Мультиплеер и I Am Alive уже встречались в одном предложении. В декабре прошлого года Ubisoft Shanghai отчаянно искала гейм-дизайнера для создания «инновационного онлайнового режима» в I Am Alive.
Его поиски, по всей видимости, ни к чему не привели, так как недавно на страничке Пола Робинсона, возглавляющего разработку I Am Alive, была замечена коротенькая запись: «Если вы гейм-дизайнер, хорошо разбирающийся в мультиплеерных дебрях, то обязательно напишите мне». Еще один аргумент в пользу мультиплеера.
Поговаривают, что I Am Alive со времен 2007-го года очень сильно изменилась – концепция осталась на месте. Нам все так же предстоит бороться за выживание в разрушенном Чикаго. А вот движок поменяли – по слухам, в его роли выступал Unreal Engine 3. Теперь же это место занимает LEAD, использующийся в Splinter Cell: Conviction. Что уж говорить о смене студии – изначально игру делала компания Darkworks, но потом она была отдана на растерзание Ubisoft Shanghai. Вот такая тяжелая судьбинушка.
Выход I Am Alive должен состояться в следующем году.
Мне пофиг,играю только в сингл.
надобы посмотреть что за игрушка
Mumby,ты когда-нибудь спишь???))
круто!
чёт от это игры новостей мало(
плять, выход в 2011 году? должна же в этом году
Mumby,ты когда-нибудь спишь???)) Мне кажется что это ак,к которому имеют пароль несколько людей,но все они сонибои.
хм... впервые про эту игру проситал... надо глянуть что там в 2007м было...
"Mumby,ты когда-нибудь спишь???))" этот вопрос каждый день задают ололо
Наконец-то,хоть какие-то новости.