на главную
об игре

Почти час геймплея из Half Life 2 RTX

На Gamescom 2024 компания NVIDIA представила новую демоверсию Half-Life 2 RTX. Ниже вы найдете видео, в котором показаны 50 минут совершенно новых геймплейных кадров. В этом видео Джейкоб Фриман из NVIDIA демонстрирует демо. Джейкоб выделил большинство новых функций трассировки пути. Видео также содержит несколько боевых эпизодов.

Half-Life 2 RTX также будет поддерживать DLSS 3 Frame Generation и DLSS 3.5 Ray Reconstruction. Благодаря использованию Frame Generation владельцы серии RTX40 смогут повысить производительность игры. Поскольку в игре будет использоваться полноценная трассировка пути, она вам понадобится. И нет никаких сведений о том, будет ли он поддерживать FSR 3.0. Однако владельцы старых графических процессоров RTX смогут использовать мод "DLSS 3 to FSR 3.0", который отлично работает в играх, поддерживающих трассировку пути.

Half-Life 2 RTX разрабатывается четырьмя лучшими командами разработчиков модов для Half-Life 2, которые теперь известны как Orbifold Studios. Ремастер также будет сопровождаться новыми ассетами. Эти ассеты будут приближены к оригинальным, но при этом позволят игре выглядеть на уровне большинства современных ААА игр.

К сожалению, до сих пор не названа дата выхода.

125
73
Комментарии: 73
Ваш комментарий

Такого же шока как от впервые увиденных лучей в HL:Lost coast уже не будет ни в какой игре😄

Почти час геймплея из Half Life 2 RTX

Ух ты, это все ещё выглядит, как халва 2, просто дикий шок, стоило делать из-за этого целую презентацию

Half-Life 2 RTX также будет поддерживать DLSS 3 Frame Generation и DLSS 3.5 Ray Reconstruction. Благодаря использованию Frame Generation владельцы серии RTX40 смогут повысить производительность игры.

Ну всё, только ради этого куплю 4090, лучи в 10 летней игре того стоят, прям как со второй квакой, без них же ну никак не поиграть

Half-Life 2 RTX разрабатывается четырьмя лучшими командами разработчиков модов для Half-Life 2, которые теперь известны как Orbifold Studios. Ремастер также будет сопровождаться новыми ассетами. Эти ассеты будут приближены к оригинальным, но при этом позволят игре выглядеть на уровне большинства современных ААА игр

Пафоса то нагнали, как будто это третья часть, а не просто мод на лучи, даже не ремейк на сурс 2, как какая-нибудь блэк меса

Ух ты, это все ещё выглядит, как халва 2

Это выглядит как полноценный ремейк с нормальным освещением и качественными моделями-текстурами.

лучи в 10 летней игре того стоят

Да, вполне. Особенно если это ремейк, позволяющий играть в игру без боли в глазах.

даже не ремейк на сурс 2

А сурс 2 тут чтобы что?

Прям сказать, что хочется заново пройти из-за новой графики - нет. Гораздо больший эффект вау вызвал мод на VR.

Рейтрейсинг хорош только в играх с реалистичной графикой(добавляет больше реализма). А в древних играх с "тремя полигонами" смысла нет.

Именно поэтому тут моделям добавляют полигонов, перерабатывают текстуры и завозят pbr)

а количество самих моделей все равно то же самое остается отчего уровни кажутся пустыми

мне не нравится что они всего один уровень постоянно форсят, а не показывают всю игру или другие уровни

старая версия мне больше нравится

только ванильный ламповый графон

А у самого Фримэна, тени нет!)

это забытые технологии древних

И все это работало на технологии древних geforce fx6800

Как я понял 4090 30 кадров фул хд

В игре 10 летней давности, как будто это ей жизненно необходимо, как все играли без лучей-непонятно

Под рейтрейсинг игру нужно делать с нуля.

Затем. Включаем голову, и немного думаем, как разрабатывается освещение для уровня, и стоит ли лоху лезть туда своими глупыми руками.

Когда умный дизайнер делает уровень, он думает об освещении. И добавление динамического света полностью перечеркнёт оригинальную задумку.

Или ещё проще: ни одна из старых игр не годится для динамического освещения. Оно там не нужно, и ничего хорошего добавление RTX не принесёт.

Да и в новых играх от RTX толку никакого. Я с 2019 года видел только две-три игры, где RTX реально улучшал картинку. Одна из них - провальный Deathloop, игра отстойная, но с красивой графикой.

Это зависит строго от игры к игре. если взять splinter cell например трилогию первую - да, там запечено все и лучи прикручивать нельзя, потому что это строго повлияет на геймплей который заскриптован полностью на том, где разрабы тени нарисовали. И плюс оно бы пересекалось, потому что старые источники света с оригинала не убрать.

но в случай с халвой - ее переделывают значительно, благо движок позволяет. Поэтому здесь лучи могут работать более чем прилично, потому что старые источники освещения, если я правильно понял то как делают этот ремейк, можно убрать. то есть это на совсем другом уровне работает. Тем более сам по себе rtx remix очень хорошая вещь и эта игра, как и portal ранее будет бенчмарк и тестовый образец того, как это работает.

в любом случае подобные проекты это больше плюс, чем минус

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ