на главную
об игре
IXION 07.12.2022

Как заморить червячка в IXION

В Ixion вам нужно будет предоставить экипажу Tiqqun множество предметов первой необходимости тем, кто находится на борту. Эти потребности включают в себя жилье, электроэнергию и, конечно же, пищу для выживания экипажа. Это не самая легкая задача, поскольку в космосе нет почвы для выращивания пищи. Этот гайд подскажет, как не оставить животики любимой команды пустыми.

Фермы насекомых

Первое здание по производству продуктов питания, которое игроки смогут построить после его исследования — это ферма насекомых. Как бы грубо это ни звучало, ферма насекомых дает игрокам возможность выращивать себе еду на борту Tiqqun в количестве, достаточном для того, чтобы накормить стартовую команду, предоставленную игрокам.

Ферма насекомых требует 30 очков науки для исследования, 20 единиц сплава для строительства, 5 единиц энергии для запуска и 8 членов экипажа для работы. Как только игроки удовлетворят потребности в строительстве, ферма насекомых будет обеспечивать колонию игрока 1 едой за цикл, что является игровым измерением времени.

Экипаж на борту Tiqqun должен будет есть один раз каждые 5 циклов, при этом 1 еды будет достаточно, чтобы накормить 10 членов экипажа. Это означает, что одна ферма насекомых может поддерживать 50 членов экипажа каждые 5 циклов, что делает ее важным зданием на раннем этапе. Относительно дешевая стоимость позволяет игрокам относительно эффективно кормить небольшие и средние команды, поскольку ферма насекомых не требует дополнительных ресурсов для работы.

Фермы и поля

Следующее продовольственное здание, которое можно построить, — это растениеводческая ферма. Это здание не будет разблокировано, пока игроки не смогут исследовать третий уровень зданий. После разблокировки, ферму урожая можно построить за 30 сплавов и 1 единицу электроники. Проверьте, что строете растениеводческую ферму в районе с достаточным количеством свободного места, как бы трудно его ни было найти на Tiqqun, поскольку основным недостатком сельскохозяйственной фермы является пространство, которое потребуется для эффективной работы.

Это связано с тем, что после того, как ферма будет построена, игрокам нужно будет построить прилегающие к ней поля — именно они производят пищу. Урожайное поле достигает этого, превращая воду в пищу, поэтому вам также понадобится стабильный доход в виде льда и термоядерная станция, чтобы превращать лед в воду, если вы хотите использовать ферму для выращивания сельскохозяйственных культур. Также понадобится 16 сплавов для постройки каждого поля, 3 дополнительных единицы электричества и 4 члена экипажа, что делает это здание мощным и ресурсоемким.

Грибная стена

Грибовидная стена — это постройка в середине игры, которая дает игрокам возможность перепрофилировать отходы, созданные другими зданиями на станции. Еще одно продовольственное здание 3-го уровня, его можно построить за 90 единиц сплава и 1 единицу электроники, 5 единиц энергии для работы и 10 членов экипажа. Грибная стена будет пассивно преобразовывать отходы в пищу. Его также можно встроить в стену космической станции, чтобы освободить место для других построек.

Хороший выбор для борьбы с отходами, но он требует исследование политики и постройку центра DLS, поскольку иначе игроки не смогут хранить и утилизировать отходы. Но политика, позволяющая хранить отходы, снизит стабильность сектора, поэтому необходимо позаботиться о том, чтобы повысить доверие и счастье команды для компенсации.

Ферма водорослей

Ферма водорослей — это здание, которое открывается позже, когда еды в игре становится все меньше, и оно весьма полезно с точки зрения производства еды, если у вас есть вода для ее подпитки. Строительство фермы по выращиванию водорослей стоит 50 единиц сплава и 3 единицы электроники, 9 единиц энергии и 15 человек для работы.

Однако, как и на ферме, игрокам придется построить еще несколько зданий, чтобы получать еду с самой фермы. Это плантации водорослей, каждая из которых стоит дополнительно 24 сплава и требует дополнительных вложений 6 ед. электричества и 5 человек на здание, максимум 4 плантации на ферму.

Столовая

Независимо от пищевых зданий, построенных игроком, столовая должна быть построена, прежде чем игроки смогут накормить свою колонию. К счастью, вам не нужно исследовать это здание, но следует выделить достаточно места где-нибудь в каждом секторе, чтобы накормить команду, поскольку еда, произведенная в других зданиях, должна идти сюда в первую очередь.

Некоторым из этих зданий по производству продуктов питания для нормального функционирования требуется вода. Одно из зданий, которое игроки могут использовать в конце игры для удовлетворения потребности в воде, — это исследование и строительство центра очистки воды. Для работы центра очистки воды требуется 50 единиц отходов, но если потребность будет удовлетворена, центр очистки воды будет имитировать переработку воды на станции, помогая удовлетворить потребности любых зданий в центре.

Однако центр водоподготовки стоит недешево. Игрокам потребуется 80 единиц сплава и 5 единиц электроники для сборки, ошеломляющие 100 единиц мощности для работы и 10 человек экипажа.

Если у вас получится выполнить эти высокие требования и переместить достаточное количество отходов в сектор, в котором находится водоочистное сооружение, то у вас получится построить свои здания по производству продуктов питания в том же секторе и резко сократить количество необходимого льда, освобождая добытчиков, чтобы они могли сосредоточиться на других ресурсах. Это нецелесообразно в начале игры, так как очистка воды является исследованием уровня 4, но становится доступным в конце игры.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

так и не заюзал очистку воды (которая жрет 100 энергии ага ща) и водоросли, тупо на трех фермах и 5 грибных стенах у меня были склады забиты, особенно после улучшения столовой до максималки

0

Я полностью прокачал водоочистку, жрёт 50 энергии. Фактически - это здание для утилизации отходов с ферм и жилых зданий 3 ур.

0

С грибной стеной не всё так однозначно. Меня вынудили её снести, типа люди не хотят жрать еду из отходов, - сильно портится карма.

0