на главную
об игре

Разочарование: Hitman: Absolution

Я прошел уже больше половины "нового хитмана". Как фан серии, предзаказал еще месяц назад про эдишн, ждал, очень надеялся, ибо прошлые части я обожал эту гениальную серии и мне нравились почти все части(особенно BM). Но даже в самых страшных прогнозах я не ожидал увидеть то, что увидел в итоге. IO просто насрали на серию и жестоко поимели ее фанов. Игра в H:A напоминает американские горки. Она начинается очень хорошо, а затем на третьей миссии скатывается в говно и продлджает в этом духе. Но обо всем по-порядку.

Новый хитман отвратителен и этому есть много причин. Первая причина, почему геймплей H:A говно - это жестокое и безчеловечное уничтожение одной из главных фич серии(если не самой главной), благодаря которой она выделялась из других игр - переодевания, т.е маскировка. Сорок седьмой мог переодется в любую свою жертву(кроме целей), что бы проникнуть в недоступные места, добратся до цели, сделать несчастные случай и т.п(хотя бы возможность на 3 левеле БМ - убить одну из жертв на сцене, переодевшись в актера, в виде несчастного случая - гениальна(и таких моментов в каждой части было дофига).
   Но муд*ки из IO решили уничтожить эту гениальную фичу, а именно - сделать все NPC на уровне экстрасенсами. Интелект нпц в новом хитмане не то, что бы плохой - он странный. Просто поражает, что любой из нпц уже начинает подозревать главного героя в 30 метрах от него, не глядя на него и когда на нашего гг одета шляпа(или еще что то), что скрывает его лицо и когда он не делает ничего подозрительного и даже когда он в толпе. Самое забавное(и ужасное) то, что полицейские не подозревают главного героя, если он переодет в официанта(причем другие официанты его подозревают), а когда хитман переодет в полицейского и в фурашке, его тут же палят. Этот ужас просто уничтожает главную фичу серии, ведь из-за такого отвратительного и нелогичного инетелекта врагов ты уже не можешь использовать маскрировку. Она просто становится безполезной. Тебя одинаково раскрывают, что с ней, что без нее и даже если охрана на тебя не смотрит.

Поломав маскировку, разработчики поломали весь геймплей. Поскольку использовать маскировку безполезно, разработчики как буд то специально наталкивают даже старых фанов серии играть не в хитмана, а в сплинтер селл. Теперь мы не строем своего среди врагов, а прячемся за бочками, перекатываемся, укрываемся, ходим приседа, кидаем бутылки что бы отвлеч придурков и т.п. Этого бреда не было в прошлых частях. Но на этом этот ужас не заканчивается. Разработчики просто отчаяно пытались, что бы даже фаны серии играли в это не как хитмана, а как сплинтер селл, йоба экшон и использовать их сраный автокил и ренген. Даже больше, нового хитмана невозможно пройти стелсово, не применяя инстинкт. Даже приведу примеры. На одном из уровней в оружейном магазине, нам нужно забрать сильверболы(пистолеты). И нам дается выбор - победить девушку в стрельбе, забрать пистолет и спокойно уйти или же украсть ключ у владельца магазина. Проблема в том, что у девушки стоит рекорд, который невозможно побить без автокила(и даже с ним). В итоге единственный путь - украсть ключ у владельца магазина. Но проблема в том, что здание охраняется охранником а на кидание мусора он не отвлекается. а поскольку в другого охранника того магазина переодется нельзя - единственный путь - убить всех и забрать цель. И подобных ужасных моментов в новом хитмане дофига. Плюс игра безумно сложная, но не из-за неосторжности игрока, а из-за экстрасенсов охранников. И я постянно перезапускал левел, что бы пройти его стелсево, но IO вдруг решили, что Hitman - это йоба экшон.

Ну и один из самых мощных недостатков нового хитмана, наравне с уничтожением маскировки - уровни. Хитман всегда был синонимом больших и открытых уровней и дофигищами способов устранения цели и выполнения задач. IO Interactive удалили и это. Около 95% уровней H:A - жалкие пародии на ассассинс крид и сплинтер сел. Причем уровни маленькие, вариативность нулевая, а реиграбельность нового хитмана еще ниже. Хитменовских миссий почти нет их меньше 5% за всю игру. Была надежда на них при просмотре прохождения уровня Streets of Hope пол года назад, где IO якобы демонстрировали стелс уровень. Но даже этот уровень испортили, разделив его на сектора + последний сектор стелсово пройти невозможно, ибо IO убрали парихмахера и Ленни за креслом и из-за этого пройти уровень стелсово мало реально. Т.е разрабы нагло еще и склоняют к прохождению аля стелс. А уровни мало того, что маленькие, так еще и разделены на несколько секторов. Например: убил цели/зделал какое то говно - идешь к двери - смотришь ролик - продолжаешь уровень дальше и т.д. Примерно так выглядит большая часть уровней. Плюс игра безумно линейная, несчастных случаев мало и до вариативности прошлых частей ей как нокии с 40 по характеристикам до IPAD 3.

Но не смотря на все это есть пара позитивных сторон, а именно - графон, шикарные локации, атмосфера, музыка. Это однозначно самая красивая игра года, а текстуры тут такие, что Ваномас обкончается. Ну и еще один плюс - живой мир и детали. Разговоры нпс разные и их интересно слушать(благодаря ним так же можно узнать способ устранении цели и историю какого то перса. Плюс классные моменты, когда хитман прятался от копов в марихуане и пили дискотеку, что бы отвлеч их от лифта. Контракты могли бы быть норм, но при таких уровнях их неинтересно проходить. На этом плюсы нового хитмана заканчиваются.

Итог: Очень хочется спросить IO - ЗА ЧТО???? Нахрена нужно было уничтожать все лучше фишки серии, нафига нужно было копировать других менее успешных игор жанра....?!
Это не Hitman, а жалкая, избитая, замученая и кастрированая пародия на него. IO уничтожили все за что я и другие фаны серии обожали ее и то, что сделало ее легендарной.
Я просто не могу смотреть на то, как моя любимая серия умирает столько жестоким и безчеловечным образом. Я искренне надеюсь, что скверы заберут у IO серию и отдадут ее той команде, которая повернет хитмана в правильное направление. IO забыли и не понимют, что делает хитмана хитманом и за что его любят. Нужно было развивать идея BM, а не уничтожать их и красть говно с других игр. А этому же говну нет оправдания. Но школоло, нью фаги и Антоны Логвинов оценят(оценили)

4/10 обьективно, ибо не смотря на графон и звук H:A скучное говно само по себе. А как фан серии и вовсе ставлю этому высеру 0/10. Это однозначно худшая часть серии и главное разочарование года(а то и нескольких лет). Допройду и попытаюсь забить этот ужас как страшный сон. Если бы я знал, что так будет, то не тратил бы на это 30 баксов, а прошел бы лучше еще раз Блад Мани.

 

© спжн

17
59
Комментарии:  59
Ваш комментарий

Много букаф,но мне пофиг.Я в шоке от концовки Ходячих мертвецов,она действительно заслуживает игру года

Я смог победить телку, и стелсом забрать ключ. В чем твоя проблема ? Я вообще почти все миссии, стелсом прошел. ololo_v34 Не заметил.

Доводилось сыграть всего пять минут,после чего я поняла что ничего лучше Блуд Мани разработчики не делали,ну и никогда уже и не сделают.Не поймите меня не правильно,но то что описал автор блога так все принципе и есть.Что в игре не понравилось?Ну только одно,это не хитман,это просто не уже прежний полюбившийся мне хитман.Когда я в контрактов играла,да и все части,я просто не могла оторваться от игры.А сдесь запустила,и почему то после пяти минут пропал интерес.Что происходит со всеми играми сегодня мне не понятно.

Но даже этот уровень испортили, разделив его на сектора + последний сектор стелсово пройти невозможно, ибо IO убрали парихмахера и Ленни за креслом и из-за этого пройти уровень стелсово мало реально. Бред. Костюм парикмахера лежит в той же комнате, как переоденешься, Ленни прийдёт. Проблема в том, что у девушки стоит рекорд, который невозможно побить без автокила(и даже с ним). В итоге единственный путь - украсть ключ у владельца магазина. Но проблема в том, что здание охраняется охранником а на кидание мусора он не отвлекается. а поскольку в другого охранника того магазина переодется нельзя - единственный путь - убить всех и забрать цель. У меня и охранник прекрасно отвлекался мусором, и я легко проскользнул мимо него когда он отошёл девушке ружьё показать, и под стрельбищем я пробирался в другую локацию с владельцем магазина *вообще* обходя всех охранников стороной, и рекорд девушки бъётся без проблем. Как-то ты очень хреново играешь. 4/10 обьективно, ибо не смотря на графон и звук H:A скучное говно само по себе Знаешь, на удивление, согласен. Сперва игра показалась весьма неплохой и интересной, но после первой трети всё стало затянуто и скучно. Бесконечный самоповтор, ничего интересного. Вместо креативных идей и интересных миссий игра превратилась в скучное турне "дойди из одной точки в другую по десятку клонированных локаций". В начале игра хороша, даже до половины и возможно чуть более. Но дальше... Мда... Вообще, главная проблема игры состоит в том, что интересно начавшись и удерживая планку интереса до середины, затем она лихо скатилась в говно. Миссий не стало, только прогулки по клонированным локациям с единственной целью дойти из точки А в точку Б. Не скажу что это прямо провал, но да, хуже чем предыдущие части, где каждая миссия была уникальной, а каждая локация чуть ли не самобытной песочницей. По сравнению с этим крохотные линейные локации и постоянный самоповтор с минимумом креативных убийств (ибо как я уже писал, в основном мы "путешествуем") просто чёрт знает что. TheDruidovich Стабильные 60 фпс не удалось выжать даже на минимальных найтроках (i5 2500K, GT630 с заводским разгоном) 630 - помоечная офисная карта, ты ещё хочешь стабильные FPS? Нормальные модели начинаются с *60, а *10, *20 и *30 - офисное дерьмо. *50 - минимальная модель для игр. Поражаюсь людям покупающим Жирафа "шесть" и считающим что всё, у них крутая карта. А то что купили самую низшую офисную модель в данном модельном ряде даже не задумываются.

TheDruidovich Ты полный лал, 630 для нищебродов и лохов, купи 660ti дебил, или хотя бы БУ 570

XtremuS Дебил у тебя в штанах ШКОЛОЛО!)))

На самом деле, игра кроме того о чем сказал автор грешит еще парой кривых и неприятных до ужаса моментов. Больше всего разозлил подсчет очков. Может мне нравилось в БМ получать рейтинг психопата и читать газетные вырезки шокированных репортеров. Смотреть же на -100к очков после прохождения метро было тоскливо. Да - игра вроде как форсит стелс, но тогда нафига мне после перфект прохождения миссии получать навык лучшей стрельбы?! Чтоб пройти все еще раз а-ля терминатор?! Дак это я и так могу сделать даже на макс сложности. Сложность, как уже упоминали, вообще смешна. Можно было сделать всего 2 уровня сложности - классика и шутер. Первый с регеном инстинкта, нормальный Хитмэн, второй - тупо последний уровень сложности, который без худа. Благо чтоб крошить АИ умения не надо - сел в засаду, снял кучу народа скорострелом с инстинкта, дальше - либо тупо Дум-стайл мясо с дробашом, либо с пистолетом "ждешь перезарядки - пуля в голову" повторять до конца всех врагов. Причем большую часть миссий проходить столь уныло, что даже нет желания искать альтернативы на крохотной карте(чего стоит один чайна-таун, тьфу!), проще просто все живое прирезать. Худ в игре с таким стилем вообе не нужен - все равно жертва рано или поздно попадется. Ну и по мелочи: 1) Выбор оружия - отстой. 2) Способы убийств - отстой, никакой изобретательности, топорно как отечественный автопром. 3) Ближний бой - ... no comments, кт эвенты уже давно люто ненавидимы пкшниками. 4) Карты - крохотные, некоторые спокойно уместились бы во дворе особняка из БМ, много способов добраться до одной точки? не не слышали - вам и 2 хватит. 5) Битые на куски миссии - этож так прикольно открыв дверь внезапно начать грузиться в следующий этап миссии с автосейвом. Нет чтоб сложить все куски вместе... Короче - не фонтан.

Именно за отсутствие смысла в маскировке я терпеть не мог Hitman Silent Assassin Очень жалко, что здесь та же хрень

На плейграунде обитает около 90% школьников. И ВЕЗДЕ И ВСЮДУ, однако, находятся такие вот фанаты серии и вообще доблестные олдфаги-старожилы. У меня единственный вопрос - откуда же вы берётесь то из этого такого вот числа?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ