на главную
об игре

Впечатления от полной версии игры

Хм, судя по всему Hitman: Absolution не стал нарушать осеннюю тенденцию этого года и поэтому висит в сети аж за 9 дней до официального релиза, к сожалению только в английском варианте и для Xbox 360. Так что отписываемся.

Комментарии:  569
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

очень печально. поиграл, казуальщина. 47ой может прятать снайперскую винтовку за пазухой, к ней ещё 4 пистолета и автоматик, итд. оружие не прячет, просто исчезает в руке. нельзя просто дряться или просто резать ножом. всё в кат сценах. если переоделся то в роликах в обычной одежде, а то и после него тоже. везде валяется оружие, будь то молоток в клумбе или газоовый ключ в ванной. можем видеть людей сквозь стены. враги на нормале тупее чем в первом Хитмане, возле одного меня обнаружили, я встал и обезвредил того кто меня обнаружил, при этом он кричал итд. но охраник стоявий в 5 метрах вообще не двунул бровью. графика не лучше Кровавых Денег на макс (кто играл на ПК знает какое всё на макс жёлтое), только всё засвечено, дальность прорисовки никакая, но это бокс, хотя и он мог бы лучшее показать. очень ждал игру, а тут такое

интелект странный в игре, в те моментыы когда что-то происходит ноль эмоций, а кгда просто идёшь или стоишь так до тебя сразу докапываются. в целом игра напоминает конвикшен механикой. даже быстрые убийства присутствуют но немного интереснее сделаны

игра на столько сложная что я на самом сложном уровне сложности (пятом) спокойно прошёл первый уровень одними хедшотами убив почти всех если не всех и заработав рейтинг ветеран, заработал 22410 очков

А у меня запас этих болванок, так что отпишусь. Вообщем и целом игра пока что дико радует. Нахваленный движок Glasier 2 выдает вполне себе годную картинку: цвета яркие, сочные, прорисовка достаточно высокая да и FPS даже с огромными толпами людьми не колеблется ни на йоту. Но кто кто, а лучше всех постарались дизайнеры, тут прямо-таки высший пилотаж: первая вступительная миссия на хате мадам Дианы и выглядит она (Квартира) чертовски круто, деталей миллион. Что касается геймплея, то он не сильно отличается от предыдущей части: сделали нормальной боевую систему, теперь можно прописать в щи любому встречному и любым предметом, правда не так-то просто это сделать; стрельбу очеловечели, теперь камеру уходит, как положено, за плечо главного героя, оружия нормально звучат, враги охотно реагируют на попадания, появились укрытия. Про режим "Хищника" или "Охотника" или как там его еще. ничего сказать не могу, так как я, как Геракл, врубил максимальный уровень сложности, а там ни внешнего интерфейса, ни карты, сгинаешься пополам за считанные секунды, насчет чекпоинтов пока не знаю. Все бы ничего, но за сами миссии мне по-прежнему страшно, как бы не оказалось, что они подверглись оказуаливанию. Ведь что такое Hitman - это хардкорный симулятор наемного убийцы, где мы сначала по несколько часов изучаем локацию, после находим оптимальные, необычные и эффективные пути уничтожения целей, ну а дальше на всех порах несемся к выходу. Сейчас у меня вторая миссия в Чайнатауне, выглядит она не шибко большой, боюсь, что изучить и пройти её можно за минут за 30. Поглядим. А пока, что Hitman: Absolution вполне себе качественный проект и возможно GOTY.

Игра просто шикарна. Затягивает с головой.
Да, там есть "линейные миссии-вставки", эдакие мостики, соединяющие между собой серьезные большие задания. Но даже те формально линейные миссии в "Absolution" не линейны(понимаю что звучит забавно, но это так).
У вас всегда есть выбор. И практически все миссии можно пройти абсолютно по тихому. Ну разве что кроме вступительной, являющейся обучающей, в ней все же придется один раз использовать читерское "отметь четырех врагов, а Хитман сам их застрелит".
Но это только во вступлении. Далее вы будете предоставлены сами себе и на высоких сложностях, стараясь пройти на "бесшумного убийцу", действительно получите хороший и нехилый челлендж.

Играю, кстати, на почти максимальной сложности. Ну т.е. на самой максимальной перед максимальной. Хотя думал что, как ветеран серии,
все же буду проходить на самой максимальной, но это оказалось, к моему удивлению, покачто выше моих сил и нервов.
Потому что максимальная сложность в "Absolution" в чем-то затыкает за пояс даже хардкор максимальной сложности самого первого "Hitman: Сodename 47"(моя любимая часть, кстати).
И при первом прохождении на максимальной сложности просто жуть как трудно бы было, очень насыщенные деталями миссии, поэтому очень сложно вникнуть в игру не пройдя обучения(а на максимальной сложности обучения нет).

По своей структуре "Absolution" ближе всего к "Hitman 2: Silent Assassin", там тоже очень часто одно большое задание состояло из нескольких миссий, через которые мы продвигались к основной цели.
Из "Blood Money" взята возможность практически каждую свою цель убить, подстроив это как несчастный случай, а также именно им вдохновленны "миссии-песочницы", которые чередуются с более линейными "миссиями-сюжетными мостиками".
Ну и, традиционная для серии возможность пройти одну и ту же миссию 8-10 совершенно разными способами никуда не делась.
И, да, и "миссии-мостики" и "миссии-песочницы" там объединяет одно - они офигительно разнообразны и черезвычайно качественно сделаны.

Кто может быть недоволен "Absolution"?
Недовольными "Absolution" могут быть прозженые казуальщики, потому что в "Absolution" очень суровый и нервный AI, там необходимо учитывать, что переодевшись, скажем, в электрика, вы не становитесь незаметным для всех персонажей без исключения, потому что другие члены бригады электриков помнят с кем они работают и очень даже могут раскрыть вашу маскировку.
Поэтому, нарядившись электриком и видя как тебе навстречу идет другой электрик, либо быстренько скройся с его глаз, либо начинай изображать что ты занят своими электриковыми занятиями - подойди к щитку или проводам и начинай в них ковыряться, изображая бурную деятельность. Такого в предыдущих частях не было, теперь есть. И это очень приятно дополнило геймплей.

Естетсвенно, казуальным игрокам привыкшим к простецким "Ассасинс Кридам" и незамысловатым шутанам, столь замысловатые фишки с маскировкой могут не понравиться. Впрочем, такие игроки всегда могут пройти "Absoluiton" на легкой сложности, просто красиво расстреливая врагов, благо экшен в новой части Хитмана, впервые в серии, стал действительно очень эффектным и приятным.
Единственное что должен помнить казуальщик - В "Absolution" оружие стреляет как оружие, то бишь есть весьма такая неиллюзорная отдача при стрельбе.

Ещё "Absolution" может не понравиться закостенелым фанатам серии, которые заранее готовы поливать игру говном только за то что в ней есть некоторое количество прямолинейных миссий и за то что геймплейно она не является тупо клоном предыдущей части.
Это обычное дело, у любого продолжения любой игры всегда находится процент недовольных. Ничего не поделать.

Вообще, поклонники серии "Hitman", привыкшие проходить её на высоких сложностях, всегда максимально скрытно, а также любящие и умеющие вникать в суть игры, умеющие искать и пробовать разные варианты прохождения, будут приятно удивлены, насколько новый "Хитман" может быть бескомпромисной, суровой и трудной игрой и насколько в ней много вариативности.

Да что там говорить, даже на первой миссии-песочнице, где надо убить всего лишь одну цель на площади Чайнатауна, я насчитал не менее 8 способов прохождения, причем весьма различающихся. Причем это только скрытые способы и только те, которые нашел я лично.
И это я ещё не мог пользоваться снайперской винтовкой из-за глюка локализации(в русской версии при попытке посмотреть в снайперский прицел, игра вылетает, нужен патчик).

Ну и особенно "Absolution" понравится всем игрокам, любящим игры, сделанные с вниманием к мелочам. В "Absolution" это внимание к мелочам просто фантастическое.
Просто потрясающе проработан каждый миллиметр уровней, там просто запредельное количество шикарных диалогов между NPC, куча мелких мини-историй, мелких деталей, как сюжетных, так и просто.
Локации переполнены динамикой, очень живые, проработанные. Есть на что посмотреть, есть где развернуться творческому гению поклонников серии.
-----------------------------

Ну и отдельно о режиме "Кнотрактов": Это реально классная идея, увеличивающая реиграбельность нового "Хитмана" в несколько раз. Потому что создавать контракты, запускать на основе них соревнование с друзьями, а затем бить рекорды собственного контракта или выполнять контракты других людей - это действительно захватывающее и интересное занятие.

В общем, на мой взгляд, "Hitman Absolution" не посрамила замечательую серию.
Главное - сам процесс прохождения захватывает столь же сильно, как и во всех предыдущих частях.
А 47-й всё также профессионален и крут.

С приходом «Absoluiton» Хитман стал чуть менее медитативной игрой(именно из-за иногда появляющихся прямолинейных миссий), зато в неё добавилось больше хорошей стильной динамики, чаще приходится на ходу соображать, тщательней продумывать свои дальнейшие шаги, игровой мир стал более живым и чутким на ваши действия, что также не может не радовать. Главное что «Absolution» сохранил фирменную Хитмановскую интеллигентную атмосферу.
Для преданных поклонников серии «Хитман» всегда был одой профессионализму. Игрой, в которой герой, не обладая никакими сверхспособностями, превосходил врагов не благодаря силе, а исключительно благодаря уму, хладнокровию и профессионализму.
«Hitman Absolution» сохранила это. Для меня это самое главное.
Отличная игра.

Ай да скворечник, я ждал продолжения блад мани 6 лет, а они мне подсунули какой-то недоэкшен на современный мотив.
Уровней-песочниц мало, а те что есть - маленькие и по-большому счету возможностей не особо. Да, в Блад Мани тоже были линейные постреланы, только вот они были короткие и их было немного + они были на моей любимой игровой механике, а не на том дебилизме, который творится здесь. Вообще всё тут убого: у Хитмана дебильная походка (спасибо хоть то застенчивую ходьбу из первых частей не ввели), он по-дурацки держит оружие (именно что кричит: давай устроим экшон), укрытия как показались абсурдными при первых показах, так и в самой игре не лучшее впечатление произвели. Но это только верхушка айсберга.
Самое паршивое: Абсолющн на 75% состоит из глупых линейных уровней, получить удовольствие от которых при такой механике могут только личности с полным отсутствием вкуса (и это еще мягко сказано).
И ещё раз насчет песочниц: в Блад Мани был уровень, где необходимо убить трех придурков в костюмах птиц, этот уровень напоминает левл из Абсолюшена в чайнатауне, где тоже надо хлопнуть троих мафиози. Просто сравните то что было в Блад Мани с тем, что мы имеем в абсолюшн.
Собственно, единственное в чем преуспел абсолюшн: сюжет (только дался он мне таком геймплее), проработка толпы (вот тут действительно очень хорошо: Хитман умеет прятаться в толпе, люди говорят по телефону, сбиваются в кучи вокруг лавок и т.д.) и графический прогресс. Ну и ещё всякие мелочи вроде того, что теперь при шумном убийстве нескольких противников на одном участке уровня туда не сбивается вся толпа, а действо происходит по-тихому. Верное нововведение.
Алсо последнее: чекпоинты и разбивка уровня на под-уровни - это что за на хрен вообще? Не могли нормально сделать хотя бы для пк-версии сейвы?
Короче, смачный плевок в лицо фанатам, тысяча проклятий в адрес скворечника и лично этих вонючих трэшоделов из IO Interactive. Так и знал, что авторы Кейн и Линч 2 даже теоретически не могут сделать хорошую игру, а тем более про Хитмана.
Западная пресса очень тепло отнеслась к этому, прости Господи, произведению. Какие-то ещё девятки понаставили, сраные ньюфаги. Нынче им только кинцо подавай с пометкой целей и прочим говном. Тьфу, зла не хватает.
В общем, все всё поняли: качать ЭТО с торрентов и только.

P.S. Теперь ещё дробовики под пиджачок легко влазят. Да здравствует реализм!

Вот он, Хитман, которого я ждал 6 лет!

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Absolution это тень былой славы Хитмэна.Игра полностью оконсолилась.

Jekobah Когда твоя мама у меня отс..сывала, она как раз наоборот говорила, что ты задрот. Дилемма
Twilightman согласен бро

3Dionis
я про то что меня даже не убили и не засекли, даже не переодевался. а убивать в первой мисии игроку никакого и не надо, цель убивает сам 47ой в ролике, нам только нужно карту добыть, от той двери, где Диана. а пока искал переоделся что бы пройти дальше охраником, потом ролик убийства и в нём я в своём фирменном хитманском одеянии, но после ролика как нистранно я так и остаюсь в нём, когда успел переодется не известно

любой фанат как я сразу поймёт что дело не чисто когда игра уже на 3ей мисии, а шприцов я никаких не разу не увидел. игра немного изменилась, теперь у 47го не контракты, а личные мотивы. поэтому вроде как у способы иные, то есть можно делать всё грязно или чисто, как бы это немного разбавило геймплей, но потнрялась хардкорность, нельзя выбрать оружие при старте, нельзя прокачать, 3ая миссия а шприцов я так и не видел, никаких, чемондачика нет, оружие при старте обусловленно сюжетом. можно выбрать один или дава пистолета достать, появились новые способы вырубания противников, струной душит быстрее и потом можно на струне прямо перетащить. но как известно истинный 47ой это тот которому всё это не нужно, который пройдёт незамеченным. завязка сюжета интересная. все прелести типа - отравить еду или подсыпать ссснотворное, заложить взрывчатку и привлечь внимание присутствуют. то есть игру разнообразили и как играть решать вам, конешно приветствуется тихое прохождение, можно брать бутылки, приёмники, кружки итд и ими обезвреживать кого угодно, правда в кат сцене, то есть подходите сзади, нажимаете кнопку и там тарарам. и можете меня минусовать сколько угодно, я не обсираю игру, я фанат серии, просто рассказываю особености новой части, что поделаешь с тем что мне не совсем нравится новые особености

Сравнение графики с двух платформ - PC и XBOX360. За подлинность сего творчества ответственности не несу,но пока как-то так :)

Спойлер

PC

XBOX360


ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Hitman: Absolution