Студия Guerrilla Games представила первый официальный скриншот из PC-версии Horizon: Zero Dawn, сделанный с помощью встроенного в игру фоторежима.
Хотя на странице Steam еще не указаны системные требования или цена игры, на ней есть один скриншот, который относится к PC-версии Horizon: Zero Dawn, из которого становится понятно, что порт будет иметь поддержкой широкоформатных мониторов (21: 9), поскольку изображение имеет разрешение 3440x1440.
Испытайте все легендарное приключения Aloy’s, чтобы разгадать тайны мира, которым правят смертельные Машины. Изгнанница из своего племени, молодая охотница, борется за то, чтобы раскрыть свое прошлое, узнать свою судьбу ... и остановить катастрофическую угрозу будущему.
Horizon Zero Dawn ™ - это многопрофильная ролевая игра, отмеченная многими наградами. Это полное издание для ПК включает в себя огромное расширение The Frozen Wilds, в котором представлены новые земли, навыки, оружие и машины:
- Horizon Zero Dawn ™
- Расширение Frozen Wilds
- Снаряжение Carja Storm Ranger и Carja Mighty Bow
- Carja Trader Pack
- Снаряжение Banuk Trailblazer и Banuk Culling Bow
- Banuk Traveler Pack
- Nora Keeper Pack
Выглядит шикарно.
различий не вижу
ivan41kd А я вижу. Детализация длинношея выше, это однозначно. Дальность прорисовки тоже. Если учитывать что скрин не обработан.Ну и будем надеяться что поработают дополнительно с волосьями Элой, чтоб как у Ларки
Николай Ололай
Как ты определил дальность прорисовки? Пол мне тоже разницы нет. Я до дыр эту игру затёр. Выше фпс, фильтрация лучше, разрешение выше, хотя на прошке она идёт в 3200х1800. Больше там ни кто заморачиваться не будет, тем более с волосьём. Вон в Halo, даже дальность прорисовки не завезли она в точности как на xbox в 2 метрах перед тобой.
Николай Ололай Смахивает на самовнушение. Нужны прямые сравнения, а не по памяти, которая имеет свойство либо недокрашивать, либо сгущать краски. bloomm В подавляющем большинстве случаев дополнительная косметика общей картины не меняет, уровень графики тот же.
А вот первый скриншот pc версии god of war
CirusKirk Барлог говорил, что хотел бы выпустить GoW на PC. Так что щас ты рофлишь, а потом раз и...
_Exsus_ Это точно, если раньше он мог просто так сказать то сейчас в связи с последними событиями скорее всего это был жирный такой намёк
_Exsus_ Верим, надеемся
Я, как имеющий в своих владениях ps4 slim и horizon, не вижу вообще никаких отличий... Мб это потому что я с телика играю с довольно большого расстояния? Не знаю... А так я очень рад, что в эту игру могут поиграть и на другой платформе, хоть игра мне и не понравилась от слова совсем, но тут на вкус и цвет. Единственное что я не могу понять, так это то, какую выгоду получит sony от этого слива?
Данечка П Пока сони думает о дополнительной прибыли наверно, за игру не первой свежести.
Moretc Но ведь в таком случае она не только выпускает свою игру на платформе своего прямого конкурента, так еще и привлекает на ОС microsoft новых пользователей, что опять же выгодно исключительно microsoft...
Данечка П Скрин не очень показывает разницу , ну я думаю, что как обычно будет выше дальность прорисовки, больше четкости, меньше мыльца. А игра по началу зашла, а под конец стала утомлять, может за второй присест добью до конца
Пробовал на плойке, игра оочень зашла!!! Жду с нетерпением!!!!!! Еще бы запилили игру на ПК ЖИЗНЬ ПОСЛЕ, и я бы был счаслив до ус...ки😊😊😊
zamez на пк было бы удобнее отстреливать 1000 зомби, на плойке это не так легко)
Jon Bekket О дааа, как же тяжко это делать, после ПК я как каличь там стреляю. С мышкой и клавой, эти игры, заиграли бы новыми красками!!!!!
Да и так понятно что на ПК картинка будет лучше,начиная от дальности прорисовки и заканчивая освещением (плюс всегда можно устранить косяки с помощью ReShade),но для меня самое главное это то что будет нормальное управление и 60FPS,а то это одна из немногих игр на консолях которая мне понравилась но из-за протезного,тормозного управления играть просто невозможно,теперь наконец то я смогу насладится нормальным геймплеем без каких либо ограничений.
saa0891 Управление у нее хорошее каких то проблем не заметил. Если у тебя руки заточены только под одно ))))) то не надо на игру пинать )))))
TheCORTEX Ну вот тут спорно. Сам геймпад не выпускаю из рук с 2006 года, но в хорайзоне реально сложно нормально прицелиться.
TheCORTEX Ну нифига, управление у нее отстойное, боевка под геймпад вообще не заточена. Ни в одной игре я не испытывал такой бугурт от управления с геймпада как в Хорайзон.
Элой красотка ))) я играла в неё на PS4, теперь можно и на ПК поиграть)
Игра красивая, хорошо анимированная, но геймплей у нее такой - "кат сцена" - "маркер на карте" - "бежим к маркеру" - "случайная стычка" - "бежим к маркеру" - "стелс" - "бежим к маркеру" - "бой, задание выполнено" - "бежим обратно - "случайная стычка" - "бежим к маркеру" - "стелс" - "бежим к маркеру" - "квест сдан". Времяпрепровождение на любителя.
yd86
прям как в облизываемой гта, только тут разнообразнее, хотя бы стелс есть
yd86 Описанное звучит как насыщенный геймплей. В рдр2 к примеру на долю перестрелок и вообще хоть какой то интересной деятельности уходит пятикратно большее унылое шатание по практически пустому миру.
Не ну сразу видно что вблизи игра в деталях прибавила, больше травы, растительности, вот это всё. Но дальность прорисовки все такая же никчемная; видимо дело не в том, что плойка не тянула отрисовку лучше, а в убогости движка для опенворлда, ведь изначально он под киллзону последнюю был.
Без комментариев, хотя нет. Аргументируй пожалуйста. В чем графика Ведьмака менее технологична? В качестве текстур? В дальности прорисовки? В лицевой анимации? В качестве освещения и травы? В количестве вызовов на отрисовку при рендере кадра? Очень интересно.
Евгений Кондратенко Детализация, геометрия, освещение, объёмные эффекты, качество той же растительности, пост-процессинг, анимация. Единственное, что в Ведьмаке лучше - физика воды, в Хорайзоне она слаба. Ну, и моделька Геральта удалась на славу. Я понимаю, что сложно слышать подобное о своей иконе, но прямого сравнения завершение ведьмачьей трилогии в плане графики едва ли выдерживает.
Евгений Кондратенко
Всё это к технологиям отношения не имеет, обычные "ползунки".
В ведьмаке с этим мягко скажем не лучше, чем в хорайзене. Причем если в хорайзене хотя бы во время сюжетных сцен нормальная анимация, то в ведьмаке всё вырвиглазно вообще на любом уровне, а на рожу Геральта без слёз не взглянешь. Но, ради справедливости, обе эти игры далеко друг от друга не ушли.
Евгений Кондратенко
Вот в этом видео сравнивали разные аспекты графики The Witcher 3: Wild Hunt vs. Horizon Zero Dawn. Это сравнение года три назад здесь выкладывали в блогах. Выводы сделаете сами, где графонистее и технологичнее.