Источник: VGtimes.ru
Новая студия Flying Wild Hog выпустила новый ролик своего киберпанк шутера Hard Reset. Игра выйдет эксклюзивно для РС. Пока приверженцы консолей недоумевают, почему эта игра обходит их стороной, разработчики объясняют свою точку зрению по этому вопросу.
В интервью журналистам ресурсу Gamespot исполнительный директор компании Майкл Шустак (Michal Szustak) объяснил, что для новой студии гораздо проще разрабатывать игру только для одной платформы.
"Мы очень хотели создать и использовать свою собственную технологию. Наш движок был создан, с целью использовать в шутере от первого лица множество физики и разрушений с превосходной графикой, который к тому же хорошо оптимизирован. Есть много игр, которые выходят на РС, но, по сути, являются просто портами с консолей, а мы все знаем, что сегодня мощность консолей нынешнего поколения сопоставима с компьютерами четырёх - пятилетней давности".
"Если ты хочешь показать превосходную графику, то лучше и проще разрабатывать игру для РС. К тому же, в век кинематографичных шутеров, где взаимодействие игроков с окружением ограничено настолько, насколько это возможно, мы хотим создать игру для олдскульных игроков РС, выросших на давно забытых Думах, Квейках и Пэинкиллерах".
Шустак также объяснил почему информация об игре стала появляться только сейчас, хотя игра разрабатывается с 2009 года.
"Почему так поздно показали? Мы верим, что игрокам не нравится два или три года подкреплять свои ожидания игры кучей сайтов и тизеров, в которых показано всё одно и то же", объяснил он. "И после трёх лет ожидания вы наконец-то узнаёте, что игру покажут на полгода позже, чем было обещано! Затем проходит ещё шесть месяцев и вы узнаёте, что надо подождать ещё два месяца! Лично я ужасно ненавижу это".
"Так что мы решили показать игру, когда она будет на самом деле готова. Буквально готова. Никаких переносов. Мы хотим, чтобы игроки верили нам, и мы сделаем всё возможное, чтобы предоставить им хорошие игры в будущем".
Hard Reset является научно-фантастическим шутером, который объединяет в себе элементы как самого шутера, так и RPG. Игра создаётся на собственном движке под названием Road Hog. Разработкой занимаются всего 35 человек, но зато почти все они являются бывшими сотрудниками небезызвестных студий People Can Fly, CD Projekt RED и City Interactive.
[Слишком жирный проэкт,и слишком странное решение нам показать игру именно сейчас,хотя.Удачи.Посмотрим что к чему,да и саму игру скоро посмотрим]
И какая же там превосходная графика? Судя по скриншотам, ничего особенного. Зато когда игра провалится в продажах, разработчики запоют по-другому)
денег они не получат, и либо обанкротятся, либо продадутся консоль-холдерам
Потому что консольки sosnooley
консоли не потянут такую графу
"все они являются бывшими сотрудниками небезызвестных студий People Can Fly, CD Projekt RED и City Interactive." Ха! Ждём трешачок!!
А консольки то SOSNOOLY игра света поражает (по геймплейному ролику)
2_Doctor LOM: Чушь не неси. Просто City Interactive - это настолько здоровая контора, что там чуть ли не каждой игропрограммер Польши успел поработать.
Doctor LOM CD Project RED сделали великолепного "Ведьмака"! Ты нубочёк!
Мне нравится логика консольных тролей: раз игры нет на коробке или плэстэшионе, то игра - говно.