на главную
об игре

Just Cause 3 отличилась низкой производительностью на PS4

Журналистам портала TheGamesCabin повезло на несколько дней раньше официального релиза познакомиться с версией Just Cause 3 для PS4 — и результаты этого знакомства неутешительные.

В небольшом отчете о десятичасовом марафоне по игре отмечается, что она страдает от долгих загрузок, которые могут испортить все впечатление. Но что гораздо хуже, так это нестабильная частота кадров, которая редко дотягивает до заявленных 30fps.

Журналисты отмечают, что проблемы игры наблюдаются как на чистой релизной версии, так и с установленным патчем «первого дня». Частота кадров падает при любом взрыве, но хуже всего дела обстоят на пунктах обороны, которые нужно захватывать Рико.

Именно там разворачиваются самые жаркие сражения, из-за которых частота кадров может существенно падать. Просадки случаются даже при движении на автомобиле или банальном повороте камеры: начнете крутить ее слишком быстро — и словите «фризы».

Версию для Xbox One журналистам оценить не удалось, но вряд ли на консоли от Microsoft игра ведет себя иначе. Что же нас ждет на PC? Снова провальная оптимизация?

163
159
Комментарии:  159
Ваш комментарий

Разработчики молодцы,хорошо постарались,ждем отличную оптимизацию на ПК

А где те хлопцы что постоянно твердят что консоли это будущие и лучшая платформа? Настало ваше время!!

AWITOMINOZER Подожди, сейчас Magnum boy придет и будет объяснять всем что глаз больше 24 кадров не видит

AWITOMINOZER Ууууу блаженство наступило да?

30 кадров? пффф все равно не отличаю эти ваши кадры

В корне неверно говорить про оптимизацию ПК, если такая карамба на консолях. КОНСОЛЯХ! Мир круто изменился, что теперь даже там лаги и нестабильный фпс. Konstantinum Парнишь, ниже 30 ты увидишь. Знаешь слово "тормоза"? Вот это и увидишь. Просадка фпс с 30 до нижнего значения всегда сопровождается дерганием, лагом. Так что не надо ля-ля, не отличает он.

Pulpy что что пээс4 что хуан - по железу вчерашний день по сравнению с нормальным компом.

В упор не понимаю, как можно не оптимизировать игру для консоли. У тебя же вот одно железо, ты запускаешь игру на консоли, она тормозит, и ты пускаешь её в продажу, но она же будет у всех тормозить. Ладно когда они пк-версии на своих титанах тестят, а потом на средних видюхах фпс низкий, но как с консолями-то так можно напортачить?

консоли уже не тянут. под них особою тонкую оптимизацию нада проводить

Да снова провальная оптимизация сразу видно было после системных требований!!!!

ну если будет чуть лучше чем бэтман ,то уже хорошо))

Разработчики обленились уже просто, а не консоли не тянут. Там графика оказалась парашной, только взрывы красивые. То забивают хламом в 50 гигов, когда на прошлом поколение были ужаты в железе и старались по максимуму. Стоит взглянуть на ларку 2015 к 360 гробу и все становится ясно.

Соснольки опять не тянут? В очередной раз? Какая жалость))) нестген!!! :D

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ