Простой мод для Jagged Alliance 3 заметно увеличивает шанс выпадения действительно полезных предметов с убитых врагов. Основная идея файла заключает в том, что если у врагов есть оружие, его можно будет забрать после убийства. Также увеличены шансы других предметов.
Более подробная информация о шансах в процентах:
- Патроны 25 (по умолчанию 7)
- Броня 20 (по умолчанию 4)
- Огнестрельное оружие 100 (по умолчанию 12)
- Граната 100 (по умолчанию 5)
- Тяжелое оружие 100 (по умолчанию 12)
- Медицина 100 (по умолчанию 100)
- Оружие ближнего боя 100 (по умолчанию 12)
- Ordnance 50 (по умолчанию 50)
- QuickSlotItem 50 (по умолчанию 50)
- ResourceItem 50 (по умолчанию 30)
- ToolItem 25 (по умолчанию 15)
- Ценности 100 (по умолчанию 100)
Установка:
- Распакуйте архив в каталог C:\Users\Ваше Имя Пользователя\AppData\Roaming\Jagged Alliance 3\Mods\
- Запустите игру и перейти в меню модов, где нужно активировать его работу в игре
Автор: Ksam
больно читерно, но соблазн велик
Мод элементарно простой. Если слишком читерно, то можно подправить значения, сделать например х2 рейты по оружию. items.lua текстовым редактором открываешь 😉
ну вообще-то наоборот - слишком читерно "исчезающее" оружие.
это в принципе не реалистично - обвешанный лентами пулемётчик оставляет после себя какое-то "яблоко"
как раз вот эта "простая идея" - так и должно быть везде, есть шапка - шапка должна выпасть, вот просто вообще всё, что было на противнике - должно оставаться.
Так ни одна игра не оставила бы челленджа. Ты бы проходил игры в режиме прогулки.)
Требует старта новой игры, в текущей компании после активации работать не будет!