Lunacy Games, студия, основанная в сентябре 2022 года создателем Hellgate: London Биллом Ропером, подписала лицензионное соглашение с HanbitSoft на создание новой AAA-игры по франшизе Hellgate для консолей и PC, объявила компания. Игра под кодовым названием Hellgate: Redemption, действие игры будет происходить в нераскрытой части альтернативной истории франшизы, в мире демонического апокалипсиса.
"Я мечтал вернуться к франшизе, которую мы создали в 2007 году, много-много лет", - сказал в пресс-релизе генеральный директор и соучредитель Lunacy Games Билл Ропер. "Я всегда чувствовал, что у меня есть незаконченное дело с IP Hellgate, поэтому наше кодовое имя для проекта - Hellgate: Redemption".
Используя движок Unreal Engine 5, облачные игровые серверы, как можно больше готовых решений и отличные партнерские отношения с разработчиками, мы вкладываем каждый доллар в разработку в геймплей и инновации. Мы сохраняем основные элементы геймплея и истории Hellgate: London в нашем текущем дизайне, но мы намерены создать новый захватывающий опыт, который использует многочисленные достижения индустрии за последние 17 лет с момента выхода оригинальной игры.
Годная была дрочильня. Вроде го#но, но не воняет.
вот только возьмешься за что нибудь спустя много лет...
Нашёл у себя пару своих скриншотов из 2007 года)
и один из 2011
Офигеть вот это раритет, яж в её демку тогда играл, и думал - вот это некстген графоний, жаль сюжет и события фуфло, но механики хорошие
Игра вышла в 2007 году. Это год выхода Crysis'а. На тот момент в Hellgate была хорошая графика. Там даже режим DirectX10 был. При том что Windows Vista вышла в 2006 году. А в hellgate уже был dx10. Помню в режиме Dx10 картинка реально была красивее. А корейцы когда выкупили права после закрытия игры и выпускали своё переиздание - вырезали рендер через dx10 и оставили только Dx9. В steam сейчас продаётся именно урезанная корейцами игра с одним только dx9. А на торрентах лежит старая версия с лучшей графикой)
А вот так выглядела переделанная корейцами версия в 2012 году, на европейских серверах. В режиме dx9
странно. думал в стиме лежит самая последняя версия без обрезаний
опа, вот это прям нежданно. я прям от мрачняка первой части ваще кайф ловил. с двумя мечами выкашивал орды тварей в проссаных туннелях апокалиптического Лондона.... задушила однообразием локаций.... и багами) а так конечно знатное месиво было.
Ой ну ладно, уговорил..😤 В то время для меня Hellgate: London эпичная игра была, комп.клубе убивал в неё время..😭 Пойду с торрента скачаю, вспомню молодость..😎
Помню какой мощный пиар был у игры. И какой слабый пук на выходе вышел. 💨
Я даже поначалу не поверил что обзоры об этой игре.
Запомнилась шикарным CGI интро, с правильными ракурсами и здоровой объективизацией, делали разумеется корейцы, хоть и для ещё адекватной западной аудитории тех лет .
Вот в таком варианте это интро играет совершенно другими красками:
Эхх. GameLandTV, помним любим скорбим
Лучше бы сделали ремейк оригинала, который не оправдал ожидания.
Ну так они и запилят скорей всего. Людей нужно познакомить с вселенной и т. д. Это как со сталкером.
плохой пример))
Нет смысла делать ремейк игры, разработчик которой разорился и закрылся из-за того, какой эта игра вышла. Там пол игры переделывать надо было. Даже корейцев за 5 лет не смогли ничего исправить выкупив права с полным доступом к исходникам игры и инструментарию. Их hellgate global всё также растерял игроков не окупался, после чего его закрыли достаточно быстро. Там фундаментальные проблемы с игровыми механиками были. Нельзя такие игры переиздавать. Они точно также не окупятся.
А вот сделать новую часть с той же атмосферой и с пониманием причин того провала - это уже похоже на рабочую идею.
Людей, знакомых с серией сейчас полно. Корейцы, выкупившие лицензию и до сих пор ей владеющие даже после закрытия мультиплеера игру не выкинули. Они оставили одиночный режим и продают hellgate london в стиме до сих пор. Там у него не самые лучшие отзывы. Большинство "смешанные".
Дак они просто не шарят за Европу, да и отдавать что-то корейцам, они из всего обычно мобильные дрочильн делают, это их предел
Так то оригинал был не самой плохой игрой для своего времени
У меня даже где-то лицуха Hellgate: London лежит.
В коопе проходил прикольно было
Первая часть была унылой.
это был не обычный дьяблойд того времени
Оба утверждения верны
Ништяк. Проходил и глянул бы что будет дальше:))
Ух ты! вот это крутая новость. В свое время "адскаядрочильня:лондон" запала мне в сердечко
Занятная игра была для своего времени Hellgate London.
для 2007 года очень даже ничего
Ну если сделают в духе оригинала со всеми современным новоротами то будет неплохо. Учитывая что игр новых про метро я думаю мы ещё не скоро увидим по понятным причинам. Виртуальную метро она же авекинг я не считаю.
класс
игра по геймплею очень классная, особенно для тех кто любит диаблойды. НО сюжет.. да его по сути нет( игра от этого нудная(
в моё время была топчик как по мне...сюжет тогда особо и не тарахтел)) Были 2 версии соло и онлайн.В онлайн (как помню) мы не играли почти ,так как скорость инета тогда 2007 - 2009 была как у улитки )).Из онлайн тогда одну помню Lineage II-в неё гамали.
Неожиданно , ждём
Там была интересная вселенная для какого-нибудь слэшера. С новыми технологиями из этого IP определённо можно будет сделать что-то более выразительное чем первую часть. Но слишком много для этого нужно денег, не уверен что неопытная студия потянет.
Нормальная гриндилка было,для своего времени. Прошол даже ее
"Используя движок Unreal Engine 5, облачные игровые серверы, как можно больше готовых решений и отличные партнерские отношения с разработчиками, мы вкладываем каждый доллар в разработку в геймплей и инновации. Мы сохраняем основные элементы геймплея и истории Hellgate: London в нашем текущем дизайне, но мы намерены создать новый захватывающий опыт, который использует многочисленные достижения индустрии за последние 17 лет с момента выхода оригинальной игры."
перевод: Мы нихрена не шарим в Unreal Engine 5, игровых облачных сервисах,но у нас целая куча крутых готовых штук и веселых отношений с нашими друзьями-разработчиками джунами, которые работают за миску риса и надежду на хорошую работу в будущем.
Мы тратим каждый пенс на то чтобы не сдохнуть с голода. Мы хотим скопировать дух Hellgate: London, но смешать его с новым сочным опытом: радугой, борьбой за женские права и угнетение черных, который покажет, что мы наигрались во все игры за последние 17 лет, начиная с древнего времени когда кости бросали вниз по каменным склонам и кричали "Мама, вон там кабаны!". Дайте денег, ну пожалуйста....
вот когда в релиз попадёт тогда и будет понятно - мусор или last epoch 2.0 как диаблойд и как проект вообще в целом по качеству, а так, ну ок
Первая часть была довольно средней. Хз зачем её продолжение, но может и выгорит что.
у первой части была отличная атмосфера и большой потенциал. Если разрабы поймут в чём были основные проблемы и применят современный опыт игр подобного жанра, то может выйти вполне годная игра.
Насчёт атмосферы соглашусь. Вроде персонажи ещё были интересные.
"незаконченное дело" у него, как же. Скорее, просто бабла захотелось срубить на ностальгирующих фанатах.
И что это за бред про "облачные игровые серверы" и "готовые решения"? Похоже, опять будет очередная недоделка на коленке, лишь бы быстрее выпустить и бабло собрать. Никакого тебе качества и инноваций, о которых они там заливают.
Эти челики честно сделали диабло 2, вовку, варкрафт, и близзарды их выкинули. Как минимум трудиться люди умеют и могут, и делают. Сомневаюсь что выйдет шлак если будут средства на разработку.
Не поносите людей, недостойных такого отношения, пожалуйста.
Hellgate: Redemption - ну посмотрим че он там наискупляет.
Ууууу..... Ненадо))))
Помними мы и 2018 и 2038))))) И Online/Global
В оргинале то сюжета как такового не было..... Просто пойди-убей и все.
Персонажи были кое-как экипированы и игрок вообще пустое место в повествовании.
Это игра, где сюжет ты придумываешь себе сам))))
Старая версии 2007 года была "неплохим диаблоидом".... Но не более.
А уже 2018я и 2038/Глобал - ужас!
Особенно еще с этим лимитом в 50 уровней в типа "многопользовательской игре без конца" где нельзя все изучить!
Достиг 50го и что выучил - тому и радуйся.
Притом, что у того же Блейдмастера, Эвокера и Инжа - самые топовые скилы открываются в промежутке между 23 и 30 уровнями. Но ты не сможешь их изучить не влив должное число умений в "цепочку" ведующую к ним. Тебе нахер не нужны по сути те скилы. Тебе важен финальный тир. Но нет..... В итоге, ты можешь освоить только 1 топовый тир и 2 мида по определеннной ветке далее. При этом, это "дрочильня" без конца. Тобишь - каждый раз надо постоянно куда-тобегать. И ты не можешь выкачать все и прокачивать себя дальше бегая в рейды и так далее.
Интересно посмотреть
Отличная была атмосфера в игре. Играл в неё и в год выхода (в русскую лицензию) и в позднее переиздание от корейцев до последнего дня закрытия.
Главное чтобы эту новую игру не превратили в очередной симулятор лутбоксов и сезонных пропусков.
она же вроде в стиме есть
первая часть уже на релизе смотрелась дико устаревшей хотя трейлеры и атмосфера очень подкупали но долго играть так и не смог. надеюсь со второй частью не подкачают. буду ждать.
Они должны установить это в Токио.
Годнота) ждём, яб пошпилил
Играл,,,, ДАВНОООО это было
поздравляю олдскулы) дождались)
Игра супер, много я проходил ее под разными классами, Очень много ждал продолжение игры или хотя бы новости о новой части какой нибудь, в итоге надежда пропала, но когда прочитал новость про то что будут делать новую игру, я аж со стула от радости не свалился. Короче буду ждать игру с нетерпением.
очень интересно получится у них или нет, мне чот кажца что не особо.
Мморпг или очередной соулс убогий?
выключили гугл или мама забыла интернет оплатить? Но ты то к ММОРПГ хорошо относишься, в конце концов любимая тобой ДАИ и есть ММО на 90%
Оригинальный хеллгейт был охрененной игрой.
выключили гугл в чем? про это игру в гугле ничего нет она еще не вышла, ало. /И как бы я не написал что мморпг это плохо. Наоборот. Главное чтоб не соулслайк
🤦♂️ Кто то вообще играл в это? Её даже тогда ещё даже на лукоморье разнесли в обзорах, а потом разносили диабло 3 за то что оно брало оттуда идеи.
На диске покупал ещё, в магазе. Тогда мы читали системные требования и молились
в год выхода сервера были заполнены толпами игроков. Даже после закрытия в последние дни там были полные сервера игроков. Потом права продали корейцам, которые запустили сервера в Корее, США и Европе. Игроков на серверах было достаточно. Игра лет 5 продержалась у корейцев, пока не начался отток игроков. Фанатов было достаточно. Игра даже сейчас в стиме продаётся и кто-то её покупает. Хотя там остался лишь одиночный режим.
Вот даже скрины с количеством игроков в 2011 году
два гига ,два ядра ,ИГРОВАЯ ВИДЕОКАРТА
И НЕ НУЖНО НИЧЕГО ЧИТАТЬ