Недавно в сети появились новые подробности о геймплее Grand Theft Auto VI, которыми поделился пользователь под ником Pebblestar. По его словам, он увидел несколько часов игрового процесса из тестовой сборки 2024 года.
Одной из ключевых особенностей игры станет высокий уровень проработки поведения NPC. Например, их реакции на стрельбу выглядят настолько правдоподобно, что это может вызывать у игрока чувство вины. При попадании в живот персонажи хватаются за рану, проверяют кровь, падают на колени и даже произносят реплики, такие как: «Зачем ты это сделал?».
Полиция в игре тоже стала умнее: они могут устраивать полноценные места преступления после стрельбы, фотографировать улики, проводить измерения, а затем отправлять тела в морг или больницу. Если игрок устроит аварию или откроет огонь, NPC могут записывать происходящее на телефоны и вызывать полицию. При этом у игрока будет возможность запугать их или заставить удалить видео.
Мир GTA 6 будет ощущаться невероятно живым благодаря множеству мелких, но значительных деталей.
- Интерактивные рабочие службы: на дорогах будут работать ремонтные и уборочные бригады. После крупных ДТП появятся пробки, пока спецтехника (грузовики, краны, эвакуаторы) не расчистит место аварии.
- Физика дорог: после разрушений и сильных ливней на дорогах остаются выбоины, которые постепенно заполняются водой. Вода затем испаряется под солнечными лучами.
- Погодные эффекты: ураганы и штормы выглядят реалистично. Сильный ветер может двигать дорожные знаки и столбы, NPC будут терять равновесие и искать укрытие.
Автомобили в игре ощущаются уникальными: каждая модель имеет свою физику управления, а дополнительный вес (например, броня, пассажиры или тела в багажнике) влияет на поведение машины. Повреждения выглядят реалистично — при сильных авариях машины могут сгибаться, ломаться или даже разрезаться пополам при столкновении с толстыми объектами.
Игрок сможет носить оружие на спине или груди, а также хранить снаряжение в инвентарях автомобилей. Разные персонажи, будут по-разному держать оружие, что добавляет уникальности каждому герою.
Игра также предложит элементы скрытности, похожие на Hitman или Ghost Recon: игрок сможет прятаться, ложиться на землю, скрывать оружие под одеждой и использовать различные маскировочные приемы. Одежда в игре детализирована до мельчайших деталей — она взаимодействует с телом, рвется, пачкается, мокнет и может быть испачкана кровью.
- На максимальном уровне розыска игрока будет преследовать Национальная гвардия.
- В сельских районах можно будет кататься на лошадях.
- Полиция стала умнее и действует в группах, разделяясь на команды для выполнения тактических задач.
- NPC можно запугивать, чтобы они убирали свои телефоны, если они записывают действия игрока.
Эта утечка звучит невероятно амбициозно и показывает, что Rockstar Games действительно стремятся вывести игровую индустрию на новый уровень. Однако, до официального подтверждения всей этой информации, фанатам остается лишь ждать анонсов.
Чёт похоже на клюкву. Слишком уж всё радужно, только и подставляй уши для новой порции лапши. Хочется чтоб так и было, но пока к таким инсайдам буду относиться скептически.
Интересно какие будут системные требования всей этой чудо-смеси.
В rdr 2 нечто похожее было: полиция прибывала на место происшествия, осматривала местность на улики и забирала тело на лошадь. Так что может в улучшенном и более проработанном варианте это будет в новой Gta!
в vice city приезжала скорая...
звучит правдоподобно- хотя я и сомневаюсь в том, что этот очередной инсайдер что-то видел. а вот насчет проработки поведения нпс просто напомню- это же рокстар, парни, которые семь лет назад добавили реагирование конских яиц на мороз))) так что надеюсь, что они смогут в очередной раз нас удивить
Чем удивлять? Заскриптованными сценками и миссиями, в которых нельзя сделать хотя бы немного по-своему?
Кстати да, уж в рдр 2 то, я не ожидал, что отойдя 50м от цели, что начнется перезапуск миссии... Халтура.
Согласен. В прошлых частях гта на мой скромный взгляд было чуть больше свободы в подходе ко многим миссиям.В 5 же это всё до какого то бесячего абсурда доведено.Свалился с корабля в воду - провал миссии..Встал за деревом в 5 метрах от того где должен стоять - провал миссии.. Поехал по другой улице - провал миссии....как будто в кинцо играешь.
побывал на последней выставке кала (современных игор) и подсмотрел за шторкой геймплей угта 6 и вот что открылось моему взору : Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…). Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
они могут устраивать полноценные места преступления после стрельбы - ты забыл самое главное.
это мне не показали там
Вот это да, настоящий некстген! Который, правда, был еще в первой Watch Dogs 11 лет назад.
😁😁😁
По твоей глупой логике боты должны на фотоапараты снимать происходящее, а звонить в телефонной будке? Может еще до стрельбы дое@ешся, которая в играх была 50 лет назад?
а еще второй Watch_Dogs 2. неужели рокстар таки в реализм подадутся?)
Что амбициозного? В GTA 5 например полиция постоянно кого-то преследует и устраивает перестрелки, а тут добавят ещё немного заскриптованных моментов.
именно. Это 0 технологий, просто дополнительные человекочасы. наняли на 100 индусов больше чтобы те им скриптов нафигачили
не когда не верьте инсайдерам утечкам слухам и т д, меньше разочарований будет) с GTA 5 тоже было подобное ураганы торнадо помню писали и про GTA 5, но у вы на релизе не было этого, так что ждем официальной информации.
А еще там прям в каждый дом можно будет заходить и бензин у машин будет заканчиваться, я эти фразы из детства помню еще))))
Вот бы в игру добавили блогера ishowspeed, чтобы я смог зарубить его топором и надругаться над трупом
Да ты я смотрю маньяк !
Че за бред)) Какие ДТП в GTA будут обыгрываться?) Если игра это одно большое ДТП. Как всегда инсайды высосанные из пальца. Вы бы ещё сказали что НПС в игре могут закончится если ГГ будет слишком часто убивать прохожих)) Или полицейские могут закончится и тогда в Лос Сантосе будут орудовать ещё больше банд и преступность повысится.
ну так то это возможно обыграть благодаря технологиям нынешним и движу. Если раньше рокам пришлось убирать обилие растительности на карте, чтоб игра не лагал. То сейчас все позволит сделать иначе.
Даже банальные врачи в ГТА 5 приезжают на трупы. если бы позволяла технология того времени то они бы ещё до кучи убирали трупы в машины и увозили.
Те же пожарные которые приезжают и тушат пожар
GTA никогда не станет RDR-ом, эта игра про скорость, а не про медленный геймплей. Всем будет срать на эти мелочи.
Тебе срать а мне не насрать.
Я люблю GTA 4.
затем окажется физика машин как утюгов, шаблонные фразы болванчиков 10-15 вариантов, тупые шаблонные копы, и заскриптованные погодные эффекты..