Как отключить TAA. Решейд
Комментарии:
21
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
С отключеным TAA не то пальто совсем, лесенок очень много. Нужен рабочий Reshade.
хорошая ( четкая без мыльца и без лесенок) картинка получится если на TAA накинуть в решейде вот так ( настройки шарпа и люмы по умолчанию. крутить их не нужно) просто включить. а резкость в настройках самой игры выкрутить на 0 когда решейд арбайтен.
лесенок не так уж и много в индиане ( много в пауке лесенок - вот там да) ... но когда решейд не арбайтен .. на мой взгляд с отключенным TAA картинка лучше в индиане чем при включенном TAA или при выставлении DLAA
в разных играх всегда по разному. без сглажки порой лесенок вообще нет в играх как в той же батле1 ...а бывает что картинка полностью состоит вообще из одних лесенок как в том же пауке. в каждой игре всегда по разному.
при этом когда отключаешь TAA... выключаешь и размытие в движении от этого включенного TAA и инпутлаг в управлении снижается.
например Hellblade: Senua’s Sacrifice при включенном TAA или DLSS ( а DLSS работает через TAA ) выдаёт МАЗНЮ ЛЮТУЮ именно в движении. а когда TAA или DLSS отключаешь то мазня в движении пропадает ( естественно размытие в движении выключено в настройках) но размытие в движении появляется ДОПОЛНИТЕЛЬНО когда включены или TAA или DLSS + доп. инпутлаг
т.е. как только включаешь TAA или DLSS то включаешь не только мыльцо в статике но и размытие в движении прицепом + слегка увеличиваешь инпутлаг в управлении.
а вот сглажка интеловская XeSS размытие в движении не добавляет и инпутлаг так сильно не увеличивает. поэтому в приоритете накидывать именно на XeSS две опции из решейда ( например так нужно делать в игре God of War Ragnarok и Hellblade: Senua’s Sacrifice) - и картинка становится с отзывчивым управлением и четкая без мыльца и БЕЗ МАЗНИ в движении.
а с TAA или DLSS она более тягучая в управлении и с мазней именно в движении ( не в статике).
вобщем XeSS + решейд = это лучший вариант ( нет лесенок и мазни в движении и инпутлаг минимальный в управлении) . но XeSS мало где прикручивают.
TAA можно отключить с помощью консольной команды в самой игре "r_antialiasing 0"
Это можно сделать и редактированием файла TheGreatCircleConfig.local по пути C:\Users\...\Saved Games\MachineGames\TheGreatCircle\base. Открывается блокнотом.
Вот ещё бы rtx принудительный отключить...
Зависит от того какие эффекты нужны, но я не парюсь и все ставлю.
нет там никакого мыла,играю в 2к - все четко.. если переключить в фул хд - то немного мылит.. а ваши решенды нах не нужны,надо убрать мыло - есть функция фильтров в драйвере на видеокарту,где все можно убрать.Благо уже дрова вышли под эту игру
И это на первой версии,без длсс,сейчас с патчем еще лучше стало,так как длсс заработал и фпс немного подрос.. а этот скрин с низким объемом памяти и текстур,после патча все память и текстуры на среднем пашут..карта 4060 . фпс 60-75,что более чем достаточно
На АМД не нашел увеличение резкости изображения, у Инвидии есть Freestyle в нём вроде как можно настроить данный параметр. Странно, но на приложеном тобой скрине есть таки мыло которое как раз решейдом и фиксится.
и да... когда отключаете ТАА в играх не забывайте настройку РЕЗКОСТЬ выкручивать на 0
Как запустить решейд в Гейм Пасс версии? Exe игры не открываеться там все заблочено правами, как и сам ярлык в свойствах заблочен на любые правки.
TAA можно отключить с помощью консольной команды в самой игре "r_antialiasing 0"
Жмём в самой игре тильду и копипастим туда r_antialiasing 0
Откатывается отключение TAA автоматически если в настройках снова включить мыловарню.
На TAA всегда нужно решейд накидывать с шарпом и люмой - тогда картинка выглядит достойно без мыла этого. DLAA такой же мыльный шлак как и TAA т.к. работает на этом самом TAA ;)
Если кто разобрался как решейд заставить в игре работать отпишитесь о способе. Первая игра такая чтобы решейд не заработал.