Билды (сочетания и классы)
Комментарии:
45
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Больше петов богу петов!
Здравствуйте, наиграл больше 300 часов, и хочу предоставить своего героя - Blademaster!
Подскажите мне по поводу мага. У него есть аура : Стихийный размен Искандры - эта ветка чисто для милишника???? Стихийный баланс например будет усиливать Небесный осколок Трозана???
Еще очень был огорчен у шамана есть: Призыв первобытного духа (Мантикора) - ну и понту с этой мантикоры, думал хилому магу помогать в бою будет против боссов хоть, что-то ваще никак. Рядовых мобов раскидывает конечно, но боссов ваще никак. Электро тотем и тот хоть как то наносит урон, а она ваще расстроила.
Вот в Titan Quest у мага (ветка дух) - был призыв Чемпиона или как-то так назывался... рогатый здоровенный чувак, тот потягаться мог с боссами-))
Может кому-то покажется это банальным. НО...толи я чего-то не догоняю.. толи..почему разработчики Titan Quest у которых в игре была реализована магия урона с посоха, убрали посохи из Grim Dawn....или я их не нашел??? Почему маг должен в одну руку брать гримуар\череп, а в другую - булову\кинжал\меч. как-то ХЗ получается - фигня. Ну ладно, если боевой маг - это еще нормально. Но если я бегаю со стрелой Панетти например, в правую руку мне всё же приходится брать кинжал\меч\булову...тошо в правую руку больше нечего одеть.
Злой Дух Ямбуя
Стихийный размен Искандры - его основа преобразует часть физического урона в стихийный, что полезно для тех, кто не маг, но хочет видеть свои урон в виде огня, холода и электричества, но и для мага полезна, так-как даёт ощутимую прибавку к регенерации маны. Усиление, которое увеличивает стихийный урон в процентах полезна для любого кто им пользуется, а шанс одного из дополнительных временных стихийных повреждений может пригодиться для тех, кто строит своего персонажа не как мага, а война основанного на подобном стилем игры. Второе усиление навыка (Стихийный баланс) скорее полезен для тех у кого в планах иметь высокие значения урона горением, обморожением и электрошоком; сама же прибавка к критическому урону по 2% на на очко умения крайне сомнительна, это скорее приятное дополнение чем основная потребность.
Я вот своим Стражем 58-го уровня, ШарЗула просто запинал за три секунды, стоя на месте, одной рукой попивая кофе, за всё прохождение вообще нигде не испытал сопротивления. В любой момент, какая бы каша на экране не была, мог просто отпустить мышку и стоять и ждать когда все мобы сами разваляться. Но перейдя с нормала на элиту уже на 60-м уровне, мой танк с щитом и булавой начал заметно проседать на обычных мобах 63-64 уровней. А в Чертополохе возле Алтаря, столкнувшись с тремя Героями просто напросто склеил ласты.=)
Вкладываться только в ветку арканиста - это сразу 100% смерть на высоких сложностях - будет такой хилый и задницу ему прикрыть будет совершенно некому. К арканисту было бы не плохо что-то усиливающее, либо в плане живучести либо в убойной силе, потому что если не будет хватать либо того, либо другого, то на этом и закончится знакомство с данный образчиком. Неплохо идёт проклятие у в ветке оккультиста, оно вполне прилично режет сопротивления врагам. Опять же в той же ветке основа умения "Кровь Дрига" неплохой способ подлечиться и поднять регенерацию здоровья, а его улучшение даёт не хилое сопротивление яду/кислоте и немного против физического урона, ну а прибавки к урону, думаю арканиста не будут прельщать. Мелкие недочёты можно прикрыть через созвездия, а на шмотки полагаться не стал бы - их ведь ещё найти нужно, да ещё и для нужного билда.
Двигаемся дальше. Электромага и сам попробовать хотел, но в мыслях было сочетание ещё к холоду. Ситуацию видел следующим образом, у арканиста: вкладываться в небесный осколок Трозана, Морозная вспышка Олексры и Звёздный Пакт; у шамана: Штормовой тотем, Вихрь (его улучшения, так-как основа это про физический урон, а он нам не нужен) и Пакт Модрагена (усиление со здоровьем). Но тут есть несколько изъянов: некоторое время прийдёться перебиваться магической ракеткой, так-как навыки не сразу вступят в свою убойную силу и подходящее барахлишко, которое было бы не плохо найти в заранее, другим персонажем, а то будет ходить в чём повезёт, что станет в итоге фатально.
at_sagor
По дамаге в Аркане не вижу недостатка впринципе ни на Ветеране ни даже на Элитке, но вот про выживаемость соглашусь - было бы неплохо чуть больше замедлений в касты прикрутить или какой-нибудь "стягивающий" спелл удобно впихнуть, с другой стороны играть веселей в коопе - а там проблем с защитой особо нет, ибо прикрыть спину есть кому
Злой Дух Ямбуя
тут тоже мнений несколько, этому же оккультисту будет не хватать физ- защитных характеристик, которые вроде у Ангрима "в резюме".
Мораг_Тонг
Боевой клич, очень не плох в кооперативе - отвлекает врагов на себя, что и нужно для тех, кто прикрывает задницы. С таким урон как у моего солдата он не только прикрывает, но быстро всех щёлкает.
Качаю солдат\ночной клинок через теневой удар. В целом доволен, Но маловато сплеша. Приходится много бегать, внимательно следить за здоровьем и вовремя жать скилы. Но есть плюс: сложность всех боссов примерно одинаковая.
Никак - слитно.
Ритм друая автоатака, и при ударом другой, насколько я понимаю, ты ничего не получишь от Ритма. Нужно выбрать одну атаку (ну или пользоваться обеими но поочереди. через три атаки ритма бить другой. Это не стакается, но это возможность бить разными типами урона).
В остальном ограничений нет. Все пассивки солдата, кроме усиливающей ритм, работают
пысы. по билду - рывок не качают, оставляют на единице чтобы была абилка на передвижение - не больше. Хотя с нововведением новой абилки для всех на space её полезность ещё меньше, но всё ещё может пригождаться как доп.мобильность
Светославъ
Если "Ритм" не используется ваще (не висит на клавише), то и пассивки от него не работают. Они работают в тот момент непосредственно, когда "Ритм" используется. Так что можешь сбросить очки с него, 11 очков у тебя висит мёртвым грузом:)
Я щас играю солдатом (меч+щит) на 42 ур. Пока ваще только солдата мастерство качаю-)
Злой Дух Ямбуя
Злой Дух Ямбуя написал:
ока ваще только солдата мастерство качаю-)
Кстати, зря ты забил на Ритм.
Злой Дух Ямбуя написал:
Я щас играю солдатом (меч+щит) на 42 ур. Пока ваще только солдата мастерство качаю-)
Я качал чистого солдата через ритм примерно до 30 лвл. Потом резко обернулся стражем через дикость и заметно стал больнее бить мобов.
Пассивки с ритма сниму, 11 очей мне лишними не будут.
У солдата для аое я пробовал круговой удар и рывок. Рывок на мой взгляд оказался на много имбовей. На нём и остановился.
Есть вопрос по петоводу. Бонус к дмагу, хп и т.д. который дает шмот для петов, это мне понятно, а что с остальным? Вот пушка дает % к физике, будет ли этот процент и у пета? есть ли смысл собирать со шмотов % к видам урона?
KomandArm93
К питомцам идут только те бонусы, которые так и обозначаются, что для них. Остальные же только для главного героя.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ




Давайте поговорим о сочетаниях, классах, тактике прохождения в игре. Кем вам показалось легче играть или убивать боссов. Какой по вашему мнению например самый стойкий билд? Или самый убойный? Или хорош во всём.
1) Ближний бой с щитом/тотемом.
2) Ближний бой парное оружие.
3) Ближний бой двуручное.
4) Стрелок с щитом/тотемом.
5) Стрелок два пистолета.
6) Стрелок двуручный, ружье/арбалет.
7) Петовод/Призыватель.
8) Маг.
Если кто-то играл друидом (маг + шаман), можете поделиться своим мнение по прокачке и развитию.
Или например с кем лучше всего соединять мага? Целесообразно ли качать просто одну ветку мага, без примесей?
Я играл друидом в ветке шамана, единственное, что мне понравилось - это "Электро-тотем" - я поставил на него созвездие "Волна", довольно не плохо вышло, единственный минус, электро-тотем слишком далеко-долго вкачивать шамана приходится.