на главную
об игре
Horizon: Zero Dawn 28.02.2017

У Horizon Zero Dawn на PC всё плохо

Сегодня состоялся выход долгожданной многими PC-игроками Horizon Zero Dawn, несмотря на критику компьютерного порта со стороны журналистов обычные игроки надеялись на патч первого дня, который привнесёт множество изменений, которые позволят комфортнее насладиться стабильной игрой, однако уже сейчас игра имеет смешанные отзывы в Steam, как раз из-за самой технической составляющей данного порта.

Некоторые жалуются на то, что во время обязательной компиляции шейдеров игра может вылететь, из-за чего весь процесс ожидания придётся начать заново. За это время игра наматывает вам 2 часа в Steam, и по итогу вы даже не можете запросить возврат средств на ваш кошелёк.

Не обошлось и без пресловутых "заиканий" о которых сообщили сами авторы, частота кадров в некоторых местах может достигать 60 FPS в секунду, а в некоторых резко падать. На самом деле, у Sony с портами всё действительно не так радужно, как хотелось бы, ведь даже Detroit: Become Human в день выхода был примерно такого же качества.

Но даже несмотря на это - уже сейчас пиковый онлайн игроков составил 56, 557 одновременно играющих игроков, вероятно, что если оптимизацию исправят, то рекорд позже будет побит. Однако не стоит спешить с покупкой, иначе все положительные эмоции от игрового процесса и захватывающего сюжета могут быть испорчены небрежным отношением к самой платформе.

Комментарии: 129
Ваш комментарий

Как и ожидалось, ничего удивительного.

55

Бета тестеры провалили задание)0

30
На самом деле, у Sony с портами всё действительно не так радужно, как хотелось бы, ведь даже Detroit: Become Human в день выхода был примерно такого же качества.

Сони там не при чем, и Детройт мало того что запускался на семерке, так еще и на старенькой 970 карте в высоких настройках хорошо игрался, как было в ЕГС меня не волнует.

Но даже несмотря на это - уже сейчас пиковый онлайн игроков составил 56, 557 одновременно играющих игроков, вероятно, что если оптимизацию исправят, то рекорд позже будет побит. Однако не стоит спешить с покупкой, иначе все положительные эмоции от игрового процесса и захватывающего сюжета могут быть испорчены небрежным отношением к самой платформе.

снова аналитика и бессмысленные советы от кэпа Быдлова, как там Deadly Premonition 2 поживает, уже рубеж в 15фпс перешагнули или твое впечатление неизбежно испорчено? п.с. 2 часа на возврат в стим -- это лишь установленная граница для бота, если случай частный или определенная проблема не позволяет начать игру, то это легко доказывается при прямом обращении в саппорт вне зависимости от "наигранного" интервала, например, по отсутствию первой ачивки за пролог.

28

maximus388 я как-то вернул деньги за игру которую купил полгода назад, это был ранний доступ но в итоге игру официально забросили, в сапорте сказали "ну вообще мы так не делаем но в качестве исключения ок"

8

Scupper по-разному бывает, я в эпистолярном жанре с поддержкой много общался на эту тему, и твой случай действительно редкий, поскольку все упирается в создание прецедента и свободные средства. Вдруг разработчик забросил свое детище или вообще свалил, то откуда их взять, если все побегут за возвратами, не из своего же кармана. Другое дело вот такие моменты: с проблемами запуска, плохой оптимизацией или критическим багом уже в процессе игры, естественно люди шаманят с настройками или ждут патч месяц, в таком случае могут легко пойти на уступки, опять же при условии отсутствия продвижения по сюжету или уж совсем запредельного счетчика часов. Бывает еще, что издатель/разработчик не выполняет ряд обещаний, например добавить позже локализацию, под этим предлогом также можно вернуть игру, за те же Disco elysium или Pyre почти полгода спустя люди получали средства.

-1

А Сони всполошились и подняли ценник до 2800р. Эта техническая срамота на ПК не стоит и 930р. Коджумба сделал на ЧУЖОМ движке отличную ПК версию. Учись, Гарилла, как надо делать оптимизон.

27

Стрим какого то нонейма посмотрел капец чё там. Игра дёргается, играет на минималках, нпс крививые, Рэг дол убогий, боёвка дно. Я начинаю подозревать что не в порте дело а в самой игре. Сони бои как обычно разнесли слухи о величии этой игры а на деле оказался кал уровня игр от спайдерс. Ужс я теперь сомневаюсь и в других экзах плойки. Матрица спала я осознал истину

26

Extor Menoger Смешно. Когда я говорил всем пекари, что игра то говно, мне все отвечали, мол, я поливаю игру из-за того что ее на ПК слили. Ну ничего, сейчас сами во всём убедитесь

-31

Extor Menoger Так именно этот экз действительно один из посредственных имхо, тот же Days gone напорядок интереснее

-31

Extor Menoger Ссылку на стрим можно увидеть ? У меня игра почти на ультрах стабильно идёт в 60 фпс правда два раза её переустанавливал запускается не хотела !

-3

Extor Menoger По твоим словам из-за того, что у ноунейма играющего на минималках дёргается изображение и плохие нпс (из-за тех же минималок) игра - говно? А ещё что-то говорили о доминации сюжета над графикой в важности (по мнению игроков из России). Прямо повесть "Нос" 21 века

9

Цену подняли с 900 рублей до 2800 рублей.Оптимизации нету да и взломали быстро вот тебе и эксклюзив

26

NightGhost-334- Ооооо, спасибо за такую приятную инфу, а то я после их игр с ценниками просто забил. Пойду заценю)))

0

хоть я и бугуртил, на моем ведре 60 фпс на максе в фул хд, бывают какие то фризы иногда, но думаю поправят, игра на хдд, потом на ссд попробую еще. графен пойдет. компиляция прошла удачно, но через 2 часа выбило ошибку))) давно такого не видел.

Спойлер

игрой пока доволен.

13

WeLoveEpicGames я не знаю на чем основаны твои выводы, но на пеке у пользователя помимо прочих настроек есть возможность попробовать продукт на вкус и если он не первой свежести, то вынести мусор без финансового ущерба в течении 14 дней. на консолях же мало того что ты ешь, что дают, переплачиваешь втридорога, так еще и помои остаются с тобой на долгие месяцы, если конечно собрат по несчастью у тебя их не перекупит за часть первоначальной цены.

11

Мне одному кажется что от этой игры завоняло Ларой Крофт? Даже звуки сбора всякой ерунды схожи, впрочем как и аниамции лазанья и всякий там паркур-маркур

11

wallhacking Ну Ларой должно не вонять,а пахнуть)

4

Мне тут нравятся выпендрежники, с 2080ti и и7 топовой модели "ой, все нормально с оптимизацией, у вас просто комп говно". Действительно блин, оптимизация в этом и заключается, чтоб игра нормально работала на самом топовом железе, и ни на граммульку ниже...

11

Darkaind Ну так это ПГ же или наврут или понтануться)

-1

Мда, смотрю я на эти кривые порты от сони и возникает чувство, что это какой-то троллинг. Мол, хочешь бесконечных проблем - играй в порт, а хочешь с комфортом поиграть - беги за приставкой.

8

Тульский Поцик Так и есть ,смысл сони показать пк игрокам что хочешь нормальной игры покупай PS.

2

Lu Meng Логика для дураков, явно кто хочет тот итак купит, чё на кого то в наше время ещё действует реклама? Скидки я понимаю, но реклама это уже для отсталых, которых легко обвести как ^охов!

2

Подождём пока починят не к спеху, один хрен игра куплена и не придётся по сто раз репак перекачивать

7

Обнови винду, при таких характеристиках она у тебя просто не может (не должна) вылетать P.S. У меня сборка 19041.388 и всё норм

6

Забавно почитать отзывы в стиме всем советую,у многих людей играй не запускается,или запускается очень долго с этим кэшированием шейдеров (какие же криворукие дебилы это склепали) либо вообще тупо вылетает с ошибками,самое забавное что люди возятся что бы игру хотя бы запустить по 1-2 часа,однозначно это победитель на звание говнопрт года. Соболезную тем кто потратил на это 2800,за такое надо сразу головы отбивать.

6

Я вот понять не могу, разрабы фиксить то будут нет чтоб игра хотяб запустилась, а то чёт молчат, забили походу, тип итак сойдёт

6

Решил проблему ошибки на лицухе, скачал стим рип пиратку и всё робит без проблем, лан я дальше играть, весь день потратил на лицуху, а всего то надо было скачать пиратку, вот и делайте вывод что лучше) я в шоке конечно, думаю патчами починят лицуху и она наконец запустится без проблем и ошибок

6

Gnolder У меня лицензия, купленная за 900 руб. - ошибок нет, вылетов нет.. Был только единственный вылет, когда я специально сворачивал и разворачивал игру много раз подряд. Удачи в прохождении :)

3

DnseiK Дай угадаю у тебя была предзагрузка? Если да то в предзагрузке версия рабочая, а те кто скачали как я после выхода получают эту ошибку при компиляции шейдеров из-за которой нельзя даже до меню добраться, иначе как пиратка из предзагрузки может отличатся от скаченой после выхода лицензионной версии, так как игра то одна взлом просто отвязка от стим и всё.

2

Прошел на ПС4 Про, без фризов, вылетов и нытья. :))) Удачи Вам ПК-бояре, ждите порта God of War)))))))

5
Однако не стоит спешить с покупкой, иначе все положительные эмоции от игрового процесса и захватывающего сюжета могут быть испорчены небрежным отношением к самой платформе.

С покупкой надо было спешить, когда она стоила 900 рублей. Ryzen7 3700X, Radeon RX5700XT, RAM32GB - 60FPS cтабильные на максимальных настройках, правда в Full HD, фризы были только в тесте производительносьти

4

Это наверное вот так сони хочет привлечь PC-аудиторию? Да от такого "подарка" даже смотреть в сторону их консоли не захочется.

4

Не знаю с чего там все плохо, компиляция минут 7-10, настройки все на ультра, 1440р, графика супер, ни одного бага, вылета. Работает идеально. Местами оперативы потребляет до 20 Гб. Фпс 65-90, в кат сценах 144, по сравнению с РДР2 в которой у меня на rtx2080 45-70. А на каждом шагу кричат кривой порт...

4

Слишком много внимания для такого середняка про мир феминизма и человеческого идиотизма.

4

анизотропную фильтрацию в настройках драйвера ставьте, вроде получше становится

4

Всем доброго времени суток! Из-за того, что на ПК не во что было играть, купил себе 3 месяца назад PS4 Pro. В комплекте были Бог войны и Хорайзон. Экзы Сони великолепны, с большим интересом прошел Бога войны и первый Ласт оф ас ремастеред. Сейчас играю в Призрака Цусимы и 2-х Ластов. Призрак просто офигенный по графике, сюжету, драме, а вот в Ласт оф ас 2 раздражает это гребаное лгбт! В Хорайзон специально не играл, так как ждал выхода на ПК, но не удержался и запустил 3 дня назад. Игра понравилась, прошел немного и вот наступило 7-е августа... Запустил игру на ПК(мой комп - i7-6850K, 32 ГБ оперативки, RTX 2080, игра установлена на SSD, монитор 2К 144 Гц), выставил все на максимум, разрешение 2К, никаких вылетов, лагов и т.д. нет, но в игре не работает ни одно сглаживание(пробовал ставить все) и графика выглядит хорошо только в кат сценах, ФПС скачет от 72 до 108 и выше не поднимается, хотя в настройках максимально можно поставить 120. В итоге нужно ждать патча, так как на моем телеке 4К с HDR картина Прошки в разы лучше, чем на ПК! Играть на Прошке пока не хочу, так как в подобных играх клавомышь рулит, а покупать на Прошку мышь ради 1-й игры не вижу смысла. По поводу вылетов, лагов и т.д. у других игроков могу сказать следующее: 1) В рекомендованных системных требованиях указано 16 Гб оперативки и 6 Гб видеопамяти у видеокарты, на сколько я понимаю, на рекомендованных игра должна идти на средне-высоких с 60 ФПС, соответственно у кого конфиг компа хуже, тот может испытывать различные проблемы. 2) Многие сравнивают оптимизацию Хорайзона с Деф стэндинг, но там в рекомендованных 8 Гб оперативки и мир самой игры абсолютно другой, поэтому на мой взгляд сравнение не совсем корректное. 3) По факту игра жрет больше 6-и гигов видеопамяти и 8 Гб оперативки(минимальные требования по оператвки) и в этом может быть проблема фризов и вылетов. На скрине ниже это наглядно видно, используемая игрой видеопамять - 3-я строчка сверху(зеленая), а используемая оперативка - 2-я строчка снизу(синяя), все настройки на максимуме, разрешение 2К.

4

Проблемы есть, но не у всех. У меня например ни разу не вылетало, фпс не просидал, да и

эмоции от игрового процесса и захватывающего сюжета могут быть испорчены

только у графодрочеров

3

Такое ощущение, что через встроенный не доделанный эмулятор работает игра)

3

Вот не хочется набрасывать на вентилятор, но при выходе RDR 2 я с настройками сидел несколько часов чтобы игра выдавала адекватные 60 fps. С Хорайзоном запустил все на максималке вчера в FullHD и играл без лагов и фризов 3 часа. Еще про фризы. У меня они в играх случались до тех пор, пока я не отключил мерзкие заплатки для брешей процессора Интел. У меня старенький i7-2600k. Из-за заплаток во всех играх случались фризы на фоне стабильно высокого FPS.

3

xboxivanov Такой же проц, объясни пожалуйста про заплатки (можно в личку)

5

xboxivanov Ну дак, ща понабигут Сонибои и придумают всякую хрень. Поставил - 4 часа игры - никаких вылетов, тотальных фризов и тд. Все корректно работает. Да видно что в мультиках на движке (как и говорилось) фпс на 30ку переключает - но в самой игрей - стабильные 60 без всякого гимора.

0

Rx5600xt xeon e5 2678v3 16 гигов оперативки.Все прекрасно работает,практически на ультрах.Да и в целом в этот раз на амд идёт намного лучше игра,если верить ютубу.(игра на ссд)

3

Иронично, что кодзима на Decima Engine игру смог нормально портировать, а авторы данного движка - нет.

3

Свежая Крольчатинка Думаю, просто отдали порт на аутсорс пакистанским школьникам.

2

Свежая Крольчатинка Ты думаешь что тебе лично Кодзима портировал ? XD

3

Ну а что там с патчами? Ожидаются?

3

bazilews Нет наверно, и так сойдёт, не запускается и ладно, главное денюшку то собрали и на отдых)

1

Оптимизация более-менее нормальная, прошел около часа игры просадки были до 56 примерно. Графика местами странноватая, мб из-за отсутствия аниз.фильтрации(хз). Радует,что графен не такой мыльный как в большенстве выходящих новинок,например, от COD вытекли глаза. Все на ультра rtx 2060 + рязань 2600 16гб

Спойлер
3

GTX 1070, R5 1600, 16 Gb. Полёт нормальный: FullHD, максимальный пресет. Просадок и фризов нет. Фпс - 60 +-. Не знаю, отчего у некоторых проблемы.

3

Redline666 Проблема в основном ток в том что при компиляции вылазит сбой критический, игра тупо не запускается до меню и заставки, компиляция не проходит почему то, надо патчить игру или компиляцию убирать и делать как у кодзимы без неё, походу какие то глюки игры на разных конфигурациях в дровах на винде видяхе и тп, где то какая то ошибка вызывает сбой, причём да же у тех у кого игра заработала у некоторых сбоит время от времени, насчёт производительности тут другая тема, чтоб опробывать производительность игру ещё надо запустить, а она тупо не робит никак, ирония в том что купил угру, а прохожу на ютюбе, разрабы не хило так поднасрали лицушникам и ещё отдав игру пиратам за просто так, а уж пираты не могут возмущаться из-за работоспособности потому что не заплатили за игру, вот больше не куплю игру портированную от них сначало торрент проверка потом уже поглядим, ну или по отзывам что игра пошла без проблем, а тут чёт запуск дно полное конечно получилось)

-1

Кто нибудь найдите инфу: когда уже новый патч, или его ещё да же в помине нет?

3

На амдшном железе летает на ультра и никакого бага.

3

Я, конечно, не эксперт, но счётчик фпс вчера ни разу не опустился ниже 59-60.уж насколько у меня нищая сборка, но тут люди вообще с эвм сидят,походу

3

Madiark Если людям понравилась эта игра они автоматом отбитые? Хорошая логика :D Минусы как раз ставят тем, кто пытается вразумить "щеголят", которые плачут о "кривости" игры, поливают говном саму игру и используют одно мнение как стадо)

3

и где обещанная "поддержка сверхшироких мониторов",в 21:9 небольшие полоски по краям, в самой игре,а в кат-сценах вообще пол экрана съедено

3

Чё там плохо то? Все идеально работает в первый же день, тот же рдр был намного хуже оптимизирован. Здесь же с релиза ноль проблем. Проблема только в ваших ведрах, которые вы называете почему то компьютерами

3

И почему меня это совсем не удивляет? Ах да, за последние годы толковых проектов еще и не бывало, а о безпроблемных играх все уже давным давно позабыли.

2

Кривой порт, не иначе. Игра вышла в 2017, фигли там баги пилить.

paukov90 написал: Опять заныли...ыыы..ничего нового.. поставил, не единого вылета, все шикарно работает

хе хе, 9 минут поиграл и выдал выводы. Поспешишь - людей насмешишь :) .

2

Самое отстойное то что бабки не вернуть потому что предзаказал еще на старте когда стоимость была 930 руб

2

Вопрос, вот в папке документов я папку удаляю, игру удаляю, но настройки игры не сбрасываются, где игра хранит конфиги игры и настройки графики, и куда она компилирует шейдеры, так как у меня нет никаких папок и файлов сторонних нигде совсем, кроме дамп файлов в папке с игрой

2

Лол. Кто бы сомневался. Боярская платформа за 100000 тыщ мильёнов не потянула консольную игру трёхлетней давности.

2

Первый запуск) Потом на высоких 60 фпс всегда, только вылеты частые с ошибкой. RX584 UPD: Вылеты пропали сами собой, игра идет без проблем уже.

2

У меня все отлично с хорайзеном. Полет нормальный. Не багов, не глюков, не вылетов, не фризов.

2

Обновите железо и не нойте. Скачал пиратку так как покупал для ps4 когда то .. Да вылеты есть но редко i7 7700 gtx1070 16gb озу На ультра от 70 до 30фпс когда в толпе но играется отлично.

2

sonovv да там не только в железе я пытался помочь , но заработал больше говняшек в сою сторону и хороших словечек, сделал вывод - кто помогает людям тот тратит время зря. Больше никогда не потрачу свое время на то, что бы кому то помочь тут. Записал ролик рассказал все что как и куда и почему вылеты и проблемы у многих нет инструкций AVX они и понятия не имеют что это, у других компьютеры из 20 века,у третьих винда 10 как поставили в 2010 так и стоит ,мало того сборку LBTS ЛГБТ ))) которая НИКАК не совместима с этой игрой! Потому как в ней НЕТ директа 12! Ну вот как людям это донести? =)) Ставить нужно именно новую версию винды 10 в видео указано все откуда взять что взять дополнительно как настроить даже блин до смешного как из MBR сделать GPT диск! И это привело к тому что меня закидали говнецом! Ну их в срачельник всех я обиделся

2

DnseiK да оно и так очевидно,думал я ошибался

Спойлер
2

У них там даже проблема с возвратом, половина людей не могут деньги вернуть, пишут прошло 14 дней, но ведь это предзаказ был, дни считаются со дня релиза, вообщем самый гове..ый порт в 2020.

1

Вы всего лишь подтвердили, что для нормальной игры требуется как минимум RTX2080Ti и покрасовались конфигурацией) неплохой).

1

SEVA7777 Ну так а это игра не для слабых сборок - это не удивительно. 1080, 1080Ti и семейство 2000 отлично подходят. Не понимаю людей, которые ставят здесь всем минусы, кто пытается объяснить что игра не провальна и у кого слабое железо и он пытается играть в ТАКИЕ игры на "выше средних"... P.S. Я не люблю вообще красоваться и не вижу смысла это делать, мне просто пришлось прикрепить свое "железо", чтобы не сказали что это нереальные цифры и я "балабол" - вынужденная мера.

-4

I7-4930k/16Gb/SSD/RTX 2080 Super - с игрой никаких проблем нету.

1

У меня 60-80фпс стабильно, 2к, ультра. Вообще игра мне безумно зашла, это прям очень классная штука

1

Дрова последние с фиксом, прогнал тест на оригинальных настройках а-ля ПС4 и на нас своих, все на ультра кроме облаков и теней.

0
william1992 написал: Смешно. Когда я говорил всем пекари, что игра то говно, мне все отвечали, мол, я поливаю игру из-за того что ее на ПК слили. Ну ничего, сейчас сами во всём убедитесь

Поддерживаю, очень переоценённая игра, я ещё могу понять людей которые называют её середнячком который можно пройти и забыть, а вот людей которые называют эту игру шедевром или оценивают на 8ку и выше мне никогда не понять.

0

intel cor 3330. 970. 16 оперативны. Вылетело после начала и тормоза и лаги.... Хотя тот же death stranding на высоких 40-50 фпс и только из редка провалы до 20. И без ошибок. Хотя вылет ошибки меня породовал. Уже лет 6 не видел их =D

0

Отличный порт получился, все идет идеально, есть местами подергивание анимации, но если vsync убрать то все отлично, у меня на 2080 выдает 100+ фпс, не единого фриза за 10 часов игры. Меньше читайте всяких недогеймжурналистов

0

они потому и дерьмуву не стали ставить, иначе бы игра даже не запустилась бы с дерьмувой

0

Проблемы в основном у людей с Нвидиа картами, а АМДшки молчат, все потому что в игре встроен свой недо физикс amd tressfx, который отлично работает только с картами АМД и жрет как паровоз(это технология симуляции меха,листвы,волос и тд. встречалась у Ларки). Проблема в том, что ее НЕЛЬЗЯ отключить. Т.ч. тут плевать хоть у вас в СЛИ 2800ТИ будут, нормально не поиграешь. В последнее время стал думать о двух ПК один на сборке под АМД второй под Интел+Нвидиа ибо ну это уже вообще не смешно. Игра ну признаться, не прям ВАУ по графике и раз песочная уже на это время приставка выдавала такую картинку, то более современное железо не в состоянии держать ровно 60 кадров, это разве нормально? Как по мне это бред. Тут думал 1080 хватит, что можно ее завещать будет, а теперь уже 2000чные карты НЕ тянут О_о приехали блин.

0

на 3.5 к у меня 40-60 фпс, тот же ведьмак тянет 90-100 фпс, надеюсь патчи выпустят и можно будет нормально поиграть....

0

На моем компе игра идет норм на ультранастройках, очень редко фризит, в основном когда идет подгрузка ресурсов. NVIDIA настроена в панели управления на КАЧЕСТВО. Частота кадров плавает от 30фпс до 60фпс... при подгрузке падает на 1-2 секунды до 12фпс. Терпимо и играбельно!

0

SuumMalumCuique в точности такая же система, примерно так же все, вылетов нет вообще, при запуске были 2 вылета и все когда оптимизация проходила.

1

интересно где файл конфигурации игры? и вообще, чё за петушатина в хорайзен придумал майнер "оптимизация ресурсов"? проц на 100% постоянно, сожрало 16 гигов памяти и уже 3 раз ошибку выдаёт и закрывается, добавлю подкачку 8 ещё((

0

а на 8 винде не пойдет вообще?

0

плохо ни то слово , стыдно .

-1

Наиграл несколько часов и каких то критических проблем кроме ускоренной анимации не увидел. Фризов не было, фпс конечно хотелось бы повыше, но 60-90 выдает в зависимости от сцены

-1

во время компиляции шейдеров игре нужно более 20 гб оперативной памяти. если у вас 32 гб и более на борту, то все ништяк. если меньше, то ставьте файл подкачки, чтобы не вылетало.

-1

60фпс есть на почти макс. пресете. Единственное что бесит. это рандомные вылеты каждые 20 минут.

Спойлер
-1

Ну что сказать я думаю это последняя игра от сони на пк и к сожалению это будет справедливо.Не заслуживает большая часть пк игроков нормальных игр пускай и дальше тогда играет в доту и контру.Да косяки с портом есть но разрабы сами признались в этом и сказали что будут исправлять а недоумки сразу начали писать гневные рецензии в стиме не дав время на исправления.

-1

XeQTOR Оказывается оценивать продукт по его качеству и работоспособности нельзя. Да и кому-то должно быть не насрать что там разрабы признали? Человек купил продукт, продукт работает криво, человек пишет соответствующий отзыв. В чем проблема? Или что, теперь из-за того, что разработчики что-то там признали, все должны бежать ставить положительные оценки? Вот когда исправят косяки, тогда оценки со смешанных изменятся на положительные. А этот бред сивой кобылы что заслужили игру, не заслужили игру, комментировать даже не хочется.

4

Alamut95 Всё правильно сказал, жду патч ,а так минус самый максимальный игре так как по факту нет никакой игры, которую я купил, ток симулятор ожидания загрузки шкалы до ста процентов и вылета ошибки в конце, да и то бывает раньше. Всё по факту и заслуженно)

2

Все отлично..если не считать первое "это,что за маза фака?" за 4-5 часов:)))) На 3К макс 30фпс, играю на 2К -60фпс стаб. Игра идет у друзей в стиме,если они синхронихированы с вами.

-2

Выпустили плохой порт...Ну и че разрабы ПАТЧ не готовят....Люди Хотят Нормально играть...без вылетов , и просадок!!!

-2

vovan200976 Так попроси у мамы денег на консоль.

0

etozhestas На консоли сидел еще в 2000 ых....давно уже ПК полюбил :)))

1

Работает на макссималках без фризов, правда у меня монитор FHD на 144гц

-3

Фигово, что так с портом накосячили. Остаётся надеяться на патчи.

-3

Считаю что это не правильно портировать эксклюзивы сони на ПК. Но лично покупал консоль вместе с этой игрой и ничуть не разочаровался, в игре присутствует интересная боëвка, различие оружия, хороший сюжет и огромный, наполненный НПС мир. Но у игры с самого начала были проблемы с текстурами, дальностью прорисовки и долгими загрузками. +владельцам PS4, можете в любой момент приобрести игру за 1200 руб Т.К игра (PlayStation Hits)

-3

У кого вылетает ставьте 30гб подкачки, не будет ни вылетов, ни лагов. Вся проблема в утечке памяти, надеюсь заплатку долго ждать не придется.

-4

пуКа-гейминг во всей своей красе и комменты соответствующее)))

-4

Stasonich_spb То ли дело сони-гейминг: бегать по метакритикам и неугодным играм пользовательский рейтинг рушить)))

3

ахахаха, лицуха не работает, решил качнуть пиратку и заработало всё) Вот тебе и покупай лицуху после такого)

-5

Думал взять в коллекцию на ПК, но с таким качеством и ценой, подожду год и возьму на распродаже

-5

Ну и у кого там бета тест, бояре? :)

-5

DnseiK проблема в том что мы не за границей живем а в России,где нормальные зарплаты только в Москве и Питере,и не надо тут чесать что кто мешает и прочее,все знают кто мешает,и даже дело не в этом,а в том что куда графонистые и более тяжелые игры спокойно шли на среднем пкк примеру death stranding который на том же движке что и хорайзон,он в отличии от хорайзон летает на ультрах 100 фпс ,а эта индюшатина с графикой из нулевых работает коряво даже на 2080ti,вот и делай выводы

-5

Alcatraz74 Всегда найдутся отговорки.. Коряво она точно не работает, тем более на 2080Ti и не надо балаболить, пожалуйста. На семействе 1000 и 2000 работает отлично. Если у вас ПК из 2000-х годов - не нужно винить игру :)

4

DnseiK а у вас компутер из 3000х тысячных годов простите?

3

DennyDJ Нет, просто обратите внимание, пожалуйста, на весь тот бред, который написан здесь под "недо-обзором". Банальная тупость, невнимательность и излишняя агрессия в сторону игры и людей, которые пытаются вразумить агрессоров.. Зачем далеко ходить? Прочитайте то, что написал человек под никнеймом "Kokoprime1991" и оцените масштаб этого идиотизма ибо таких как он здесь 95%, которые пишут подобный бред.. Люди даже не глянув на "Рекомендуемые параметры" начинают здесь "строчить" просто нереальный бред о багах, ошибках, вылетах, неработоспособности, фпс и т.д. и т.п., когда у них компьютер и близко не подходит под "рекомендуемые параметры" и они хотят стабильное и высокое фпс в игре!? :D Когда у людей просто куча мусора на ПК, который еще больше тормозит систему, когда у них кривые сборки ОС и т.д. и т.п. Здесь (и не только здесь) отписало много людей у которых видеокарты 1000-й и 2000-й серии, минимум 16 ГБ оперативной памяти и процессор среднего/высокого ценового сегмента - у них все отлично работает, но почему-то эти 95% "диванных экспертов" ставят "минус" на их комментарии и начинают писать тупейший бред и провоцировать... Где логика? Задумайтесь и посмотрите на все, что тут есть и сделайте выводы :)

2

DnseiK Да они завидуют просто, это же школьники и офисные планктоны, у них нет денег на хороший комп и никогда возможно не будет. И у них куча проблем как психологических, так и с багами в играх. И у них дико горит задница, потому что каждый, кто пишет, что у него все работает идеально, в очередной раз указывает на нищебродское положение этих людей. Вот и все. З - зависть

3

Dartflame Поддерживаю :) Как ты можешь увидеть ниже, какой мне ответ прилетел от одного из комментаторов, когда я решил поделиться впечатлениями и просто для доказательств своих слов прикрепил изображения своей "системы" :D Логика у этих людей просто феноменальная :D

0

Вот те на теперь и пиратка и лицуха не запускается совсем сразу крит ошибка эта вылазит, игра шлак кривой

-6

r7 3700x RX580 8Gb 16Gb win 10 1909 дрова последние и не хрена не работает эта байда, зря покупал блин, при компиляции ошибка на 99%, файл подкачки 50 гигов запуск от админа, не помогает нечего, почему нельзя было сделать как у кодзимы, вся летает на 60фпс и запускается на максималках без лагов и проблем

-7

Короче пофигу знаю сейчас ПК бояре меня заминусуют но класть на вас я сам играю на ПК)))) но просто еще есть консоли и данную игру проходил не посредственно на ней. Но удержаться не могу ))))) А как же спасибо консольщикам за бета тест ?)))) Судя по разгневанным ПК геймерам она у них еще в альфе))))) Хоть она у меня и есть на физносителе ,но игра мне очень понравилась потом докуплю для коллекции и на РС на распродажи . А сейчас давайте минусуйте поцы.

-12

TheCORTEX За что минусить то, игра может и норм, вот только запустилась бы для начало чтоб опробывать её, а так деньги заплатил и иди на ютюбчик смотри как другие играют, уже сутки и игра не запускается вылетает на компиляции шейдеров с крит ошибкой игры

3

Gnolder Ну в нынешних игровых тенденциях и в том что разрабы зачастую кладут болт на оптимизацию не чего удивительного нету, но это грустно ты платишь деньги а получаешь плевок в лицо еще и продают по в 2 раза завышенной цене. Напоминает историю с АС Единство и Последнего Бэтса. Не чего кроме ожидания патчей не остается (

-1

TheCORTEX какая распродажа ? нищеброд что ли ? беги покупай сейчас , и так отдают за копейки , когда такое еще будет ? великий эксклюзив от великой компаний с великой консоли , ведьмак от мира мехазавров , 12 из 10 на кончиках пальцев , потом не успеешь купить , расхватают все копии , я уже предзаказ rtx 3080 super ti сделал чтоб насладится данной игрой в 228 фпс в вр

-2

Я без понятия почему столько нытья и поливания говном игры... Купил за 900 рублей предзаказ и не жалею. Из всего увиденного здесь в паре статей об ошибках игры - не увидел в самом релизе и половины! С графоном все ок, стабильно выше 130 фпс на ультра настройках графики, вылетов нет абсолютно за 5 часов игры (был один вылет и то я постоянно сворачивал игру каждые пару секунд чтобы проверить). Игра затянула. Всем мир <3

-20

DnseiK В чем смысл подобных твоему постов? Выежнуться своим конфигом? Не всем папка компы покупает за 500 тыров. xD "Ко-ко-ко, у миня ничиво не тармазит играю на ультрах в 500 фыпыэс, низнаю пачиму у вас тарамзит" *Скриншот суперкомпьютера из НАСА.жпег*.

3

DnseiK тебя бомжи задизлайкали как и меня) мамкины нытики

1

paukov90 Это норма, дружище. Почитай просто что тут некоторые писали - будешь по полу кататься от смеха :D

2

DnseiK DaryKay9 августа в 16:08 # 0 а на 8 винде не пойдет вообще? ответить

0

Игорь Не11nt Без понятия. Но я вообще хз что люди делают на 8 винде, если она говно то еще? Поставь 10-ку и забудь.

0

Опять заныли...ыыы..ничего нового.. поставил, не единого вылета, все шикарно работает

-32

paukov90 Все шикарно работает на максималках, не дергается ничего, не вылетает.

-5