на главную
об игре

Kingmakers отложили за пять дней до релиза - новую дату не назвали

Инди-экшен Kingmakers, сочетавший в себе средневековые сражения и огнестрельное оружие, должен был выйти 8 октября, но разработчики объявили об переносе на неопределённый срок.

Проект студии Redemption Road Games и издателя tinyBuild стал вирусным ещё на этапе анонса: трейлер с идеей «пулемёт против рыцарей» собрал более миллиона просмотров и даже вдохновил на работу над экранизацией. Однако, по словам авторов, амбиции оказались выше первоначальных сроков.

В официальном заявлении команда подчеркнула, что не собирается жертвовать контентом ради раннего релиза:

«Kingmakers — это невероятно амбициозная игра, и мы не хотим урезать запланированные возможности ради выпуска в срок. Наша цель с самого начала заключалась в том, чтобы создать нечто уникальное по масштабу, геймплею и интерактивности».

Игра создаётся на Unreal Engine 4 и должна предложить десятки тысяч бойцов на поле боя, масштабные замки и кооператив на четверых с возможностью свободного подключения и выхода.

Хотя перенос всего за неделю до релиза выглядит неожиданным, разработчики обещают вскоре показать подробный разбор геймплея, чтобы доказать, что ожидание того стоит.

46
19
Комментарии:  19
Ваш комментарий

Выпускать игру в день выхода батлы, это как выстрелить себе в голову)

Да пофиг ее когда выпускать, она на любителя.

Выглядит интересно, пусть делают сколько надо.

Наивный полагает, чем дольше делают, тем лучше продукт, умный знает что таким способом, набивают себе цену

Да не, умный берёт бесплатно, если нет , то обходит стороной.

Бесплатно новую батлу , у которой основа мультиплеер ?

Да не, умный берёт бесплатно

Не умный, а бедный

У вас школьник пишет посты? Куча ошибок, просто жесть...

Мы не на уроке русского языка

да ми ни на улоке лускогла языка как хачим ток ы пыжим

С таким подходом можно деградировать до общения звуками и жестами, "мы же не на уроке" ... Такой бред мля

Ожидаемо, от нее вообще никакой рекламы не было перед выходом.

идеей «пулемёт против рыцарей»

эта идея еще как минимум с 1997 года. и уже были реализации

игра кайф похожих нету с разрушаемостью еще бы сделали порталы в разные вселенные даже вархамер цены им бы не было