15 марта в 18:00 по московскому времени Александр Чернов и Андрей Корзаченко устроят кислотную вечеринку в Hotline Miami 2: Wrong Number — сиквеле одного из самых стильных и кровавых шутеров последних лет. Присоединяйтесь к нам — будем обсуждать, правду ли говорят о том, что игру по сравнению с первой частью испортили.
Стрим вы найдете на канале PlayGround.TV в YouTube, но посмотреть его можно и у нас на сайте:
Присоединяйтесь к нам — будем обсуждать, правду ли говорят о том, что игру по сравнению с первой частью испортили Правду. Все, стрим не нужен.
Буду ждать, первая часть понравилась, вторую ещё не оценил, как раз посмотрю ваш стрим.
Продолжение кишит неизвестным поведением нпс которые то видят тебя,то не видят. Тем что противники за экраном могут выстрелить и убить одной пулей не промахнувшись, и в режиме "хард" некоторые уровни сделаны так,что легче будет убиться чем пройти их А так игра мне понравилась,люблю пукан себе рвать
правду ли говорят о том, что игру по сравнению с первой частью испортили. а кто так говорит? те вечные нытики, у которых игра любая франшиза заканчивается на первой части? которые кричат про всё "раньше было лучше"? я вас умоляю...
Моё лицо после прохождения Hotline Miami 2: Wrong Number
Ivan Dro Не проще и не быстрее ли скачать? :\,хотя нет,2 дня подождать это выгодней
По сравнению,с прошлой,блин,эта часть просто рвет мой пукан,вызывая баттхерт.
Вторая часть, хардкор неимоверный.Первую часть прошёл за 1.5 часа.Над второй мучаюсь 9 час и никак не пройду
Во второй части пока что много багов, типа застревания нпц в дверях. Ну, это дело поправимое. Но вот сложность в игре возросла в разы! Во-первых, очень большие локации. И легко нарваться на патруль в слепой зоне. Во-вторых, нпц на уровне десятки, крошить приходится долго и старательно. В-третьих, очень много открытых и простреливаемых позиций. Все вместе причиняет нереальную попаболь тем, кто первую часть проходил в режиме "выстрелил - все сбежались к дверям - всех убил". Напоминает ситуацию с Хитменом. Механика та самая, но из-за возросшего количества нпц стелсить очень трудно.
Вот в чем соглашусь - большие уровни сильно понизили динамику игры. Необходимость постоянно смотреть "вдаль" и выхватывать оттуда же пули - начинают неслабо так бесить.