HumanitZ, кишащая зомби игра на выживание с видом сверху и открытым миром с элементами ролевой игры от разработчика Yodubzz Studios и Freedom Games, сегодня вышла ПК в раннем доступе Steam.
Переживите каждый опасный день в мире, который все больше разваливается. Спасите человечество от грани вымирания, ища ресурсы и отгоняя случайных «зиков». Или найдите покой в хаосе, занимаясь сельским хозяйством, рыбалкой, охотой и избегая опасностей мрачной реальности.
Настройте выжившего с помощью перков, характеристик и огнестрельного оружия. Медленные, шаткие зики могут сокрушить противника благодаря своей численности, в то время как другие требуют более умелых рук и четкой стратегии для победы. Пробирайтесь сквозь ушедшую цивилизацию, путешествуя по запутанной темной пустыне и разрушающимся зданиям в пустынных городах с помощью разнообразного транспорта и постоянно меняющейся погоды.
Создавайте все необходимое: от спасательного снаряжения до ключевых расходных материалов. Постройте безопасный дом с нуля или превратите заброшенное здание в дом, который можно использовать в качестве центра при планировании следующего шага. Поднимитесь на вершину пищевой цепочки в одиночку или поднимитесь в сетевой многопользовательской игре с отрядом из четырех выживших, надеясь, что сегодняшний день не будет для них последним.
Всё равно нету нечего лучше чем Project Zomboid
Трудно поспорить, но увы- зомбоид тоже наскучивает со временем. Даже с модами.
Потому что это бессюжетная песочница, любая песочница наскучивает, в этом ее суть) Она же создана для детей изначально и мы все когда-нибудь ее перерастаем.
Не скажи. Проблема наскучивания открытых миров давно уже известна геймдизайну и всегда решается одним единственным способом: прогрессом. Человеку в играх почти всегда нужно к чему-то стремиться. Вот прогрессия или в прокачке самого персонажа (навыки, шмотки и т.д) или в окружении (интересный мир который ты исследуешь, постоянно находя новое или формируешь что-то свое типа базы, где всегда есть новый станок, новый крафт и т.д). И вот в Зомбоиде с этим так же как и везде. До определенного момента тебе интересно и мир исследовать и себя прокачивать что бы строить базу и все такое. Но потом, поиграв уже достаточно времени, ты понимаешь что мир в целом одинаковый- в разных городах по сути одно и то же, и тебе особой разницы нет куда ехать. Построив базу ты понимаешь что делать с ней больше нечего. И вот тут реализм сталкивается с игровой скукой- дальше тебе надо выживать, что в жизни было бы необходимой рутиной, от которой зависишь ты сам, а в игре тебе просто становится скучно. НО до этого момента Зомбоид- лучший выживач про зомби из всех что есть.
по видосикам -очень заманчиво и интересно
выглядит как очередная копия Last Day of the Earth.
подождать можно когда норм сделают.
Project Zomboid только круче, полно механик, все нравится
Клон проекта зомбоид? А, тут даже сюжет завезли, не просто песочница? Или можно найти лекарство для спасения человечества, или можно забить на все и где-нибудь осесть и укрепить поселение, живя размеренной жизнью? Уже плюс в копилочку этого клона. Непонятно только, откуда такой вес у игры, ведь внешне все выглядит точно также, как в проекте зомбоид. Еще остается вопрос: мы играем на большой карте или у нас открытый бесшовный мир?