на главную
об игре

Информация об игре

О США:

Кто такие Hammerpoint Interactive?

Hammerpoint Interactive является компанией по разработке игр, сформирована в начале 2011 года ветеранами отрасли с многолетним совместным опытом разработки игр. До формирования Hammerpoint, члены команды работали над проектами, такими как Call of Duty BlackOps and BlackOps2, Star Trek Online, League of Legends, World of Tanks, Guitar Hero, MechWarrior (да старые) и многими другими. В настоящее время группа работает над двумя играми - одна из них The War Z, а другая еще не была объявлена.


Кто такие Arktos Interactive Group?

Арктос Entertainment Group LLC находится в Лос-Анджелесе, частного капитала и инвестиций компания, основатель Сергей Титов - бывший технический директор Riot Games. Средства компании вкладываются в игровые проекты, а также в значительной степени в развитие следующего поколения технологий онлайнового игрового движка. Мы встретились с ними, когда приняли контракт на развитие Online Warmongers Group - портфель компании Арктос, и War Inc. Battle Zone - free-to-play онлайновый шутер (вы можете по пробовать игру здесь - http:// www.thewarinc.com). В то время мы создавали (и создаем) прототип The War Z использования UDK и когда мы получили в свои руки их собственный движок Eclipse, мы были очень впечатлены. Поэтому, когда Сергей предложил поддержать развитие и обеспечивать двигатель лицензией, мы согласились.


Как вы, ребята, сделали игру всего за год?

Ну, мы на самом деле не развивается с нуля. Дизайн и идея The War Z были на месте в течение нескольких лет - мы только начали разрабатывать конкретные возможности для игры в прошлом году. Наша команда имеет многолетний опыт и мы используем технологию, которая была проверена в течение нескольких лет и эта технология зарекомендовала себя в играх с более 2 млн. онлайн-игроков по всему миру. Мы также, опираемся на массу данных, собранных нашими друзьями в Online Warmongers во время работы над War Inc. Battle Zone.


Игра. Общее:

The War Z - это MMORPG или шутер?

Это то, и другое, и вроде ни то и не другое The War Z, прежде всего, "песочница", игра на выживание. Мы создаем открытый мир для игроков, чтобы жить, изучать, и в конце-концов, по полнить свой собственный опыт. Тут нет характера или нереального уровня статистики, только навыки и способности; новые игроки просто присоединятся к игре и будут почти на том же уровне, что и игрок, который провел в игре месяц.


У вас есть сюжет или квесты в игре?

Существует предыстория к игре, но, есть ли там сюжетная линия, чтобы игроки следовали по ней в игре - нет. Геймплей предназначен для открытой песочницы, так что игроки действительно имеют возможность создать свой собственный, уникальный опыт. Мы не определяем никаких квестов, которые вы должны выполнить, чтобы получить предметы в игре. Тем не менее, игроки смогут создавать собственные квесты и миссии для других игроков, а затем выдавать награду, после завершения этих миссий. Еще раз - мы только предоставляем инструменты и игроки сами создают себе опыт.


Каковы системные требования?

Если ваш компьютер имеет по крайней мере 2 Гб оперативной памяти, имется видеокарта с поддержкой Shader Model 3.0 (а это видеокарты Ati Radeon x1... и GeForce 6..., примечание DeMIan-а ) - то вы можете запустить The War Z.


Экономика в игре - стоимость:

Игра бесплатная или существует модель подписки?

NO. Сначала вы должны один раз заплатить за клиент с игрой, потом деньги не потребуются. Нет подписок или скрытых платежей. Вы сможете тратить деньги в игре на предметы для удобства или взять в аренду игровой сервер.


Вы сказали, что будет магазин или на рынок в игре. Является ли это микро-операцией, в основе?

Когда вы будете исследовать игровой мир, вы найдете два вида валюты - доллары и золотые монеты. Обе они могут быть использованы для бартера между игроками, если вы хотите купить или продать определенные материалы (продукты питания, медикаменты, боеприпасы) то вы можете это сделать в универсальном магазине в одном из населенных пунктов и в безопасном торговом центре в меню. Не все элементы, которые вы найдете в мире будут покупаться, не в коем случае не нужно использовать в магазине все - все, что можно найти в игровом мире.


Я хочу купить VIP аккаунт! У меня много денег!

Извини приятель, но это неправильно для игры. Как и в реальном мире, пережившем апокалиптический сценарий, ваши деньги будут значить гораздо меньше, чем ваши естественные навыки выживания, обучение и ум.


Игровые сервера:

Кто хостинг игровых серверов?

Мы обработали хостинг и управление всеми игровыми серверами. Мы не полагались на игроков, чтобы купить и установить проведение игровых серверов для того, чтобы подключиться и получить удовольствие от игры.


Смогу ли я принимать или сдавать в аренду свой частный сервер?

Да, не только это - вы сможете арендовать игровой сервер изнутри пользовательского интерфейса, не выходя из игры. Вы сможете выбрать параметры сервера, задать такие настройки, как публичный или приватный сервер, защита паролем, выделить определенное количество слотов для ваших друзей и членов клана и т. д.


Какой предел игроков на сервере?

При аренде сервера, вы сможете выбирать между определенным количеством игровых слотов. Наименьшее количество игроков на сервере 70 и максимум 250.


Что вы думаете о лагах (lag)?

Мы на самом деле уверены в вопросе лагов, поскольку War Inc. Battle Zone использует тот же движок и способен принимать данные очень быстро, точная игра съемки действия, до 64 игроков на карте, и только в трех местах есть центры обработки данных - Восточное побережье США, Нидерланды и в России. Это и тот факт, что игроки из Австралии были доминирующими лидерами. Мы также улучшили код сети для получения лучших результатов.


Закрытый бета тест (ЗБТ) и запуск игры:

Когда выйдет игра?

Мы планируем официально запустить игру осенью этого года.


Когда будет запуск ЗБТ?

Мы планируем запуск закрытого бета-тестирования к концу этого лета.


Как я могу попасть на ЗБТ?

Зарегистрируйтесь для участия в закрытой бете на веб-сайте (http://www.thewarz.com). Мы выберем людей, которые активны на официальных форумах, официальной странице Facebook и которые помогают расти сообществу. Мы также будем предлагать рано гарантированный доступ к закрытой бете всем, кто сделал предварительные заказы игры.

Комментарии:  63
Ваш комментарий

Какое все красочное и красивое! В такую игру играть приятно

Сергей Титов ответы на вопросы об игре:

Спойлер

>Почему все авто разрушены, неужели их "сгрызли" зомби?

Ээээ - не знаю почему - разрушены наверно процентов 10 авто, остальные ok.

>Будет ли в игре какая-нибудь цель или хотя бы что-то похожее на неё? (введением политики)

Цель определяют игроки. Кому то будет хочется прокачаться и стать там на !5" лучше чем все остальные игроки, заанлочить всех персонажей и найти все раритетные айтемы и пушки.
Кому то захочется создать свой мирок и устраивать там гладиаторские поединки и брать за это голду с тех кто пришел смотреть.
Кому то захочется взять сервер и властвовать там, создать себе армию и делать набеги на "соседей".
Кому то просто будет интересно исследовать мир.
Все вышеперечисленное и многое другое можно будет сделать.

>Какая будет взаимосвязь между игроками в плане мед. помощи?

Игроки могут лечить других игроков - те всякие медикоментозные вещи - они могут быть использованы на себя либо на другого игрока.

>Какие будут средства передвижения?

автомобили, может что-то военное но это типа супер редкость. На уровне пары штук на сервер.
вертолетов не будет - по крайней мере пока не планируем.

>Будет ли игра доступна в Русском стиме?

Неизвестно - в смысле технически понятно проблем нет, но например если игру в России будет оперировать местных издатель - то может они не захотят этого делать.

>В одном из Ф.А.К.ов было написано что мы можем создавать свои дома, как это будет реализовано?

Не совсем то написано, но поясню :
- Можно на обычном публичном сервере найти какое то место и типа сказать "мое". Оборонять его от зомби, других игроков, Устраивать там склад и тд. Ну понятно опасная затея.
- У нас также будут маленькие карты - мы еще даже не придумали официального названия - пока называем их "mini worlds". По размеру примерно как большая карта в War Inc. Те около 4-6 кв километров. В центре карты - что-то. Может усадьба на берегу реки, может просто какое укрепление. Игроки смогут очень задешево рентовать такие инстансы и ВСЕ что они в них делают - склады устраивают, укрепления и т.д. - оно будет перманентным. Те таким образом кланы или просто одиночки смогут делать свои "крепости" по сути. На таких картах зомби тоже буду спаунится - но по периметру поселений - те как бы они есть но не представляют совсем уж непосредственно опасности.

>Почему вы не хотите что видео из игры выкладывали на youtube?

В смысле почему не хотим ? Хотим, после начала Open Beta - за ради бога. Во время ЗБТ будет действовать запрет, потом мы его снимем естественно.

>Будет ли в игре FOV(field of view) slider?

Возможно. В смысле он есть и сейчас - просто в самих опциях его нет.

>Kакой directx будет использоваться?

DX9, будет версия для DX11.

>Какова дальность прицеливания и видения цели, дальность пейзажа и горизонта?


До упора - те в теории можно будет с одного конца карты видеть другой. В реальности для первой нашей карты это около 14 километров - те конечно дострелить туда не получится
Да и опять же - в отличие от реального мира с безумным разрешением и уровнем деталей - мы таки в игре - те ну да - на таком расстоянии даже в самый мощный оптический прицел человек будет там несколько пикселей.

>Какова максимальная единица НПС и зомби на одной карте?


NPC как таковых в мире нет. Те нет людей которые НЕ ИГРОКИ.
Зомби - пока экспериментируем. Сейчас по моему около тысячи. Могу ошибаться - может сильно больше.

>Будет ли хит детектшен? Пуля в ногу не равна пуле в сердце? Будет ли глубокая система повреждений?

Hit detection делается по костям скелета анимационного - те в теории можем детектить как хотим. Насколько глубоко будем моделировать пока не уверены - есть разные версии этой системы посмотрим что больше понравится игрокам. Но да - попадания в руки/ноги естественно наносят меньших ущерб чем в тело, попадание в голову как правило смертельно всегда.

>Как будут обстоять дела с кланами/сообществами. Будет ли введена система званий? Клановый банк али типа того? Будет режим клановых войн, дабы держать всех в курсе дела? Можно будет убить члена группы/клана?

Можно опять же смотреть как сделаны кланы в War Inc - thewarinc.com. кланы в War Z - Вариант этой системы. Банк клановый есть. Звания есть. Разделения полномочий ( владелец, Управляющий, офицер клана ) тоже есть.
Ренкинг кланов есть.
Клановые войны будут - но пока не решили на 100% как оно будет реализовано.

>Как вы смотрите на введение VoIP?

Дело хорошее - но будет потом введено. Те собственно у нас выбор - выбирать систему для voip, встраивать в игру, Настраивать сервера и т.д. и как результат отложить запуск игры скажем на два месяца, лихо запустить игру и добавить локальный voip скажем через 4 месяца после запуска. Мы выбрали второе.

>Сколько автомобилей будет в мире? Не будет ли как в DayZ что в игре 15 автомобилей и тот кто первый найдёт хоть 1, то получит все?


Как в DayZ не знаю. Машин много, часть естественно сломана, та часть которая работает требует бензина. Нет бензина - не едет с**а.

>Был вопрос насчёт возможных использование МОДОВ???

Модов изменяющих игру не будет. По кучи причин - основная - мы таки предлагаем игру как сервис - те мы оперируем все сервера, обеспечиваем равные условия для всех и т.д.

>Различия между хардкорным и нормальным режимом игры?

При создании нового персонажа вы должны выбрать один из двух режимов игры - нормальным и хардкорным. После выбора режима для персонажа вы не можете изменить режим игры.
Оба нормальные и хардкорные персонажы будут играть на одном сервере, и не будет никаких визуальных отличий между этими персонажими. Т.е. - вы не можете сказать, кто играет на хардкоре или нормале, просто глядя на них.
Будет специальные сервера, которые созданы только для хардкора. Эти серверы будут точно так же, как другие общественные сервера, но на них будет спаунится редкие виды оружия и предметов, не доступные на "смешанных" серверах.
Будет отдельная таблица лидеров для нормальных и хардкорных персоныжей. Это будет гарантировать, что игроки, которые хотят играть на хардкоре будут вознаграждены за свою преданность.
Главное различие между двумя режимами происходит,когда персонаж умирает. В обоих режимах, когда вы умираете, вы теряете ваш рюкзак. Но в случае хардкора ваша смерть будет литальной для вашего персонажа - то есть персонаж со всей статистикой, и т.д. будет удалеён. Вам придется создать нового персонажа и начать с самого начала - респаун в начальной зоны, без всего.
На нормале персонаж будет заблокирован на определенный период времени - мы тестируем, как долго это будет, сейчас это 24 часа реального времени. После воскрешение ваш персонаж сможет продолжать играть примерно с того места, где он умер, все навыки / статистика останиться как до вашей смерти.
Мы обсуждаем сейчас, некоторые различия между этими режимами игры, вот список того, что мы хотим попробовать (но не уверен, что пойду в финальной игре или нет):

Другие особенности режима хардкор:
- Ускоренное получение опыта
- Прицел не будет отображаться (crosshair), т.е. необходимо будет использовать режим прицеливания
- Информация о кол-ве патронов в обоеме не будет отображаться
- Несколько иное дерево навыков

>Кастомизация персонажа

При создании персонажа вы сможете выбрать из нескольких доступных персонажей, как только вы выбрали персонаж, вы сможете выбрать различные головы и прически, и виды для нижней и верхней части тела.
Вот пример одного из женских персонажей - вы можете видеть различные стили, вы можете смешивать и сочетать между частями этих персонажей, чтобы создать свой собственного, уникального выжавшего.



Кроме того, вам доступны аксессуары для ваших персонажей (шляпы, страшные маски, очки, и т.д.), а также, если вам повезло найти бронежилет или части брони. Эти части можно найти в мире, или купить сразу на рынке.
Когда вы начинаете играть игру, вам будут доступны несколько персонажей для использования сразу. Вы можете разблокировать больше персонажей или новые скины для этих персонажей с помощью опыта или золота.



Вот важное различие между этими двумя - опыт то, что вы получаете в то время как выживаете в мире, убиваете зомби, исследуя мир и новые места, помогая другим игроком. Вы можете их потратить заработанные очки опыта либо для обучение вашего персонажа, либо чтобы получить новые навыки или чтобы разблокировать новых персонажей.
Золотые монеты вы можете получить, либо найти их в мире (очень-очень редко), или охота на специальных мутантов зомби, извлечение стволовых клеток и продажа этих стволовых клеток (которые могут быть использованы для создания вакцины от зомби вируса) в магазинах безопасных поселений.
Таким образом, мы даём вам два варианта: один является менее рискованным, но займет больше времени, или более быстрый, но крайне рискованным. Выбор за вами.

The War Z размеры карты

Хочу поговорить о размере карты, расстоянии и т.д.
Этот скриншот показывает почти 90% карты, расстояние от камеры до далеких гор в центре экрана составляет около 11-13 км. На всех областях, за исключением снежных пиков гор на краю карты можно играть. Т.е. вы получаете около 160-170 км игрового пространства по сравнению с 225 кв. км Черноруссии (имейте в виду, что большой кусок Черноруссии это море).
Первая карта называется "Колорадо".
Размер этой карты поваляет вместить более 130 игроков. Если на карте более 200 игроков, вы встретите других игроков через каждые 15-20 минут игры.

Сергей Титов про альфу, бету и вообще про то как и когда

Спойлер

Почитал совершенно демонический по идиотизму тред про обсуждение нашего опроса про цену альфа версии и подумал что таки наверно специально для русской секции из-за особенностей менталитета надо писать отдельный пост

Для начала немного о то как мы представляем себе жизнь The War Z как проекта. Мы вот пообещали разных фич, которые может и частью само собой разумеющиеся для большинства игроков привыкших к нормальным большим тайтлам, но вот для игроков в DayZ они были как мы поняли несколько откровением типа "wow, так много всякого". При этом я как бы понимаю да что наверно больше половины нашего теперешнего комьюнити - это люди пришедшие из DayZ.

Так вот - мы когда пообещали что-то - это не от того что у нас фантазия большая, а потому что оно уже в том или ином виде было "живое". Те условно говоря - в день анонса игры в июле - мы в общем если бы очень зотелось могли бы запустить игры и сказать "ну да крашится, но это же АЛЬФА". Делать так - по нашему понятию западло. Поэтому мы там потихонечку все приводили в стабильное состояние все это время.

Т.е. для нас АЛЬФА - это когда в игру можно ИГРАТЬ более менее комфортно.

Далее - у нас на данный момент "поиграть в бету" зарегистрировались на сайте чуть больше 700 тысяч человек. Это реально много. При этом у нас по моему "роздано" около 1,000 ключей. Зато есть около 50 тысяч emails,PM на форуме и facebook про то что "дайте мне купить игру сейчас и поиграть в альфу, я играл в альфу dayz, к багам готов". Так вот мы вот так просто не готовы к такому наплыву игроков. 5-10K - запросто, больше - надо новые сервера ставить, народ сажать тупо обслуживать все это. Те это уже не внутри корпоративное тестирование. Это реально по сути запуск игры.

Поэтому мы спросили - народ - а вы вот хотите игру СЕЙЧАС, или подождете. Это короче неа лирика вообще про наши намерения.

Теперь немного про всю идиотскую конспирологию

1) У них кончились деньги, у них кредиторы, у них издатель.

У нас нет ни инвесторов, ни кредиторов, Ни издателей. Мы такие вот маленько независимые разработчики с баблом своим. Те оно в теории у нас конечно может кончится - но не таком проекте как War Z

2) Они не успевают.

Тут немного непонятно что именно мы не успеваем. Поэтому прокомментировать сложно. у нас нет определенных дат, у нас нет такого понятия как "успеть в сезон", etc. Мало того не особо ясно - если мы не успеваем - то зачем тогда что-то релизить ?

3) Они соберут миллион рублей.

Ради миллиона, и даже 30 миллионов рублей, мы бы даже не стали бы все это затевать.

4) Как можно что-то покупать не видя игры.

вот тут вопрос - а что кто-то что-то продает ? Те если да - покажите где. Я во всяком случае не знаю что мы что-то продаем . Все что мы пока сделали это спросили - сколько вы готовы заплатить чтобы начать играть в игру сейчас. Получили много ответов. Я по моему раз 10 сказал - что пока не будет нашего gameplay video которые мы считаем адекватно показывает текущее состояние игры - мы не начнем ее продавать. Скорее всего оба этих события произойдут близко друг к другу.

Теперь более интересное - про русскую версию. Как я уже писал - скорее всего оперировать ее в странах exUSSR мы будем не сами, а через партнеров. Это значит что дата запуска, наличие локальных серверов и цена - это в общем может отличаться от worldwide версии.

вот как-то так.

И ещё:

The War Z поднимает планку реализма на новый уровень, отбирая в случае смерти вашего персонажа предметы, купленные за реальные деньги.

"Вы потеряете все вещи из рюкзака в случае смерти - как в режиме Normal, так и в режиме Hardcore. И да - если вы что-то купили за реальные деньги - вы потеряете и этот предмет тоже. Эта та цена, за которую придется платить"- пояснил Алекс Джозеф из Hammerpoint Interactive.

А так же:

"Например у нас в препродакшене есть карта с условным так скажем названием "Калифорния". вот эта карта 16x16 км - те 256. но там опять же - часть карты - океан. Зато там есть остров . Куда надо будет плыть. Где почти нет зомби. Но зато есть много пустых зданий готовых чтобы делать из них базы, короче - за размерами мы не гонимся. Гонимся за интересностью."

Внутриигровое меню и магазин + скрины:

Спойлер

Alpha геймплей видео с PAX 2012

Спойлер

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cho79x4HTuM

Видео с PAX объяснение багов и проблем:

Спойлер

Итак, прежде всего - спасибо за все теплые отзывы о нашем первом видео. Это довольно смелый шаг с нашей стороны выпустить сырые кадры геймплея, но мы чувствовали, что наша альфа-версия была достаточно стабильной, для того чтобы сделать это.

Далее, я хотел бы рассмотреть некоторые из вопросов, которые вы задали после просмотра видео:

1) Текстуры земли. Я предполагаю, что видео было снято с использованием "средних" настроек графики. Мы рекомендуем по крайней мере видеокарту на 1 Гб, чтобы вы могли включить более высокие настройки прорисовки местности. На видео ниже показаны высокие настройки прорисовки местности.

2) Зомби не реагируя на фонарик. Да, они не реагируют на фонари ещё. Они могут видеть игрока (ну это зависит от зомби - некоторые из них могут видеть лучше, чем другие, но в целом их зрение довольно плохое), они могут видеть фальшфейеры, но сейчас они просто игнорируют вас, если вы светите фонариком на них. Это Альфа.

3) Респаун оружия.
Две вещи - в первую очередь для альфа серверов лут спаунится довольно часто. Второе - это редкое оружие очень легко найти, как и модификации для него. Я играю на новом сервере разработчика и до сих пор (примерно через час игры или около того) все, что я получил, это 9мм пистолет с 3 магазинами и боевой нож.

4) Подсветка лута. Ладно, прежде всего, она включается только тогда, когда вы близко к нему. Второе - мы действительно хотели эту функцию. И третье - если игроки будут много жаловаться на ЗБТ, мы отключим эту функцию в хардкор режиме.

5) Отсутствие анимации перезарядки оружия - просто глюк, я полагаю, - или может быть чувак просто не расстрелял всю обойму. Во всяком случае - см. видео ниже.

6) Пустой интерьер. Мы только что закончили заполнение карты объектами на 70%. Таким образом, мы добавим больше вещей для интерьеров зданий очень скоро. Еще раз повторюсь - именно поэтому она называется "Альфой" - никогда не слышал эту жалобу от игроков Battlefield 3 или Dayz.

А вот небольшое видео, которое я сделал исключительно для решения некоторых вопросов.
Пожалуйста, обратите внимание, что нет звука.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jgSDeMDAO_o

Похоже на DayZ с привкусом Dead Island

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Infestation: Survivor Stories