Honkai: Star Rail продолжает радовать игроков не только захватывающим сюжетом, но и сложными головоломками. Одной новых головоломок в патче 3.0 является «Золотой Козёл» — уникальная задача, которая ставит перед игроком вызов: управляя призрачным козлом, избегать столкновения с его двойником, повторяющим ваши шаги. Эти загадки требуют внимательности, тактического подхода и отличного чувства времени.
Каждая головоломка отмечена отдельной иконкой на карте, что упрощает их поиск. «Золотой Козёл» особенно интересен своей механикой: нужно не только избегать встречи с двойником, но и зажигать чаши с огнём, двигаясь строго по определённым траекториям. Данный гайд поможет вам справиться с задачей и подробно расскажет, как решить все головоломки в различных областях Амфореуса.
Решения головоломок «Золотой Козёл» в Вечном священном городе Охема
Расположение головоломок в Охеме легко определить, просто исследуя карту. Вот движения, необходимые для каждой из них:
Головоломка №1
- Маршрут: вправо → вправо → влево → вверх → вправо → вправо.
Головоломка №2
- Маршрут: двигайтесь всё время вправо, пока не достигнете цели.
Головоломка №3
- Маршрут: вправо → вправо → вправо → вправо → влево → вправо.
Головоломка №4
- Маршрут: вправо → вправо → влево → вправо → вправо → вправо → влево → вправо → вправо → вправо.
Решения головоломок «Золотой Козёл» в Руинах раздора каструма Кремноса
Для третьей головоломки в этой области вам потребуется подняться на третий этаж центральной части. Вот маршруты для всех головоломок в этой зоне:
Головоломка №1
- Маршрут: вправо → вправо → вправо → вправо → влево → влево → влево → вверх → всё время вправо.
Головоломка №2
- Маршрут: вправо → вниз → вправо → вправо → вправо → влево → влево → вверх → всё время вправо.
Головоломка №3
- Маршрут: вправо → вправо → влево → вправо → вправо → влево → влево → влево → вправо → вправо.
Головоломка №4
- Маршрут: вправо → вверх → вправо → вверх → вправо → вверх → вправо → вправо → вправо → влево → вверх → вправо → влево → вверх → вправо → влево → вправо → влево → влево → влево.
Решения головоломок «Золотой Козёл» в Омуте судьбы Янусополиса
В Янусополисе находятся пять головоломок, и для их решения необходимо переключать режимы времени на трёхмерных плоскостях.
Головоломка №1
- Маршрут: вправо → вправо → вправо → влево → влево → влево → влево → вправо → вправо → вправо → влево.
Головоломка №2
- Маршрут: вправо → вправо → вправо → вправо → вправо → вправо → влево → вправо → влево → вправо → влево → вверх → влево → влево → вниз → влево → вправо → вверх → вправо → вправо → вправо → вправо → вверх → вправо.
Головоломка №3
- Маршрут: вправо → вправо → вправо → вправо → вправо → влево → влево → влево → влево → вверх → вправо → вправо → вправо.
Головоломка №4
- Маршрут: влево → вправо → вправо → влево → влево → влево → вправо → влево → вправо → влево.
Головоломка №5
- Маршрут: вправо → вправо → вправо → вправо → вправо → вправо → вправо → вправо → всё время влево.
Решения головоломок «Золотой Козёл» в Кровавом поле брани каструма Кремноса
Чтобы добраться до первой головоломки, воспользуйтесь лифтом в стартовой зоне и решите небольшую задачу с установкой шаров на пьедесталы.
Головоломка №1
- Маршрут: вправо → вправо → вниз → вправо → вправо → вправо → вверх → всё время влево.
Головоломка №2
- Маршрут: влево → вправо → вправо → вниз → вправо → вправо → влево → вверх → влево → влево → влево.
Головоломка №3
- Маршрут: влево → вправо → вправо → вправо → вправо → вправо → влево → влево → вниз → влево → вверх → влево → влево → влево → всё время вправо.












Козлы и поле брани - это прямо классика. Создатели Хонкая что-то знали или это совпадение такое хорошее?