на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004

Создатели Half-Life 2 RTX поделились подробностями проекта: У костюма HEV в 34 раза больше полигонов, чем в оригинале

Два месяца назад NVIDIA представила Half-Life 2 RTX, моддинг-проект, разработанный недавно созданной компанией Orbifold Studios с помощью RTX Remix. Orbifold Studios была создана путем объединения команд, стоящих за некоторыми из самых популярных модов, таких как Half-Life 2: VR, Half-Life 2: Remade Assets, Project 17 и Raising the Bar: Redux.

Кралич (Дэвид), ранее работавший над Raising the Bar: Redux и проектом Portal: Prelude RTX, рассказал, на сколько полигонов больше в ремастере у ключевых моделей.

Ламарр, совершенно безобидный хедкраб, в Half-Life 2 RTX имеет 49 668 полигонов, в то время как в оригинальной игре он имел 1690 полигонов. Это примерно в 30 раз больше деталей. Повышенная детализация используется для того, чтобы придать Ламарру физическую скульптуру там, где в оригинальной модели она подразумевалась с помощью текстур или карт нормалей, - все эти маленькие жировые складки и странные формы, из которых состоит голова существа. Но таков наш подход к улучшению многих моделей других игр. Еще одной очень крупной моделью в трейлере был, конечно же, костюм HEV, который состоит из 95 000 полигонов, что примерно на 4000% больше, чем 2800 полигонов в оригинале. Это очень детальные и эффективные модели, отрисованные с помощью RTX Remix, который очень хорошо справляется с подобными высокополигональными вещами. Воплотить подобное в игре не составляет особого труда.

В интервью, организованному YouTube-каналом Lambda Generation, прозвучало еще несколько интересных фактов:

  • Valve дала свое благословение на создание Half-Life 2 RTX и находится в курсе всех событий, хотя и не участвует в разработке;
  • NVIDIA помогает с инженерной поддержкой (они добавили Parallax Occlusion Mapping в RTX Remix после того, как Orbifold обратилась к ним с просьбой) и поддержкой в создании искусства, обучая Orbifold рабочему процессу PBR/трассировки;
  • Ассеты, переделанные Valve для Half-Life: Alyx будут использоваться по мере возможности;
  • Текстуры будут переделываться вручную;
  • Разрешение текстур материалов мира будет увеличено до 4K, а других текстур - до 2K;
  • Некоторые анимации также будут переделаны;
  • Большинство ванильных модов должны работать с Half-Life 2 RTX;
  • Команда хотела бы переделать два Эпизода, но это будут отдельные проекты, которые будут реализованы после завершения этого;
  • Orbifold экспериментирует с реализацией модели персонажа игрока для отражений и теней (в ванильной игре у Гордона их нет), но пока не придумала оптимального способа сделать это;
  • Как можно больше нового контента будет перенесено на оригинальный движок, чтобы он был совместим с VR-модом Half-Life 2.
Комментарии: 56
Ваш комментарий

Хотелось бы ещё чтобы на уровни добавили новых деталей(например больше пропов), а то даже с учетом нового освещения и текстур будет смотреться бедновато. Порталу такая минималистичная стилистика идет, а тут думаю не прокатит.

29

Для тех у кого есть оригинал, обнова будет бесплатной?

14

если да авторам спасибо если нет прости)

9

По идее да, это спонсировано NVIDIA как реклама новых карточек, как и Portal RTX. Такой ход неплох как по мне.

18

Смотря в каком году выйдет Half-Life 2 RTX

0

Естественно, за технологии надо платить)

2

ну вместо 10880 фпс получить 320, но с лучшей графикой, то почему бы и нет?

-3

Жалко что сейчас нет подобных линейных игр с бесшовным геймплеем и сторитейлингом, активным заигрыванием с физикой, пространственными головоломками, креативным подходом к боевке и пространственными головоломками. Не то чтобы я большой фанат халвы, но игры определенно запоминающиеся, как и dark messiah с portal (там геймплейные пропорции конечно другие, но идея схожая). Очень не хватает подобного вида экшенов в AAA сегменте, особенно учитывая, что игры до сих пор геймплейно способны удивлять.

10

Согласен, бесполезные открытые миры вроде ассасинов просто задрали.

4

ты чо, еретик??
купи скайрим!!
ну и страфильд, да

0

и видишь ты этот костюм в игре только один раз

7

Эх, HALF-LIFE, моя первая любовь)) Лютый плюс однозначно, даже приятно такие новости на ПГ почитать)

3

А че там, срока выхода даже приблизительного нет?

2

Главное, чтобы требования не были выше в 34 раза.

1

а костюм-то зачем? его в игре видно-то ровно два раза?
первый - в оригинале, второй - во второй части.
а потом только клешни))

1

наверно в зеркалах и стеклах что-то отражаться должно, дыа?

2

нет. там всё разбитое)))))
отражение и так дорогое для рендера (было, раньше), а тут еще и 4к

2

в игре банально нет зеркал вообще

0

Стекла есть в дверях, окнах. Зеркала добавить не долго, в конце концов мы ведь теперь уже знаем, что Portal RTX, Quake RTX это не просто исходные игры на которые сверху лучи накатили. Там помимо лучей еще работа с новыми текстурами проведена, полигонами и тд. Так что и тут утверждать о том, что раз в халфе 2 нет зеркал то в халфе 2 RTX их не будет - как то тупо не?

0

стекла прозрачные, отражения есть только в воде, а то как проводят работу над текстурами я понял по портал 2 где часть атмосферы и логики просрали

0

Было бы чем хвастаться - вот если бы с помощью этих супер-пупер технологий они сделали так чтобы новая модель имела почти столько же полигонов сколько оригинал, так ещё чтобы потребляла при этом чуть больше ресурсов чем оригинал - вот это было бы вау. А так просто запихнут кучу супер детализированных моделей в движок который никогда не предназначался для этого (движку порядка 20 лет).

0

игра 2004 года, там 10 полигонов, ставить улучшенные текстуры на лютое лоуполи это некрасивый результат

-1

Я имею ввиду если бы новая модель выглядела так же, но ей не нужна была RTX для стабильной отрисовки. Просто как-то не интересно смотреть как сейчас в модельки тупо вбухивают полигоны, по настоящему интересных моментов как-то не так уж много как раньше, когда красивой или даже революционной графики добивались самыми невероятными методами.

0

RTX нужен для лучиков а не полигонов

0

Когда третью сделают? Харэ делать всяки там косметические ремастеры!

0

вальве не делает этот мод, а аликс недавно вышла

0

А я вот не могу нормально ремейки графические проходить. Всегда есть чувство, что это не так, как задумывалось когда-то. Например, когда проходил Halo ремастер, то просто не мог удержаться от того, чтобы включить старую графику и пройти "в оригинале".
Как будто игра теряет ценность, когда не в оригинальном виде.

И, к слову, в оригинале ХЛ 2 выглядит отлично и, как минимум, в отражениях на воде даст фору любой современной игре

0

хало в оригинале выглядит отвратительно

0

Сделайте ремикс готики 1 2 и 3

0

ну... в оригинале то их 500-600.

0

А я вот не могу нормально ремейки графические проходить. Всегда есть чувство, что это не так, как задумывалось когда-то. Например, когда проходил Halo ремастер, то просто не мог удержаться от того, чтобы включить старую графику и пройти "в оригинале".
Как будто игра теряет ценность, когда не в оригинальном виде.

И, к слову, в оригинале ХЛ 2 выглядит отлично и, как минимум, в отражениях на воде даст фору любой современной игре

-2

Все: ждут ХЛ 3
Гейб: Нате RTX во вторую халву и портал, кушайте не обляпайтесь.

-2

Габен лично делал эти моды, да

0

Ну да, он же не отвечает за разработку своих игр

-1

еще раз, это мод от нвидии а не отдельная игра от вольво, ты еще скажи что блек мезу Габен делал лично на коленке

0

Вообще изначально мой коммент подразумевал шутку, когда "габена" хвалят или ругают за что-то

-2

Что не так с этим сайтом, почему рандомные новости тут так часто имеют отрицательный рейтинг, ахахах

-4

Загрузки бы между уровнями убрали бы

-4

Не уберут, особенности движка, как у старфилда

2

А в первом кризисе 50 тыщ полигонов

-5

У каждого дерева в радиусе 3х километров, в то время как другие разрабы пытались в оптимизацию.

-1