.
+ Some orcs now sell orcish weapons as well as their standard equipment.
- The perk "orc slayer" now works
- No unnecessary level up messages are being displayed anymore when the hero is transformed into an animal
- Experience the hero gained while being transformed into an animal is not lost anymore when turned back into a human being
b) Fixes made by Spellbound:
----------------------------
- New memory manager implemented to improve performance and stability.
- Error handling in memory pool improved.
- Fixed memory allocаtion error when saving.
- Memory is now freed correctly.
- Improved memory allocаtion for memory streams in filesystem/streams.
- Fixed a potential memory leak which would result when an insert operation fails.
- Fixed memory leak which produces 84+20 bytes leaks for each savegame when entering the load screen.
- Remaining memory impact during save/load reduced frоm >100MB in some cases to typically less than 1,5MB - thus increasing game stability significantly.
- Fixed memory leak in Script_Game.
- Fixed some potential memory leaks in scripts.
- Several shader enhancements to improve memory usage.
- Fixed several uninitialized memory reads (potentially resulting in unstable or unpredictable runtime behavior).
- Improvements to the memory logging system - giving more detailed protocols of memory allocаtion activities.
- Improved caching.
- Unload caches before game restart (further reduction on memory leaks while saving/loading).
- Purged all regular caches before loading a savegame - further reducing the memory leak during save/load.
- Fixed access violation exception on program termination - crash during exit.
- Fixed a crash bug where entities were cached out even though they were still in use.
- Fixed crash bug in physics and character controller - occurs potentially during main gameplay.
- Fixed crash bug within entity manager - occurs potentially during main gameplay.
- Fixed one crash bug when using teleport stone.
- Changed control order for PrefetcherJob destruction to avoid deadlocks (and possible crashes).
- Fmodex.dll updated to version 4.10.01 (fixing potential freezes or crash).
- Changes to the filesystem for Fmodex to avoid file format errors.
- Memory performance improvements in the mesh renderer.
- Fixed some memory fragmentation for performance improvements.
- Performance and memory improvements to the container templates.
- Slight performance improvements in ThreadPool.
- Reused vertexbuffer declarations in several locаtions.
- Error handling in vertex processors improved.
- Created vertex buffers in default pool instead of managed pool if managed pool fails.
- Fixed memory overwrites in the shader module.
- Fixed rendering of zero or less vertices.
- Fixed DX9 issue complaining about different vertex stream strides for lightmap.
- Fixed DX9 issue about impossible MIP filtering.
- Various small cosmetic fixes for the world.
- Some fixes to avoid playing sounds with empty filenames.
- Fixed bug where objects could be off color.
- Looted corpses don't get into the hero's focus anymore.
- Illumination error regarding vegetation fixed.
- More information for user when skilling.
- Ini/dx9error.txt at applicаtion start removed.
Ставить поверх версии 1.12
P.S. Только для UK/US версий.
Ссылка: http://www.playground.ru/files/10307/