Сюжетная тропа Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning расстилается по открытому фэнтезийному миру, разделенному на пять регионов, – каждый со своим укладом жизни, архитектурой и сопутствующей флорой и фауной. Чисто внешне Амалур напоминает яркую смесь, состоящую из сказочного Альбиона, утащенного у серии Fable, и более мрачного Тамриэля. Среди руин и остатков цивилизации тут всегда можно найти стандартный паек ролевика – груду монстров, в числе которых тролли, кобольды и огры, и обязательный лут, состоящий как из денег, так и из оружия, брони и прочих необходимых в походах вещей. Инвентарь здесь так и вовсе замечательно оформлен – все малополезные предметы, подобранные героем, автоматом отправляются в секцию «Мусора», который можно сбагрить какому-нибудь торговцу.
Наша жизнь в Амалуре начинается строго по ГОСТу – с создания персонажа и выбора внешности. Геройских классов нет. Они заменены тремя ветвями «талантов», свойственных воинам, магам и проворным воришкам. Набирая опыт, игрок волен вкладывать очки талантов в любую из трех веток, прокачивая нужные заклинания и способности. После нескольких десятков набранных уровней Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning присвоит нашему персонажу «судьбу» - по сути, это тот же класс, который просто увеличивает урон от любимых магических или богатырских атак, а также меняет анимацию некоторых движений. Скажем, если вы тяготеете к магическому роду, то стандартный кувырок, позволяющий увернуться от лезвия врага, будет заменен на телепортирование.
Боевая система, как и было обещано, заметно отличается от обычного ролевого рациона. Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning в этом плане близка к экшенам в духе God of War, где мы не закликиваем врагов, а в нужный момент проводим комбинации ударов с QTE-вставками (за них дают бонусный опыт!), отпрыгиваем в сторону, если враг собирается обрушить на нашу головешку мощную атаку, и блокируем наскоки неприятелей. В бою на просторах Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning все зависит от вашей реакции и скорости – если с ними все в порядке, то вы запросто сможете аки Кратос запускать троллей в воздух и от души вываливать на них тонны мощных ударов.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP (SP3)/Vista (SP2)/7 (SP1)
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.2 ГГц / AMD Athlon 64 X2 5000+ с тактовой частотой 2.6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 3650 с 512 Мб видеопамяти
Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista/7)
Место на диске: 10.5 Гб
DirectX: 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP (SP3)/Vista (SP2)/7 (SP1)
Процессор: Intel Core 2 Quad с тактовой частотой 2.4 ГГц / AMD Phenom X4 с тактовой частотой 2.6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / AMD Radeon HD 4850 с 1 Гб видеопамяти
Оперативная память: 3 Гб (XP) / 4 Гб (Vista/7)
Место на диске: 10.5 Гб
DirectX: 9.0
Что и требовалось доказать,они убрали мелочи не мешающие,и оставили самые главные проблемы,пустой открытый мир и скучные ММО квесты,лучше бы подождали бы,сделали бы больше ручных квестов и интересных событий во время путешествия по миру,глядишь игра бы расцвела...
НЕ спорю,для кого-то игра шикарна,но по мне средняя,очень пустой мир не смотря на красивые локации и скучные доп квесты.
с доп-квестами (да как и с основными в общем-то) странно получилось. Они интересно прописаны, с неплохим текстовым зачином. Но да, выполнять их геймплейно - скучно.
Там чувствуется рука Сальваторе. он ведь сценаристом был. Не шедевральный писатель конечно, но добротный. Внимание удержать может.
Это смотря кому что надо. Боевка в оригинале весьма приятная, кто ж спорит, и картинка вполне себе - но на этом достоинства игры, строго говоря, заканчиваются. Я в свое время целиком так и одолела, домучила где-то до середины, потом стало невыносимо скучно. Этой игре не хватало не графики, а хорошего сценариста, а отсутствие оного ремастером не исправишь.
Ну тут спорно,сценарий может быть и хороший,но его реализация хромает,игру проходил 2 раза и не чувствовалось в ней накала страстей или лихо закрученных поворотов,все довольно линейно но это не было бы минусом если бы игру не растянули так сильно,она чрезмерно большая так как заточена была под ММО отсюда и все проблемы,тут хоть Дрю Карпишин или Крис Авеллон будут писать сценарий все ровно игра будет скучной.
Уже в основном положительные.
Ну субтитры стали чуточку лучше, но только чуточку.
Вообще мне нравится атмосфера у игры, нравится музыка, немного Гарри Поттера напоминает.
Боевка мне в целом нравится, той же Инквизиции надо было сюда смотреть. Вот квесты, вроде бы прописаны неплохо, но геймплейно все абсолютно одинаковые, основная сюжетка неплохая, но внутренний перфекционист требует проходить все, а большинство побочных фракционных линий такие себе, разве что за наемников более менее.
Но я очень надеюсь, что это не просто желание бабла срубить, тем более, что в свое время игра в продажах провалилась, надеюсь это знак того, что они пилят новую часть, в которой учтут ошибки оригинала.
Обидно. Даже переиграть хотелось, но если почти нет изменений, то какой смысл.
У меня только один вопрос к разработчикам. Почему оригинал у меня работает в 60 fps на максимальных настройках, а ремастер подлагивает даже на средних? Причем различий в графике, как таковых, особо и не наблюдается?
Игра далека от "шикарности". Можно простить скучные квесты и беготню по пустому миру, но нельзя простить совершенно унылых боссов. Мы ради чего качаемся? Чтобы проверить свою снарягу и билд против достойного противника. Нам этого не дали, финальный дракон и жиробас перед ним это просто плевок в лицо. 7\10 - верная оценка игры.