Мод для обновления всех SQL-модов Hogwarts Legacy с учетом изменений, внесенных в официальное летнее обновление игры в 2024 году.
06 июня 2024 года было выпущено официальное обновление игры, которое внесло некоторые изменения в базу данных SQL игры. В результате все существующие SQL-моды стали неактуальными. Поэтому все SQL-моды должны быть обновлены их создателями. Поскольку многие создатели больше не занимаются активным модингом Hogwarts Legacy, для некоторых модов это может никогда не произойти. К счастью, эту проблему можно решить, включив прилагаемый pak-файл в ваше объединение.
Используйте этот мод для обновления SQL-модов, только если вы используете версию игры от 06 июня 2024 года
Проблема с кнопкой фоторежима
Если вы видите вышеуказанный текст в справочнике, сделайте следующее, чтобы исправить ситуацию:
- Выйдите из игры.
- Откройте проводник Windows.
- Вставьте это в адресную строку вверху и нажмите [Enter]: %LocalAppData%\Hogwarts Legacy\Saved\Config\WindowsNoEditor
- Щелкните левой кнопкой мыши на Input.ini, затем щелкните правой кнопкой и выберите «Изменить» (или «Открыть с помощью» > «Блокнот»).
- Найдите UMGResetTalents. Если какая-либо из следующих строк или все они отсутствуют, добавьте их:
ActionMappings=(ActionName="UMGResetTalents",bShift=False,bCtrl=False,bAlt=False,bCmd=False,Key=F,GroupName="Ignore",SortIndex=0)
ActionMappings=(ActionName="UMGResetTalents",bShift=False,bCtrl=False,bAlt=False,bCmd=False,Key=Gamepad_FaceButton_Left,GroupName="Universal",SortIndex=0) - Выполните поиск UMGPhotoMode. Если какая-либо из следующих строк или все они отсутствуют, добавьте их:
ActionMappings=(ActionName="UMGPhotoModeEnable",bShift=False,bCtrl=False,bAlt=False,bCmd=False,Key=Gamepad_FaceButton_Left,GroupName="Universal",SortIndex=0)
ActionMappings=(ActionName="UMGPhotoModeEnable",bShift=False,bCtrl=False,bAlt=False,bCmd=False,Key=K,GroupName="Ignore",SortIndex=0)
ActionMappings=(ActionName="UMGPhotoModeUINavigateDown",bShift=False,bCtrl=False,bAlt=False,bCmd=False,Key=Down,GroupName="Ignore",SortIndex=0)
ActionMappings=(ActionName="UMGPhotoModeUINavigateDown",bShift=False,bCtrl=False,bAlt=False,bCmd=False,Key=Gamepad_DPad_Down,GroupName="Universal",SortIndex=0)
ActionMappings=(ActionName="UMGPhotoModeUINavigateLeft",bShift=False,bCtrl=False,bAlt=False,bCmd=False,Key=Gamepad_DPad_Left,GroupName="Universal",SortIndex=0)
ActionMappings=(ActionName="UMGPhotoModeUINavigateLeft",bShift=False,bCtrl=False,bAlt=False,bCmd=False,Key=Left,GroupName="Ignore",SortIndex=0)
ActionMappings=(ActionName="UMGPhotoModeUINavigateRight",bShift=False,bCtrl=False,bAlt=False,bCmd=False,Key=Gamepad_DPad_Right,GroupName="Universal",SortIndex=0)
ActionMappings=(ActionName="UMGPhotoModeUINavigateRight",bShift=False,bCtrl=False,bAlt=False,bCmd=False,Key=Right,GroupName="Ignore",SortIndex=0)
ActionMappings=(ActionName="UMGPhotoModeUINavigateUp",bShift=False,bCtrl=False,bAlt=False,bCmd=False,Key=Gamepad_DPad_Up,GroupName="Universal",SortIndex=0)
ActionMappings=(ActionName="UMGPhotoModeUINavigateUp",bShift=False,bCtrl=False,bAlt=False,bCmd=False,Key=Up,GroupName="Ignore",SortIndex=0) - Выполните поиск PhotoMode_. Если какая-либо из следующих строк или все они отсутствуют, добавьте их:
ActionMappings=(ActionName="PhotoMode_Close",bShift=False,bCtrl=False,bAlt=False,bCmd=False,Key=Escape,GroupName="Ignore",SortIndex=0)
ActionMappings=(ActionName="PhotoMode_Close",bShift=False,bCtrl=False,bAlt=False,bCmd=False,Key=Gamepad_FaceButton_Right,GroupName="Universal",SortIndex=0)
ActionMappings=(ActionName="PhotoMode_DecreaseFOV",bShift=False,bCtrl=False,bAlt=False,bCmd=False,Key=Gamepad_RightTrigger,GroupName="Universal",SortIndex=0)
ActionMappings=(ActionName="PhotoMode_DecreaseFOV",bShift=False,bCtrl=False,bAlt=False,bCmd=False,Key=Three,GroupName="Ignore",SortIndex=0)
ActionMappings=(ActionName="PhotoMode_EnableFull",bShift=False,bCtrl=False,bAlt=False,bCmd=False,Key=BackSpace,GroupName="Ignore",SortIndex=0)
ActionMappings=(ActionName="PhotoMode_EnableLeft",bShift=False,bCtrl=False,bAlt=False,bCmd=False,Key=Gamepad_LeftThumbstick,GroupName="Universal",SortIndex=0)
ActionMappings=(ActionName="PhotoMode_EnableRight",bShift=False,bCtrl=False,bAlt=False,bCmd=False,Key=Gamepad_RightThumbstick,GroupName="Universal",SortIndex=0)
ActionMappings=(ActionName="PhotoMode_IncreaseFOV",bShift=False,bCtrl=False,bAlt=False,bCmd=False,Key=Gamepad_LeftTrigger,GroupName="Universal",SortIndex=0)
ActionMappings=(ActionName="PhotoMode_IncreaseFOV",bShift=False,bCtrl=False,bAlt=False,bCmd=False,Key=One,GroupName="Ignore",SortIndex=0)
ActionMappings=(ActionName="PhotoMode_ResetOptions",bShift=False,bCtrl=False,bAlt=False,bCmd=False,Key=Gamepad_FaceButton_Top,GroupName="Universal",SortIndex=0)
ActionMappings=(ActionName="PhotoMode_ResetOptions",bShift=False,bCtrl=False,bAlt=False,bCmd=False,Key=X,GroupName="Ignore",SortIndex=0)
ActionMappings=(ActionName="PhotoMode_ToggleHUD",bShift=False,bCtrl=False,bAlt=False,bCmd=False,Key=Gamepad_FaceButton_Left,GroupName="Universal",SortIndex=0)
ActionMappings=(ActionName="PhotoMode_ToggleHUD",bShift=False,bCtrl=False,bAlt=False,bCmd=False,Key=Z,GroupName="Ignore",SortIndex=0)
ActionMappings=(ActionName="PhotoMode_ToggleRuleOfThirds",bShift=False,bCtrl=False,bAlt=False,bCmd=False,Key=G,GroupName="Ignore",SortIndex=0)
ActionMappings=(ActionName="PhotoMode_ToggleRuleOfThirds",bShift=False,bCtrl=False,bAlt=False,bCmd=False,Key=Gamepad_LeftThumbstick,GroupName="Universal",SortIndex=0)
AxisMappings=(AxisName="PhotoMode_CameraMove_X",Scale=1.000000,Key=Gamepad_RightX,GroupName="Default",SortIndex=10)
AxisMappings=(AxisName="PhotoMode_CameraMove_Y",Scale=-1.000000,Key=Gamepad_RightY,GroupName="Default",SortIndex=15)
AxisMappings=(AxisName="PhotoMode_MoveDown_World",Scale=1.000000,Key=Gamepad_LeftShoulder,GroupName="Universal",SortIndex=0)
AxisMappings=(AxisName="PhotoMode_MoveDown_World",Scale=1.000000,Key=Q,GroupName="Ignore",SortIndex=0)
AxisMappings=(AxisName="Photomode_MoveUp_World",Scale=1.000000,Key=E,GroupName="Ignore",SortIndex=0)
AxisMappings=(AxisName="Photomode_MoveUp_World",Scale=1.000000,Key=Gamepad_RightShoulder,GroupName="Universal",SortIndex=0) - Сохраните файл.
- Перезапустите игру.
Если это не помогло, то, скорее всего, у вас установлен мод, включающий файл локализации (языка). Его тоже нужно обновить. Я изучаю этот вопрос...
Установка:
- Скачайте файл и распакуйте архив с помощью бесплатного архиватора 7-Zip;
- Переместите файл zzSummerUpdate2024_P.pak и поместите его в папку ~mods.
- Установите и запустите Hogwarts Mod Merger (HMM).
- В HMM: загрузите zzSummerUpdate2024_P.pak.
- В HMM: загрузите все существующие моды SQL или существующий файл zMergedMods.pak.
- В HMM: нажмите «Preview Merged Changes».
- В HMM: нажмите «Build Merged Mod». (Нажмите «Ok», когда появится маленькое окошко «Merged Mod has been created»).
- Появится окно проводника Windows.
- В проводнике Windows: переместите zMergedMods.pak в папку ~mods (перезаписав все существующие версии).
- В проводнике Windows: удалите zzSummerUpdate2024_P.pak из папки ~mods (и все остальные файлы SQL pak, которые участвовали в слиянии). Возможно, стоит поместить их в папку в безопасном месте на случай, если они понадобятся вам для будущих слияний. Но не в подпапку ~mods. И не в подпапку Paks (одна папка вверх от ~mods).
- Установите и запустите Mod Merger Checker («MMC», не путать с HMM. Это другой инструмент!).
- В MMC: проверьте, что zMergedMods.pak - единственный pak-файл, перечисленный красным цветом.
- Если есть другие, вам нужно использовать HMM, чтобы объединить их с zMergedMods.pak, а затем удалить их из папки ~mods.
Удаление:
- Удалите zMergedMods.pak из папки ~mods.
- С помощью HMM создайте новый файл zMergedMods.pak, объединив все существующие моды SQL.
Автор: icouldifiwantedto
как же зае_бали все разрабы
знают что люди любят моды ставить, и всё равно каждый раз портят поддержку модов играми с каждым патчем
кибербаг например ваще после каждого новго патча приходится ждать, пока все модеры обновят все 10 кор модов, иначе играть нереально
Патч несомненно полезный, но мало, кто будет так возиться, ради того обновления, что добавили в игру.
не правда, мне очень пригодилось
Помогите! После установки мода (всё сделал по инструкции) не могу зайти в игру. Выкидывает из игры без ошибки, после предупреждения об эпилепсии. Что делать?
лечить эпилепсию...
чтобы моды заработали нужно откатить игру до версии 1235957. а откат игры это заново скачивать 67 гб, с последующей загрузкой патчей.
чтобы заработали моды, нужно откатить игру на поддерживающие моды версию, заставив "думать" стим что используете последнюю версию. для этого зайдите в стима аккаунт с купленной игрой
навсякий откройте вашу папку игры, в стиме пкм - управление - просмотреть локальные файлы
нажмите win+r на клавиатуре
введите "steam://open/console"
теперь посмотрите первую строчку в консоли,
ExecCommandLine: "I:\Programs\Steam\steam.exe -- steam://open/console"
и сравните ее с директорией установленной игры, J:\SteamLibrary\steamapps\common\Hogwarts Legacy
если ДИСКИ разные(первая буква), качаете софт https://schinagl.priv.at/nt/hardlinkshellext/linkshellextension.html#download
устанавливаете. затем переходите по каталогу "I:\Programs\Steam\steamapps\" нажимаете на папку "content"(если нету, создайте) и вырезаете ее в папку "J:\SteamLibrary\steamapps" ; там же где и игра(диск). теперь из J:\SteamLibrary\steamapps\ ПКМ по "content" - запомнить источник ссылки - возвращаетесь в I:\Programs\Steam\steamapps и нажимаете "поместить как.." - "junction связь"
теперь стим будет скачивать сразу в каталог диска J, ну чтобы не тратить лишний раз емкость ссд/нвме.
далее, введите
download_depot 990080 990081 5173511114843368548
затем вводим энглиш вариант, тк все равно русик вроде анг заменяет
Alternative way to open the Steam Console https://steamdb.info/depot/990081/manifests/
другие языки, на всякий¯\_(ツ)_/¯
ALL OTHER IN-GAME DIALOGUE COMMANDS ARE AS SHOWN
это:
download_depot 990080 990082 8531422653198090772
у меня по окончанию вот какие сообщения были в логе:
иначе у вас может не все загрузить и тогда ничего не будет работать. после этого можно выйти из стима.
Other SteamDb Dialogues https://steamdb.info/app/990080/depots/
Наиболее распространенные проблемы, возникающие при этом процессе:
1) Музыка есть, но нет голосов.
- Это вызвано тем, что второго хранилища вообще нет или выбран неправильный регион для игры.
- У некоторых игроков в альтернативных регионах все еще может быть английская версия игры.
- Файлы не перезаписывают друг друга, и в моем собственном тестировании я не заметил никаких ошибок, вызванных наличием более одного набора языковых файлов в вашей игре. Хотя я заметил, что субтитры кажутся слишком темными.
2) Ошибки распаковки, такие как: Загрузка хранилища не удалась : ошибка распаковки файла куска
- Это обычно вызвано нехваткой доступной памяти.
3) Ошибки не удалось открыть, такие как: не удалось открыть файл дескриптора phoenix/phoenix.uproject
- Это обычно вызвано тем, что оба хранилища не были полностью загружены.
4) Загрузка сохранений с черным экраном и последующим возвратом на главный экран.
A) Это может быть вызвано отсутствующей зависимостью мода.
- У некоторых модов есть зависимости, которые также необходимо установить, но которые не попадают в папку mods, поэтому их нельзя резервировать традиционным способом
- У вас могли быть установлены некоторые моды так давно, что вы не помните, что они нужны.
- Проверьте страницы модов на предмет установленных вами модов, чтобы проверить.
B) Это также может быть вызвано попыткой загрузить сохранения, которые уже были загружены в исправленную версию.
стандартно скачанное по идеи доложно быть по пути, C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\content\app_990080\depot_990081 , но в крайнем случае используйте программу https://www.voidtools.com/ru-ru/ everything и просто вбейте в поиск "depot_990081" и нажите открыть в проводнике папку,
затем вам нужно в вашу папку игры, в стиме пкм - управление - просмотреть локальные файлы
перенести куда подальше старый, несовместимую с модами версию / удалить
содержимое папки depot_990081 (сама игра, 67гб) закидываете в папку игры "J:\SteamLibrary\steamapps\common\Hogwarts Legacy"(в моем случае), затем содержимое depot_990082 (патч языка, 2 гб, англ) без замены
теперь по идеи нужно файл "I:\Programs\Steam\steamapps\appmanifest_228980.acf", несколько каталогами выше находится; закинуть в диск-стима, где игра, на всякий делайте копией; "J:\SteamLibrary\steamapps"
теперь по этому файлу "J:\SteamLibrary\steamapps\appmanifest_228980.acf" нажимаете "свойства" - атрибуты: только чтение (включаете)
запуская с ярлыка высветится стим с всплывающем окном
нажимаем continue
и запустится старая версия игры, версии 1235957. теперь можно накатывать моды. ну, там, русификатор, коротенькие юбочки, коротенькие персонажи, большие елдаки.. кхм-кхм. aqxaromods.com
теперь если стим вздумает обновиться, то пиши-пропало. надо вам поновой будетс скачивать игру и патчи к ней и затем все повторно накатывать 67184 MB+2184 MB
инструкция адаптирована мной, а так вот видео (от автора статьи)
вот расширенное видео (от пользователей)
вот nexus страница,
https://www.nexusmods.com/hogwartslegacy/mods/2261
вот pdf, также мной адаптированный, https://telegra.ph/Kak-prodolzhit-ispolzovat-Nexus-Mods-posle-obnovleniya-moddinga-06-29
вот оригинальный текст https://telegra.ph/How-To-Keep-Using-Nexus-Mods-Post-Modding-Update-06-29
на нексусе можно в виде pdf скачать
из комментариев с нексуса, ПОСТ СКРИПТУМ,
Вот полная команда для консоли Steam, которая использует дельта-патчинг для отката игры.
Эта команда скачает только разницу в файлах между вашей текущей сборкой (18529569) и той, которую вы хотите получить (17118096).
Скопируйте и вставьте в консоль Steam (steam://open/console) следующую строку:
Расшифровка команды:
* download_depot: Сама команда для загрузки.
* 990080: App ID (ID приложения - Hogwarts Legacy).
* 990081: Depot ID (ID основного пакета с контентом игры).
* 6083292835765343404: Целевой ID манифеста, который соответствует старой сборке 17118096 от 30 января 2025 г.
* 7657511114935696635: ID манифеста для дельты, который соответствует вашей текущей новой сборке 18529569 от 11 июня 2025 г.
После выполнения команды Steam начнет загрузку. Вы увидите прогресс в самой консоли, а также на вкладке "Загрузки". По завершении в консоли будет указан путь, куда были скачаны файлы (обычно это `.../steamapps/content/app_990080/depot_990081`). После этого вам нужно будет вручную заменить файлы в папке с установленной игрой на скачанные.
Ваш конкретный случай
* Текущая версия (новая):
* Build ID: 18529569
Чтобы найти ID манифеста для этой сборки, вам нужно зайти на SteamDB, найти вашу игру (AppID 990080), перейти в раздел "Depots", выбрать нужный Depot ID (например, 990081) и затем во вкладку "Manifests". Там вы найдете ID манифеста, соответствующий Build ID 18529569.
Целевая версия (старая):
* Build ID: 17118096
* Точно так же на SteamDB вы находите ID манифеста для этой сборки.
Допустим, вы нашли соответствующие ID манифестов (это длинные числовые значения). Ваша команда для скачивания только разницы будет выглядеть примерно так:
Выполнив команду в таком виде, Steam сравнит два манифеста и загрузит в отдельную папку (steamapps/content/app_990080/...) только те файлы, которые необходимы для "превращения" новой версии в старую. Размер загрузки будет значительно меньше, чем при полной скачивании всего depot
Размер загрузки в 57 ГБ означает, что Steam скачивает практически весь depot заново, несмотря на то, что вы указали манифест для дельта-патчинга.
Это происходит по одной из двух основных причин:
1. Изменение шифрования или сжатия (наиболее вероятно)
Самая частая причина — разработчики между этими двумя сборками (от 30 января и 11 июня) изменили способ упаковки, сжатия или шифрования игровых файлов.
Представьте, что игровые ресурсы находятся в больших файлах-архивах (например, `.pak`). Даже если внутри такого архива изменился всего один маленький файл, но при этом разработчики применили новый ключ шифрования или другой алгоритм сжатия, для Steam **весь этот гигантский архив выглядит как совершенно новый файл**.
Система дельта-патчинга работает на уровне бинарного сравнения. Если все "кусочки" файла отличаются из-за шифрования, Steam не находит общих данных и вынужден качать файл целиком.
***
2. Кардинальные структурные изменения
Менее вероятно, но возможно, что между этими версиями произошло очень крупное обновление, которое полностью перестроило структуру файлов и папок. Например, обновление движка Unreal Engine, которое потребовало перекомпиляции всех ассетов. В таком случае старые и новые файлы настолько сильно отличаются, что создать для них компактный патч просто невозможно.
Итог
Ваша команда **была составлена правильно**. Вы верно указали все ID для дельта-патчинга. Однако из-за технических изменений в файлах самой игры со стороны разработчиков, Steam не смог найти достаточно общих данных между вашей версией и целевой, поэтому он инициировал полную загрузку depot.
К сожалению, в этой ситуации обойти большую загрузку невозможно.