на главную
об игре

Наша техника для нашей аудитории - новые детали "Командиров бездорожья"

Мордовская компания «Фоксхаунд», работающая над масштабной многопользовательской гонкой «Командиры бездорожья», дала интервью каналу «Игровой Надзор». На вопросы ведущего ответил продюсер игры Александр Зезюлин, а мы собрали самое главное из его ответов.

  • В студии сейчас около 50 человек, ближе к релизу состав команды увеличится примерно вдвое — компания активно набирает сотрудников.
  • Цель разработчиков — сделать игру без насилия, с «семейным» рейтингом.
  • «Фоксхаунд» ведет переговоры с различными производителями с целью расширения автопарка до релиза и после него.
  • «Командиры бездорожья» не будут еще одной игрой про гонки. Идея в том, чтобы дать игроку серийный грузовик и позволить его дорабатывать по мере получения наград за рейды. Речь как о техническом тюнинге, так и о стайлинге.
  • Игра создается на доработанной авторами версии Unreal Engine 5.
  • Основной игровой режим — поездка из одной точки карты в другую с самостоятельным выбором дороги.

Полная запись восьмого выпуска «Росигрнадзора», интервью начинается с 19:35

«Командиры бездорожья» анонсированы 12 апреля 2025 года. Игра посвящена ралли-рейдам на КАМАЗах и сконцентрирована на онлайн-заездах. Дата выхода не называется.

14
3
Комментарии: 3
Ваш комментарий

Там даже руль не поворачивается, когда вид от первого лица из кабины)))

2028 год ахахаха. вот это будет кринж, когда они выкатят системные требования...
RTX 8090 небось? ))) и получится непонятно что, а ведь более менее гонки на грузовиках были неплохо реализованы в DIRT1...

Режимы тоже добавьте, полосу припятский прохождение сложных трасс от точки а до точки б, рижим туриста, чисто исследовать локации по России, ну и ЗИЛы, Газы,Уралы, все марки машин Советского, Российского автопрома.