на главную
об игре
Imperator: Rome 25.04.2019

Дневник разработчиков Imperator: Rome от 4 мая 2020 года

Привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Imperator: Rome, в котором мы расскажем о нововведениях обновления «Менандр». Сегодня я поговорю об изменениях в культуре и её взаимодействии с державами, населением и персонажами.

Но для начала я хотел бы представить вам новую категорию населения из обновления «Менандр».

Познакомьтесь с аристократией

В обновлении «Менандр» мы добавим новую категорию населения, которая станет вершиной социальной иерархии. В Риме их место займут патриции, но аристократия отнюдь не является чем-то уникальным для римского сообщества.

В будущем мы наверняка расширим деятельность аристократии, но пока каждый аристократ будет производить количество торговли, сравнимое с производительностью множества граждан. Таким образом, счастливая аристократия может принести вам немало золота.

Но аристократам трудно угодить. Базовое довольство это категории составляет -10%, и они будут весьма малочисленными, с предпочтительной долей в 0 на всех территориях за исключением столицы.

Довольство аристократии также куда сильнее влияет на беспорядки, чем довольство других категорий, поэтому вам нужно будет задуматься об импорте дорогих предметов роскоши, вроде драгоценных камней и металлов, чтобы аристократия была довольной. Здание суда также будет увеличивать предпочтительную долю и довольство аристократии.

На старте игры в мире будет мало аристократов, и они будут распределены по столицам и в некоторой степени по бывшим землям Персидской империи и Империи Аргеадов.

Культурное довольство и культурная интеграция

До сего момента единственным способом править в Imperator обширной и разнородной империей была культурная ассимиляция большей части подвластного населения. Это резко контрастирует с большинством реальных империй (пожалуй, единственным видным исключением будет сам Рим), ведь исторически многонациональные империи были в порядке вещей и вместо ассимиляции они предпочитали интегрировать покорённые народы в собственные властные структуры.

В обновлении «Менандр» появятся система интеграции культур и система предоставления гражданских прав населению определённой культуры, определяющих, до каких высот могут подняться представители этой культуры. Если гражданские права находятся на уровне «Граждане» или «Аристократия», то всё население этой культуры будет восприниматься как часть вашей собственной государственной культуры. В краткосрочной перспективе вам придётся заплатить за это дестабилизацией державы, а в долгосрочной перспективе вам грозит постоянное снижение довольства всего населения государственной и интегрированных культур.

Мы ещё не добавили эту систему, но можем предложить набросок того, как будет выглядеть интерфейс.

Гражданские права и довольство культуры

В обновлении «Менандр» для каждой культуры в вашей державе будут установлены отдельные гражданские права. Их можно установить для любого типа населения в игре (рабы, племена, свободные жители, граждане или аристократы), и они определяет, насколько единицы населения данной культуры смогут продвинуться по социальной лестнице. По умолчанию (т.е. для новообретённых культур) эти права будут установлены на уровень «свободные жители», но игрок может переключать их между рабами, племенами и свободными жителями. Единицы населения, чей статус выше разрешённого, со временем понизят его до разрешённого их культуре.

Изменение гражданских прав культуры потребует однократного вложения политического влияния, но, что более важно, повлияет на довольство этой культуры.

Довольство культуры

Принимая во внимание переработку культурной интеграции в обновлении «Архимед», мы удалили концепции недовольства от другой культуры и другой культурной группы.

Вместо этого, каждая держава будет обладать отдельным значением довольства для каждой культуры в игре, и ей придётся управлять счастьем своих подданных как группы.

Изначально культурное довольство будет напоминать старую систему, но со временем вы своими действиями сможете изменить его отдельно для каждой культуры. Также на него будут влиять гражданские права этой культуры в вашей державе.

И хотя вы сможете влиять на довольство культур в вашей державе при помощи событий и решений о предоставлении им привилегий, а наибольшее влияние на довольство культур будут оказывать гражданские права с учётом повышения и понижения статуса населения (поскольку у единиц населения разный уровень базового довольства), на довольство также будет влиять и то, как население и персонажи культуры в целом относятся к предоставленным или отнятым правам.

Интегрированные культуры

В обновлении «Менандр» уровень счастья культур в вашей державе будет зависеть не только от довольства культур. В игре также есть различие между интегрированными и иными культурами.
У населения интегрированной культуры есть право становиться гражданами или знатью, что делает их частью элиты вашей державы.
Население интегрированной культуры полностью освобождается от культурной ассимиляции, а довольство государственной понизится на 5% за каждую такую культуру.

Поскольку население с интегрированной культурой считается частью государственной, оно также получит её модификатор довольства; это значит, что за каждую интегрированную культуру вы снижаете дополнительное счастье вашей государственной культуры.

Интегрирование культур

Чтобы культура получила гражданские права или права знати, для начала она должна занимать значительную часть всего населения державы. В отличии от эффекта смены гражданских прав, культурная интеграция не является мгновенной. Вместо этого, прогресс будет со временем накапливаться (итоговое время зависит от населения с этой культурой в державе) и во время интеграции вы получите штраф к стабильности.

Во время интеграции вы также встретите событие, которое поставит вас перед выбором, связанным с интеграцией новой культуры. Вас могут попросить принять новый великий род этой культуры, принять одно из их божеств или сделать какие-то уступки.

Вы также можете избавиться от интегрированной культуры ценой сильного снижения довольства культуры.

Связанные изменения

Учитывая изменения в работе довольства в отношении культур, мы внесём некоторые связанные с этим изменения. Базовая скорость ассимиляции культуры будет существенно снижена (подобно тому, как мы это сделали с обращением в веру в обновлении «Архимед»), а также мы разделим некоторые культуры и культурные группы в мире.

Вот главные изменения культур в обновлении:

Кельтская культурная группа разделена на галльскую и паннонскую.

Персидская культурная группа разбита на 3 новые: иранскую, анатолийскую и кавказскую.

Нильская культурная группа переименована в египетскую и будет включать в себя три культуры.

Скифская культура разделена.

И наконец, новая прачьянская группа была вырезана из восточной части арийской культурной группы в Индии, основываясь на тех странах, которые используют восточные индо-арийские придворные диалектов. Также была добавлена новая, атавийская, культура для племён в восточно-центральной материковой части.

На сегодня это всё. Надеемся, что все эти изменения позволят вам взаимодействовать с населением вашей державы в более интересной и правдоподобной манере, а обновление «Менандр» положит конец правилу, что все эти большие империи в Imperator должны иметь только одну культуру. Однако это только первый из дневников, посвящённых новому обновлению, ожидайте большего в следующие недели.

Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/imperator-rome-developer-diary-4th-of-may-2020.1388018/

Комментарии: 0
Ваш комментарий