на главную
об игре

Показан новый геймплей INDUSTRIA 2 - мрачного шутера на UE5

Bleakmill показала свежий геймплейный трейлер шутера от первого лица INDUSTRIA 2, создаваемого на Unreal Engine 5.

В ролике можно увидеть мрачные локации альтернативного Берлина, динамичные перестрелки, систему оружия, пугающих противников и интересную механику управления инвентарём. Также показаны элементы исследования, подчеркивающие атмосферу игры.

INDUSTRIA 2 — прямой сиквел первой части, продолжающий историю девушки по имени Нора, застрявшей в параллельной реальности, где человечество сражается с враждебным ИИ. Авторы обещают иммерсивный геймплей, глубокий сюжет, механический боди-хоррор, кинематографичный звук и впечатляющую графику.

Игра заглянет на ближайший фестиваль gamescom, а в Steam запланирован открытый плейтест.

Релиз ожидается только на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), но точная дата выхода пока не объявлена.

28
19
Комментарии:  19
Ваш комментарий

Ходим по тёмным коридорам пялясь на радар из 80х чтобы обойти моба который все равно идёт по рельсам. Потом собираем мусор чтобы скрафтить 10 патронов. Геймплей на кончиках пальцев.

В свое время проходил первую часть. Весьма специфичная игра с головоломками иногда тупыми.

Плюс позднее в первой части стала возможность лучики увидеть на GTX1080

а вот как без лучиков

В галерею то свою добавить не забыл?

это из

Эмуляция лучей на видеокартах Паскаль(10 серия) и Тьюринг(16 серия) в играх

т.е. неё. Я просто использовал оригиналы. Да и кстати настройки для лучей максимальны стоят. Их можно снизить и получить 30 кадров.

АЛЯРМ

обнаружена лучевая болезнь!!

уровень облучения: 9 FPS



Спойлер

бвахахазаха

Первая часть - неторопливый инди шутер с исследованием.

Ожидаю вторую часть, уже выглядит намного лучше.

Предвкушаю мрачную оптимизацию,она даже в рекламном ролике фризит.)

Лучше в alien isolation поиграйте.

Первая игра была неоптимизированным куском кала на всех платформах на UE4, а тут они ещё за пятый решили взяться.

Первую играл, очень понравилась, жду эту часть и развитие идей оригинала

На первую часть я случайно наткнулся. Решил приобрести. В начале помню освещение было иным. И многие локации были стерильны. Но со временем авторы до пилили игру. В целом прикольная игруха на пару часиков. Непринуждённый геймплей, прикольная атмосфера покинутого города, а сам дизайн города отдавал вайбом Half-Life 2 (вроде за Industria отвечал тот же художник локаций что и в Half-Life 2). Единственное что сюжет обрывался на полу-слове. И я был удивлён когда разработчики анонсировали Industria 2, вроде бы первая часть продалась не таким уж и большим тиражом. Но я так понял там бюджет был пару пачек чипсов, и игра смогла привлечь инвестора. Я рад за разработчиков.

Предыдущую часть, помню отлично оптимизировали после первого патча. На старте игра пипец лагала. Такое ощущение, что в новой всё так же будет. // Nvidia Power

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ