на главную
об игре

Разработчики Helldivers 2 признают, что игра потеряла свое направление

Helldivers 2, когда-то считавшаяся одним из главных претендентов на звание "Игры года", столкнулась с серьезными трудностями. Несмотря на успешный запуск и высокие показатели продаж, игра постепенно теряет свою привлекательность для игроков.

По словам комьюнити-менеджера Twinbeard, команда разработчиков признает, что игра отклонилась от своего первоначального курса. Основная цель будущих обновлений – вернуть Helldivers 2 к истокам, сделав ее более веселой и доступной для широкой аудитории. Однако разработчики предупреждают, что угодить всем будет невозможно.

Недавнее обновление Freedom вызвало неоднозначную реакцию игроков из-за снижения характеристик оружия и проблем с производительностью. Тем не менее, Arrowhead Games уже представила дорожную карту будущих обновлений, которые, как надеются разработчики, смогут исправить ситуацию и вернуть игрокам интерес к проекту.

95
50
Комментарии:  50
Ваш комментарий

А чего они ожидали? Какой кретин предложил идею делать НЕРФЫ оружия и стратагем в ПВЕ сессионке, создавая своего рода МЕТУ опять же таки в ПВЕ игре, где наоборот нужно делать всё для того чтобы каждый, от школьника Пети до его бати, который узнал, что есть ещё игры помимо танков, с удовольствием пинал жуков/роботов тем, чем душе угодно. Это же кретинизм чистой воды, "батлпасы", так называемые, такой же мусор в большинстве своём, контента нет от слова совсем. Перестал играть спустя может 10-15 часов игры после ввода 4 тира модулей корабля, которые имело смысл гриндить ради визуала, на 9-ке эти 4 тиры вообще ничего не давали, поскольку стратагемы которые тогда игрались банально не попадали под этот 4 тир. И я не могу найти ни одной логичной и очевидной причины почему всё так ужасно по контенту, потенциал был огромен, так бездарно его просрать это надо было постараться

Альтернативно одаренные скулили что всем играют одним и тем же оружием а нитакусики привыкли играть с разными билдами - вот и наныли что подпивасы-казуалы на коих и расчитана игра перестали в нее играть.Я хочу зайти, взять то оружие и стратагемы к которым я привык и которые мне нравятся и пойти мочить жуков/роботов а не сидеть дрoчить патчноуты и мета билды, которые,ОПЯТЬ ЖЕ, берут почти все)))

Когда я покупал хеллдайверс, рассчитывал что они пойдут по пути EDF (Кто знает, тот поймет) - т.е. сессионный шутер с трешем, угаром, упоротостью, придурками в тиме которые полкарты бомбят и тд и тп, а по сути получил только придурков, которые вечно подрывают тиммейтов.

Sony
- Дать возможность завести PSN в 180 странах❌
- Забрать возможность покупать их игры в 180 странах✅

Итог: Чёт игры перестали хорошо продаваться, ой чёт не играет никто в наши игры сервисы.

значит ждем это хавно в подписке. Ну про игру года насмешили конечно... хотя чем черт не шутит, вон, в прошлом году визуальная новелла про психические отклонения и гормональные расстройства игрой года стала, может и это ховно удостоится такой "высокой" награды, хотя
с драгонгейч будет трудно тягаться.

ждем это хавно

и зачем ты это тогда ждёшь, кал любишь покушать ?

хотя с драгонгейч будет трудно тягаться

ясно, понятно...

Среди этих 180 ти есть те, кто как и Я по сей день играем SW Battlefront 1 - 2 (2015-2017) года!

Несмотря на успешный запуск и высокие показатели продаж, игра постепенно теряет свою привлекательность для игроков.

А им в голову НУ никак НЕПРИХОДИТ, что они начали терять игроков как это супер БАН с ПСН вступил в силу?!?

С другой стороны пусть даже не супер, есть альтернативы как:

на 16 игроков

и конечно

на 3 ко-оп с сюжетом!

Есть альтернатива в лице EDF, которые буквально хеллдайверс на максималках по геймплею

да, про EARTH DEFENSE FORCE я в курсе, но просто ВИЗУАЛ не позволяет им!

Но самая главная проблема, остаётся в любом случае БАН потенциально большего количество ИГРОКОВ по миру!

И ты взял и тупо ЗАБАНИЛ в 180 из них!!! Тут должно быть общее более 250 стран!

если убрать часть (английский язык) из списка, то получается к ПСН доступ только по миру у 60-70 стран!

EDF или других ему подобных игр нет таких проблем!

ну в марине тоже есть.. свои прелести. с кодом сетевым для начала б порешали проблемы (((

Если не рассматривать HD как бесконечную дрочь, а просто игру, в которую наиграться с друзьями, освоить контент и удалить - вполне хорошо. Мы с компанией 40 часов наигрались, получили удовольствие, основной контент освоили и хватит. В чем смысл этих "бесконечных" игр и в целом ныть, что контент закончился?
Бесконечными могут быть ПВП игры, т.к соревновательный элемент неисчерпаем, но дрочить ПВЕ? Камон!

Ничего не потеряли, вполне естественно что одни и те же мисси никто по 100 раз проходить не будет.

Если они хотят вернуть игру к истокам, тогда пусть просто позволят игрокам веселиться. Нафиг нужны эти серьёзные балансные правки оружия? Ну был большой(мощный по урону) огнемёт у игроков, так и оставьте большой. Ведь это весело. Но они зачем-то занялись балансом. Видимо разработчики не понимают, что в это играют обычные люди, а не киберспортсмены. Здесь не нужен супер пупер идеальный баланс. Здесь нужно, чтоб просто было весело. Ничего более.

Ну и желательно избавиться от PSN убожества с их баном в 180 странах мира. Огромное количество людей тупо не могут легально поиграть в игру. Быть может эти 180 стран и не принесут много дохода, но это всё равно большие цифры недополученных денег, которые могли бы получить. Точка.

Большая ошибка у них была издавать вторую часть у соней. Все остальное более менее нормально. Больше миссий бы завозили. Новую рассу врагов завезут вообще будет гуд.

Хрен с ней с сосней, они полезли править пушки и т.д. сломав к чертям все билды и баланс, вместо того чтоб крутить жуканов, типа они эволюционировали развились и как-то так это обосновав или вовсе ввести пару новых пород, как и ропатов. Короче нарушили святое правило "работает, не трогай" у меня вона скока наиграно до того злополучного патча после него даже заходить не охота.

Большая ошибка у них была издавать вторую часть у соней.

Подождите. Первую часть Helldivers тоже издавал Sony.

тогда ещё более-менее вменяемая сони была, ещё японская даже (с 2016 руководство все америкосы стали)

Всем не угодить, особенно если и не пытаться. Видимо потому и игнорируют претензии игроков - чтоб всем не угождать гарантированно. Хрен с ними, с сонями, с этими и так всё понятно. А вот arrowhead разочаровали. Вроде так бодро начинали, поддержку от игроков получали. Обидно, потенциал у игры есть, но раскрывают его куда-то не туда всё время.

- Я, Джон МакМорран, построил два хороших крепких моста через реку. Вся деревня теперь ходит по этим мостам и радуется. Но никто, никто не называет меня "Джон Строитель Мостов"!

- Я, Джон МакМорран, когда на нашу деревню напали ночью подлые англичане, первым выскочил из дома и убил двенадцать врагов, получив при этом только две царапины. Но никто, никто не называет меня "Джон Храбрый Воин"!

- Я, Джон МакМорран, искустный кузнец. Я сковал столько мечей, что даже наши внуки не будут испытывать в них недостатка. Но никто, никто не наывает меня "Джон Кователь Мечей".

- Но стоило мне ОДИН РАЗ трахнуть овцу.....

Кому "всем" ? Они всем не угодили. Никто не рад.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ