на главную
об игре

Студия GamesVoice объявила о работе над русской озвучкой Hades

Студия GamesVoice берётся за амбициозную задачу — полную русскую озвучку Hades, хита от Supergiant Games. Проект был заказан спонсором в начале 2024 года, и его производство уже идёт более года. Команда обещает не просто перевод, а основательно доработанную локализацию: переозвучку более двух десятков часов реплик, адаптацию песен и эмоционально насыщенное исполнение.

Особый акцент сделан на актёрской свободе: по словам GamesVoice, оригинальная озвучка Hades местами чересчур сдержанна. Поэтому студия решила добавить яркости персонажам — конечно, не выходя за рамки их каноничных образов. В результате герои подземного мира зазвучат по-новому: живо, выразительно, но с уважением к авторскому замыслу.

Пока голос Загрея ещё не утверждён, и трейлер не отражает всей картины, проект уже вызывает интерес.

85
42
Комментарии: 42
Ваш комментарий

озвучивают всякую дрочь, нет чтоб озвучить что-то нормальное

Заноси полную сумму и тебе озвучат что хочешь

Так эта игра и есть нормальная, я бы даже сказал она топ

Сафонов оплати фулл озвучку, сделают. Любой каприз за ваши деньги

Да лучше бы на Сталкер 2 сбор открыли, я бы задонатил. В целом, с украинской озвучкой играть приятно, конечно, но с русской в тысячу раз приятней.

уже говорили что сбора на сталкер 2 не будет

Да, я знаю. Но я хочу, чтоб сбор был. Но не судьба, видимо.

господи на это г()вно донатить, пусть нах*й пойдут.

Особенно умиляет формулировка "добавить яркости персонажам". Видимо, боги греческого пантеона недостаточно харизматичны в исполнении профессиональных голливудских актёров, и им срочно нужна "русская душа" и "эмоционально насыщенное исполнение".

А фраза про "более года производства" звучит так, будто они создают "Аватар", а не дублируют готовую игру. Хотя, учитывая, что "голос Загрея ещё не утверждён", можно предположить, что этот год ушёл на обдумывание концепции.

Самое забавное — "проект был заказан спонсором". Кто-то реально заплатил деньги за то, чтобы переозвучить игру, которую все и так обожают в оригинале. Видимо, есть люди, которые считают, что главная проблема Hades — это недостаток русского акцента у Аида.

Скорее не считают проблемой недостаток русскоязычного дубляжа, а считают игру достойной его. Это же только в плюс её распространённости. И вполне себе резонно, что на работу больше года ушло. А как иначе? Там больше 21 тысячи диалоговых строк, а помимо этой игры работа ещё идёт и над другими. Причем Геймсвойсы не слизывают чужой перевод, а делают его самостоятельно. Но насчёт "добавить яркости" соглашусь. Сперва хотя бы на уровне оригинала нужно попытаться озвучить. Собственно, в приземленной озвучке без всякой театральности и была авторская задумка

Всякую шляпу озвучивают, а нормальные игры боком...

Нормальные? Это какие, например?

Во дела, свершилось. Обожаю GamesVoice и ещё несколько лет назад очень хотелось услышать этот проект в их озвучке, потому что в предыдущих играх от Супергигантов попадание в тембры голосов было просто стопроцентным. Но мне кажется тут не попали с голосом Зага. Он звучит как некий хулиганистый аниме-персонаж из школьного сеттинга, когда как как в оригинале у Даррена Корба тембр всегда был спокойным, глубоким, бархатистым, чуть с хрипотцой, с лёгким носовым резонированием и плавными интонациями (которые в русской локализации более оборванные). Хотя может это что-то типа заглушки пока, т.к. на сайте не указан актер озвучки Загрея. Ну, будет видно, в общем. Надеюсь, на роль Танатоса снова возьмут Андрея Лёвина, который озвучил Эшера в Транзисторе

Нет, спасибо. Оригинал звучит гораздо лучше.

Если что проект заказной проще говоря кто то заплатил за то что бы озвучили именно эту игру

Так что слова: Хватит старье озвучивать новинок много не подходит

Зарабатывать же как то надо

И как они так умудряются, набрать проектов и всё.

Что всё? Всё выходит. За прошлый год больше 10 озвучек было.

Честно говоря, хоть я спонсирую из проекты, они реально берут зачастую слишком много на плечи. Плюс последнее время не успевают по проектам вообще. Тот же Silent Hill 2. Сначала обещали в марте, потом до конца весны, сейчас до конца июня. И я без понятия в чем там могут быть проблемы. Уж точно не такие же как в Джедаях. Есть ощущение, что они проекты, народные, задвигают на дальнюю полку при вот таких спонсорских и официальных заказах...

> Есть ощущение, что они проекты, народные, задвигают на дальнюю полку при вот таких спонсорских и официальных заказах...

С подключением)

Они не один раз говорили что официальные заказы куда прибыльнее а значит важнее

Любой каприз(перевод) за ваши деньги..

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ