на главную
об игре
IL-2 Sturmovik 27.10.2001

Ил-2 Штурмовик: Совет (Советы и тактика к игре)

Все что говорят в обучении про взлет и посадку - фигня.
Взлет: врубаем 100% тягу, форсаж и ждем, пока самолет покатится. Когда он разгонится, делаем полный крен на себя.
Посадка: выпускаем шасси (можно этого не делать, но потом не взлетите), делаем 0% тягу и пытаемся дотронутся до земли под маленьким углом и все. Не жмите на тормоза (В по умолчанию), а то перевернетесь, самолет остановится сам.



Садиться нужно уметь, а не как North "плюхаться как бабка с печи" (услышите от любого инструктора). Вот инструкция по пунктам:

1- скорость должна быть 300-220км/ч – истребитель и 120-180км/ч – бомбардировщик;
2- занять такое положение, чтобы высота была не более 1000метров, а полоса была спереди;
3- уменьшить тягу до 45-25% (45-35% на бомбардировщиках, 35-25% на истребителе, штурмовик – среднее);
4- выпустить закрылки и шасси;
5- держать нос чуть ниже линии горизонта;
6- ждать, зад и перед поднять нос до линии горизонта и ждать касания;
7- после касания уменьшить тягу до 0-15% и удерживать самолет до конца полосы, осторожно и по чуть-чуть подтормаживая (если сильно, то зароетесь в землю);
8- на скорости 80 тягу на 0%;
9- на 20км/ч тягу на наименьшую и выруливать, на стоянке – по тормозам, но аккуратно.

Что касается взлета, то нужно обязательно выпускать закрылки (помогают оторваться и набрать высоту без особой потери скорости), т.к. они помогут до нужной высоты не терять скорости, тягу же в жизни нужно постепенно увеличивать (иначе двигатель захлебнется и обороты упадут, и вы не взлетите), но тут можно и сразу.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Я хоть и сам выучивал все азы взлета и посадки Но этот совет деиствительно цэнен для новичков

0

Вот как надо : 1. За 1-2 км до полосы ставь тягу 25 % 2. Закрылки в позицию посадки 3. Выпускаем шаси и ставим тягу 10% 4. Плавно выравниваем самолёт 5. Касаемся шаси до земли и нажимаем дисковые тормоза (b) 6. Ставим тягу 0% и сворачиваем в сторону ангара (чтоб остальные самолёты во время посадки об тя не бахнулись)

0

хах спс поржал. ну вообще-то там дохрена чего делать надо, и при взлете и при посадке. описанные выше советы уж савсем для новичков и для самого легкого режима где и делать то ничего не надо. вы ещеб написали что фонарь надо закрыть)) второй совет более верный, на глиссаду надо заходить примерно с такой тягой, да и тормозами надо уметь пользоваться...

0

подскажите, дебилоиду, как регулировать тягу по одному проценту(получается только по 10%)

0