на главную
об игре

Новый кинематографический трейлер Iron Harvest 1920+

Разработчики из студии King Art Games и издатель Deep Silver выпустили новый кинематографический трейлер грядущей стратегии в реальном времени Iron Harvest 1920+, приуроченный к старту открытой бета-версии, доступ к которой откроется уже завтра, 30 июля. Игрокам будут доступны в том числе и некоторые миссии сюжетной кампании.

Iron Harvest - это стратегическая игра в реальном времени (RTS), созданная в альтернативной реальности 1920-х годов, сразу после окончания Первой мировой войны. Игра позволяет вам управлять гигантскими стимпанк-мехами, сочетая эпические одиночные и кооперативные кампании, а также стычки с интенсивными действиями на поле боя для фанатов многопользовательских битв.

Релиз Iron Harvest запланирован на 1 сентября 2020 года для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

90
41
Комментарии:  41
Ваш комментарий

этот бы тизер бы на майковскую конфу

Extor Menoger ты различаешь что такое тизер и трейлер?)

блин. Даже мураши по коже пробежали.

Шо я вам хочу сказать, хлопцы, трейлер то на десять дымящихся шишек из десяти, а вот сама ихра - каловые массы. И на то есть причины: 1. Идея полностью построенная на картинках. Сетинг пришлось клепать походу дела, и это чувствуется. Саксонская Империя, Полания и Русвет настолько несуразны, будто их отечественные писатели - понтасты клепали.(Перумов там, например) 2. Essence Engine 3, кто играл в Company of Heroes 2 - тот поймёт. Вангую чудовищные фризы и невероятные артефакты. 3. Долгострой. И из этого вытекает следующая проблема... 4. Даунгрейд. Серьёзно, разница между обещанным и реализованным просто колоссальна. На ютабе есть видео про это, поглядите. 5. Сюжет. Его, пока, плеснули мало, но учитывая "успехи" в проработке вселенной и крупицы информации уже можно делать выводы. Что - то на уровне последней Medal of Honor. Вердикт: "Железный Урожай" является духовным братом игр от студии Spiders, а значит сильно не надейтесь. Но учитывая засуху в жанре RTS, сойдёт.

Grigor II "1. Идея полностью построенная на картинках. Сетинг пришлось клепать походу дела, и это чувствуется. Саксонская Империя, Полания и Русвет настолько несуразны, будто их отечественные писатели - понтасты клепали.(Перумов там, например)" Разница в том что у отличие от нас они могут такую фигню делать в виде игр

Grigor II CoH 2 действительно требовательна к процессору, но хочешь есть икру зарабатывай бабло, в чем проблема.

ништячно - вот только чует мое сердце в игре будет ощущаться как унылый мод на кох (

Если верить трейлеру, то ИИ в игре тупой до безумия, если в лесу солдаты не додумались прятаться за деревья. Каждый кого убили в трейлере стоял в полный рост.

VanRaygo видимо ты не в курсе что такое реальный бой

Что это такое?! Я аж вспотел! Насколько же крутой ролик! Первый раз о игре слышу, это старая франшиза, или что-то новое?

Стимпанк? При чем тут стимпанк? При том, что описание взято один в один со стима, но там русским языком написано - дизельпанк. А это все таки разные вещи (как будто рерайтер писал, и тут взял и тупо заменил такие разные понятия). Shadow-Death Есть такой польский художник - Якуб Розальски. Сидел и рисовал себе спокойно картинки с дизельпанк-мехами на фоне польской глубинки. А некоторые люди вдохновились ими и решили сделать на основе этих картин игру. Долго, кстати, делали. Очень долго.

Shadow-Death Студия KING Art Games вышла на Kickstarter со своим новым проектом — игрой Iron Harvest. Это стратегия в реальном времени, действие которой разворачивается в вымышленном мире известного художника Якуба Розальски. Это он нарисовал популярные иллюстрации, на которых боевые дизельные роботы шагают среди лесов и полей. Это мир альтернативной истории «1920+», в основу которого легла Варшавская битва 1920 года и Советско-польская война.

Shadow-Death Франшиза новая, а вот геймплей и движок - company of heroes, только с мехами. Мне КОХ не зашла. Кинематографические вставки в игре класс , а сама игра (на мой взгляд) не очень

Rise of Legends напоминает,вообще стимпанк с работами всегда оригинально смотрится.

блин, а ведь когда нибудь реально будут шагать такие огромные роботы по планетам.. круто)

Triaxn не на столько большие , это экономически не выгодно . Опять топят за равноправие , баба с ружьем гасит отряд злых мужиков с мехами.

Triaxn ...и охотится за выжившими людьми...

Triaxn не будут, такой способ передвижения неэффективен. Гусеницы, колеса наше всё.

серп хорошая настолка. нравится, что по ней делают такую игру в стиле кох.

ColinLonn Ага, только жаль, что всего 3 играбельные фракции, потому что хотелось бы сюда и Север, и клан Альбион... Да и прочих не помешало бы)

Mr. Yosya Может в DLC завезут, если базовая игра хорошо продастся.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ