Конвертация модов
Комментарии:
355
сначала
актуальные
Ваш комментарий
Я хочу сковертировать шлем из этого мода ((http://www.libertycity.ru/files/gta-san-andreas/72167-golovnye-ubory-iz-metro-2033.html)шлем с противогазом) в GTA IV вместо файла sus2_001_u.wdr. Но у меня не получается, могла бы вы сконвертировать или обяснить как мне это сделать. Буду очень благодарен.
http://www.libertycity.ru/files/gta-san-andreas/72167-golovnye-ubory-iz-metro-2033.html
Ну так может кто нибуть переделает 200 крузак ??????
Мда походу не будет моей любимой машинки в игре . Я просто ставил раньше были 2 или 3 модели но они вообще не похожи глушитель с другой стороны да и косяков много .
Крузак 100 был тоже , прадиков вобще нету . Походу мои мечты за гранью реальности .
Можно только надеятся что кто-нибуть переделает старую версию .
Или кто-нибуть переделает лексус который не так давно вышел .
MistStyle
200 р?Мало берёшь..Если брать в расчёт то,что люди продают модели по 50-100 $,то тут смело можно ставить цену в 25 долларов только за конверт.А если ещё и моделлинг в хорошем качестве,то полторы сотни грина..
Точно сделаешь в отличном качестве ?
Я деньги заплачу . Очень обожаю эту машину хочу видеть в игре .
рубликов так за 200 мб тебе и сделают его :D
Кто может сделать Toyota Land Cruiser 200 в тюнинге для гта 4 . http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/4782640.html с таким тюнингом или таким http://www.tuning25.ru/index.php?id=260 http://www.tuning25.ru/index.php?id=223 с тамик споллером . Диски приверно вот такие http://www.kugar.ru/catalog/wheels/M1565/9769/ главное чтобы бли чёрными .
Кто может создать Nissan X-Trail Т31? :)
k1slim
Ну это понятно!
Скажите пожаулста как конвертировать авто из EFLC в GTA IV?Я Hexer Джонни хочу конвертировать в GTA IV,и хочу что бы он никакой другой транспорт не заменял.
С помощью какой программы можно открыть GTA IV C++ Script Hook Development Kit v0.3.0?
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Вообще сейчас модельки, если заметили, получаются все более пёстрые с каждым разом. Напоминает SA с его надоевшей солнечностью.
Например помните Honda CRX `93-го года? Вот реально машина в тему, и не выглядит,
как буд-то только что с конвейера сошла...
Расцветку пожалуйста, подбирайте соответственно игре. Какая хрень разница что там у производителя,
главное чтобы общий фон игры не изменялся.
Или еще бесяд моделеры (не моделЬеры!), которые не следят за внутренней частью колесных арок и подкапотного пространства. Забывают, что реализм придает и грязь. К примеру автомобиль с читейшим подкрыльным пространством смотрится, извините, куева и не настояще.
Я это все сказал не с бухты барахты, мол сделайте и все тут, я сам был моделером, занимался конвертами и созданием машин с нуля, в то время еще сотрудничал с другими сайтами. Просто настоип*о делать модели, просто устал, хочется наконец отдохнуть и поиграть. Вот и написал сей текст, т .к. вижу, что новые моделеры работают на скорость, а не на качество, к тому же почти никто не работает на оптимизацию и хвастаются полигонами, что не есть правильный тон моделера-фрилансера.
Например, заметте, в игре внешняя часть колес круглая, а внутренняя более квадратная. Это сделано с целью оптимизировать модель и уменьшить количество полигонов, сохранив внешнее прекрасное качество. Это работа, тяжелая работа, я знаю. Внутренние части некоторые моделеры вообще, я гляжу, не удосуживаются сгладить, вылепляют кнопочки, а некоторые долбоюноши делают объемными даже стрелки спидометра. Игрок их увидит, вообще, нет?
Кароче, моделеры, давайте быть более качественными. У меня друг, дизайнер-фрилансер, так же занимается "лепкой" на пиксолях, освоил и эту тему, я как раз до нее только дошел, и майю, и 3д макс конечно же. Так вот тоже любит играть в гта4 с недавнего времени и тоже стал ставить машинки. Так вот он брал модель и процентов на 30%, а иной раз даже в двое (!!!!!!) сокращал количество полигонов в среднем сокращая качественную составляющую. Просто это был тест, убедиться, что модель реально можно сделать меньше.
Поэтому, сделаю заключение, если модель весит 5-10мб (а если в игру вставить таких 20?) и её называют качественной - не верьте, качество моделей это не только 3д стрелка спидометра и нереальное количество полигонов (встречал машины для гта са по 300тыс. полигонов), на самом деле это неряшливая работа не прошедшая оптимизацию и её целью была либо скорейший конверт уже существующей, или желание хвастать полигонами и весом. Это и есть наплевательское отношение к моделированию, не знание основных принципов в моделировании.
***
Ребят, кто занимался - поймет меня, кто вообще тут ничего не понял и считает за бред, то извините, просто вы не работали с этим, и скорее всего вся эта информация вам и не нужна. А те, кто занимается, а я знаю таких, в т.ч. и на этом сайте, поймут и, возможно, чуток изменят подход к моделированию.
Будем более реальными, даже одно авто составленное отлично улучшит общую атмосферу, а вы - будете горды тем, что ваша модель не просто качественная, а Качественная с большой буквы. Повторюсь, но вы будете уже на Качественно ином уровне, чем другие моделеры.
p.s.> Хотел бы вернуться в "лепку" авто, переделать некоторые авто, да уже не молодой я, и дела совсем другие в жизни появились.