на главную
об игре

Разработчики Heavy Rain призывают своих коллег к созданию более серьезных игр

Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) сообщил, что до конца Heavy Rain дошли 72% игроков, а это значит, что проект можно считать вполне успешным. В ходе обсуждения игры на Game Developers Conference мистер Кейдж не ограничился статистикой, он также призвал других разработчиков к созданию более серьезных игр.

«Мы хотели предложить игрокам разнообразные способы взаимодействия с виртуальной вселенной по одной простой причине: я не знаю, как рассказать интересную историю, когда мой персонаж только и делает, что бегает да стреляет. Я не думаю, что игру можно назвать хорошей, если это все, на что вы здесь можете рассчитывать. Нам нужно изменить сложившуюся ситуацию – снять ограничения с главного героя, позволить ему делать то, что от него хочет сам игрок, – поделился своим мнением разработчик Heavy Rain. – Главное – не бойтесь экспериментировать. Вы должны рискнуть. Но будьте готовы к тому, что ваш проект может с треском провалиться. Так или иначе, всем нам необходимо придумать новые правила, иными словами, вглянуть на конечный продукт с другой стороны».

Дэвид Кейдж продолжил: «Мы хотели выйти за рамки концепции «я – хороший парень, ты – плохой», мы хотели создать нечто более существенное, более значимое. Наша цель – заставить игрока относиться к персонажу игры, как к реальному человеку». В завершение глава Quantic Dream снова обратился к своим коллегам: «Вы не обязаны делать игры для тинейджеров. Делайте комедии или трагедии. Делайте все, что вам захочется, игры для взрослых тоже подходят. Это как раз то, что меня по-настоящему интересует».

Надеемся, к его мнению прислушаются. Heavy Rain доказала, что интересные игры тоже могут приносить прибыль и быть популярными. Тираж в полтора миллиона экземпляров рекордом, конечно, не назовешь, но некоторым и до этого еще очень далеко.

Комментарии:  127
Ваш комментарий

щас всем интересны только конвеерные линейные пострелушки,для серьезных проектов аудитория еще не доросла.

Изменить сложившуюся ситуацию будет очень непросто. Ведь сейчас хорошо продаются игры, в которых нужно в основном бегать и стрелять, тот же CoD.

Bad_SparroW И перекатываться :3

Bad_SparroW В хени рени даже этого нет, тупо на кнопки жать для даунов.

Дэвид Кейдж молодца, правильно всё сказал! Игра на твёрдую 9! Я pcшник!=)

Fahrenheit в разы лучше и интересней чем ваши хеви рейны

Солдат Императора ты кардинально не прав Heavy Rain в разы лучше фаренгейта там больше простора для действий. Лично очень большой поклонник таких игр , они в разы лучше всяких тупых Crysis где одна тупая пальба и никаких чутв и эмоций. Лично для в таких играх как Омикрон Фаренгейт Heavy Rain важен во всех смыслах сюжет и атмосфера игры как фильма, но в отличии от кино где просто смотришь и наблюд , тут сам участвуешь.

Heavy rain это потрясающая игра,с отличным сюжетом,запоминающимся музыкальным сопровождением,отличными персонажами и тд.....перечислять ее достоинства можно много....так что Кейдж,как режиссер, заслужил право советовать другим студиям создавать более серьезные проекты,основанные на сюжете а не на стрельбе........ вообщем побольше бы таких игр как Heavy rain......

SeVenRoad Хеви Рейн - игра без игры. Это как фильм без видео, или музыка без звука. В общем все твои достоинства летят в трубу.

Demon DDD задаю вопрос который привык задавать всем любителям пообсирать данную игру,ты играл хоть?видел действия на экране?не на ютубе , а на экране собственного жк или хотя бы у друга......если нет то какой толк мне тебе доказывать что игра шедевр?спорить с незнающим все равно что говорить со стенкой...ну а если ты уж поиграл или посмотрел то извольте,оставайся при своем мнении,но с мнением большинства не поспоришь (насчет игр)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ