В engine.ini (который находится в папке с игрой) изменить
debugwindow = 0 меняем на debugwindow = 1. После чего заходим в игру жмем F5 и вводим коды.
xmlns:w="urn:schemas-microsoft-com:office:word"
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
КОДЫ ДЛЯ
КОРСАРОВ: ГОРОД ПОТЕРЯНЫХ КОРАБЛЕЙ.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ПИРАТЕС:
P.I.R.A.T.E.S.
и другие характеристики персонажа, холодного и огнестрельного оружия:
Спойлер:
Для изменения
PIRATES, в левой колонке вводим:
pchar.skill.freespecial
- для изменения очков ПИРАТЕС у ГГ
characters[i].skill.freespecial
- для офицеров и других людей/персонажей (заместо i вводим индекс нужного
перса, как его найти описано выше)
В правой
колонке получим значение 0, меняем его на любую другую желаемую цифру -
получаем очки ПИРАТЕС, которые можно распределить на любые умения как в начале
игры. Например введя 6 получим 6 дополнительных очков ПИРАТЕС. Если по
каким-либо причинам хотим наоборот понизить значения, то также вводим например
1 в правой колонке, уменьшаем и затем вновь выставляем ноль.
Разное:
characters[i].chr_ai.charge
- на сколько зарядов заряжен ствол
characters[i].chr_ai.charge_max
- максимальное количество зарядов в стволе
characters[i].chr_ai.charge_dlt
- скорость<span
lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> зарядки <span
lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>ствола style='mso-ansi-language:EN-GB'>
(сделай себе
пулемет из дешевого пистолета)
characters[i].chr_ai.dmggunmin
- минимальное повреждение от ствола
characters[i].chr_ai.dmggunmax
- максимальное повреждение от ствола
characters[i].chr_ai.dmgbldmin
- минимальное повреждение от клинка
characters[i].chr_ai.dmgbldmax
- максимальное повреждение от клинка
characters[i].chr_ai.hp_dlt
- скорость восстановления здоровья
characters[i].chr_ai.energymax
- максимальный уровень энергии, НО из-за того, что этот параметр вычисляемый,
введенное значение будет работать (полоска энергии станет соответствовать
введенному значению) только до следующего его расчета (а рассчитывается
максимальный уровень энергии при каждом нажатии F2)
Ну, а в правой
колонке после ввода читов экспериментируем с увеличением цифровых значений, но
не переусердствуйте
Внимание, все
параметры установленные этими кодами сбрасываются при смене вооружения!
ИЗМЕНЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИК КОРАБЛЯ:
Спойлер:
В левой части:
[N]- №
Корабля...его можно узнать набрав pchar.ship.type...в правой части появиться
номер корабля.
RealShips[N].turnrate
- маневренность
RealShips[N].maxcrew
- максимальная команда с перегрузом
RealShips[N].mincrew
- минимальная команда
RealShips[N].capacity
- вместимость<span
lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> трюма
RealShips[N].weight
- масса корабля без груза и команды (влияет на инерцию рассчитываемую движком
игры) это чтоб не заносило на поворотах
RealShips[N].HP
- корпус
RealShips[N].optcrew
- оптимальная команда (без перегруза)
RealShips[N].cannon
- максимальный тип орудий для установки на борту (тип орудий смотреть в
спойлере "Энергия, репутация, калибр орудий, ранг, здоровье, деньги,
бессмертие:")
RealShips[N].maxcaliber
- это значение будет отображаться в характеристиках корабля как максимальный
калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно
не сможете)
RealShips[N].WindAgainstSpeed
- бейдевинд
RealShips[N].Stolen
- 1 = ваш корабль имеет статус "захвачен", 2 = ваш корабль имеет
статус "куплен" (влияет на стоимость продажи)
RealShips[N].Ship.Upgrades.Sails
- текстура парусов 1-3 (1 = parus_common (обычные паруса), 2 = parus_pat, 3 =
parus_silk (шёлковые паруса))
PChar.Ship.Upgrades.Sails
- тоже самое только для корабля ГГ
RealShips[N].Ship.Upgrades.Hull
- текстура корпуса 1-3 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой)
PChar.Ship.Upgrades.Hull
- тоже самое только для корабля ГГ
RealShips[N].SpeedDependWeight
- влияние загруженности трюма на скорость корабля (0 = загруженность не влияет
на скорость, т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от
загруженности трюма)
RealShips[N].TurnDependWeight
- влияние загруженности трюма на манёвренность корабля. (0 = Загруженность не
влияет на манёвренность)
В правой видим
текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Ентер, наслаждаемся...
Degree2Radian(X)
- где Х угол в градусах, получим угол в радианах
Теперь
realships[N].cannons.borts.cannonf.firezone - угол поражения из носовых орудий
(вводить в радианах полученных функцией описанной выше)
realships[N].cannons.borts.cannonb.firezone
- угол поражения кормовых орудий
realships[N].cannons.borts.cannonl.firezone
- угол поражения левого борта
realships[N].cannons.borts.cannonr.firezone
- угол поражения правого борта
realships[N].cannons.borts.cannonf.firedir
- угол отклонения зоны поражения (тоже в радианах отсчитываем от 0 т.е. носа
корабля по часовой стрелке) для носовых орудий
realships[N].cannons.borts.cannonb.firedir
- угол отклонения зоны поражения для кормовых (здесь угол по умолчанию равен
180 градусов = 3.14 в радианах т.е. числу Pi)
realships[N].cannons.borts.cannonl.firedir
- угол отклонения зоны поражения для левого борта
realships[N].cannons.borts.cannonr.firedir
- - угол отклонения зоны поражения для правого борта
А смысл
отклонения зоны обстрела в том, что можно сместить зону обстрела бортовых
орудий в сторону носа и тем самым давать залп сразу с двух бортов и носовых
орудий. Что-то типа современных корабельных орудий на вращающихся платформах =)
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ХАРАКТЕРИСТИКА:
pchar.skill.Leadership
- Авторитет.
pchar.skill.FencingLight
- Умение обращаться с легким оружием
pchar.skill.Fencing
- Способность управляться с саблями
pchar.skill.FencingHeavy
- Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами
pchar.skill.Pistol
– Пистолеты
pchar.skill.Fortune
- Фортуна. Она же - везение.
pchar.skill.Sneak
- Скрытность
pchar.skill.Sailing
- Навигация.
pchar.skill.Accuracy
- Меткость
pchar.skill.Cannons
- Орудия
pchar.skill.Grappling
- Абордаж
pchar.skill.Defence
- Защита
pchar.skill.Repair
- Починка
pchar.skill.Commerce
- Торговля
pchar.rank -
ранг
pchar.Reputation
- Репутация
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
LAi_SetImmortal(pchar,
true) - бессмертие
LAi_SetImmortal(pchar,
false) - отключение бессмертия
pchar.rank -
уровень героя
LAi_SetLevelHP(pchar)
- здоровье в соответствии с уровнем героя
AddMoneyToCharacter(pchar,
кол-во денег) - деньги
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ПРЕДМЕТЫ
ГЛАВНОГО ГЕРОЯ:
GiveItem2Character(pchar,
"предмет")
Список
некоторых предметов:
GiveItem2Character(pchar,
"blade1-35") - мечи
GiveItem2Character(pchar,
"topor1-3") - топоры
GiveItem2Character(pchar,
"toporAZ") - Макуауитль, самая мощная хреновина в игре
GiveItem2Character(pchar,
"pistol1-6") - пистолеты<span
lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>
GiveItem2Character(pchar,
"mushket") - мушкетон<span
lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>
questMushket
GiveItem2Character(pchar,
"pistol7") - шотган<span
lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>
GiveItem2Character(pchar,
"cirass1-5") - кирасы<span
lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>
GiveItem2Character(pchar,
"spyglass1-5")- телескопы<span
lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>
GiveItem2Character(pchar,
"potion1") - лечебное<span
lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> зелье
GiveItem2Character(pchar,
"potion2") - элексир<span
lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>
GiveItem2Character(pchar,
"potion3") - противоядие<span
lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>
GiveItem2Character(pchar,
"suit_1")- обноски<span
lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>, style='mso-ansi-language:RU'>одежда купца<span
lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>, style='mso-ansi-language:RU'>одежда дворянина<span
lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>
GiveItem2Character(pchar,
"suit_2")- одежда<span
lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> купца,
GiveItem2Character(pchar,
"suit_3") - одежда<span
lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> дворянина
GiveItem2Character(pchar,
"indian11") - крысины бог - крысы на корабле больше ничего не жрут
GiveItem2Character(pchar,
"bullet") - пули
GiveItem2Character(pchar,
"ShipyardsMap") - чертеж который поручают достать на верфи
GiveItem2Character(pchar,
"map_LSC") - карта<span
lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> ГПК
GiveItem2Character(pchar,
"gold") - золото<span
lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ТОРГОВЫЕ<span
lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> ЛИЦЕНЗИИ:
GiveItem2Character(pchar,"EngTradeLicence")
- англ<span
lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>. style='mso-ansi-language:RU'>торговая лицензия<span
lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>
GiveItem2Character(pchar,"FraTradeLicence")
- франц<span
lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>. style='mso-ansi-language:RU'>торговая лицензия<span
lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>
GiveItem2Character(pchar,"SpaTradeLicence")
- исп style='mso-ansi-language:EN-GB'>. торговая <span
lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>лицензия style='mso-ansi-language:EN-GB'>
GiveItem2Character(pchar,"HolTradeLicence")
- гол style='mso-ansi-language:EN-GB'>. торговая <span
lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>лицензия style='mso-ansi-language:EN-GB'>
П.С. В
колониях нам изо дня в день будут говорить, что лицензии осталось служить всего
день
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ТОТЕМЫ<span
lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>:
GiveItem2Character(pchar,
"Totem_1")
GiveItem2Character(pchar,
"Totem_2")
GiveItem2Character(pchar,
"Totem_3")
GiveItem2Character(pchar,
"Totem_4")
GiveItem2Character(pchar,
"Totem_5")
GiveItem2Character(pchar,
"Totem_6")
GiveItem2Character(pchar,
"Totem_7")
GiveItem2Character(pchar,
"Totem_8")
GiveItem2Character(pchar,
"Totem_9")
GiveItem2Character(pchar,
"Totem_10")
GiveItem2Character(pchar,
"Totem_11")
GiveItem2Character(pchar,
"Totem_12")
GiveItem2Character(pchar,
"Totem_13")
GiveItem2Character(pchar,
"Totem_14")
GiveItem2Character(pchar,
"Totem_15")
Totem_1
- Тотем style='mso-ansi-language:EN-GB'> Шочикецаль. <span
lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>(+20 везение)
Totem_2 -
Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)
Totem_3 -
Тотем Кецалькоатля(+20 защита)
Totem_4 -
Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)
Totem_5 -
Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)
Totem_6 -
Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)
Totem_7 -
Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)
Totem_8 -
Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)
Totem_9 -
Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)
Totem_10 -
Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)
Totem_11 -
Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.
Totem_12 -
Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)
Totem_13 -
Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей
Totem_14 -
Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.
Totem_15 -
Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""2
ЧЕРЕПА,СТАТУЭТКИ,АМУЛЕТЫ
И ПРОЧЕЕ.........
Спойлер:
GiveItem2Character(pchar,
"sculMa1") - Белый хрустальный череп
GiveItem2Character(pchar,
"sculMa2") - Розовый хрустальный череп
GiveItem2Character(pchar,
"sculMa3") - Голубой хрустальный череп
GiveItem2Character(pchar,
"indian1") - Идол<span
lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> Акамапичтли. <span
lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>(+10 авторитет и скрытность, -20
пистолеты).
GiveItem2Character(pchar,
"Indian5") - Статуэтка Кошкоштли. style='mso-ansi-language:EN-GB'>(+10 скрытность)
GiveItem2Character(pchar,
"indian10") - Идол<span
lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> Чак-<span
lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>Моона style='mso-ansi-language:EN-GB'>. (+20 пистолеты, +10 <span
lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>меткость style='mso-ansi-language:EN-GB'>, -20 скрытность)
GiveItem2Character(pchar,
"indian12") - Изображение<span
lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> воина-<span
lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>ягуара style='mso-ansi-language:EN-GB'>. (+10 тяжелое оружие)
GiveItem2Character(pchar,
"indian14") - Изображение Йакатекухт-ли. (+20 торговля, -20
авторитет).
GiveItem2Character(pchar,
"indian19") - Статуэтка<span
lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> Ачкуацина. (+20 <span
lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>меткость style='mso-ansi-language:EN-GB'>, +10 орудия, -20 <span
lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>скрытность style='mso-ansi-language:EN-GB'>)
GiveItem2Character(pchar,
"indian22") - Атлантический<span
lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> воин. <span
lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>(+20 защита, +10 легкое оружие, -10
авторитет и везение)
<span l
Народ!! Как узнать индекс своего перса??characters[i].skill.freespecial - для офицеров и других людей/персонажей (заместо i вводим индекс нужного перса, как его найти описано выше)я так и не понял(( подскажите плиз
StalkerRap бессмертие должно работать! просто в таблице будет написано, что не работает! Ты проверь - нарвись на стражника, помахай сабелькой в городе! пусть тебя побьют - проверь!
а скажите можно ли в ГПК так же файлово изменять параметры героя как в Корсары 3 Ветер Свободы: "Изменить статы для вещей или создать свои \program\items\initItems.c Изменить параметры корабля или создать свои \program\shipsShips_init.c Изменить параметры стартового персонажа \program\characters\characters_init.c опишу: находишь ПЕРВЫЙ ПЕРСОНАЖ - ПАРЕНЬ Ранг, опыт, умения( можно хоть 20 поставь - больше ненадо), деньги(выше сложность - делится в разы) там написаны на английском можешь менять, далее стартовая посудина ch.Ship.Type = GenerateShip(SHIP_LUGGER, 1) например на ch.Ship.Type = GenerateShip(BLACK_ANGEL, 1) Через файл с параметрами корабля можешь поставить любую даже несвоего ранга, но появится тот корабль только на легкой сложности ( с кораблем как повезет с настройками своего перса ) после строки ch.quest.DeliveryTradeWork = "0"; добавляешь любые вещи с каждой строки например GiveItem2Character(ch, "blade8"); acedemon– 0 +
Скачал CheMax ,что ли ?
Нет не с CheMax, я просто пошарился по всем темам с кодами и скопирнул в txt для того что бы людям лишний раз не шарится по темам и не флудить.
Ну тогда ладно ,уважаю таких людей.
Нарорд, нужна помощь, когда ввожу пароль на личные вещи ( ну например кирасса) то все характеристики героя падают до -2( можно ли как нить сдеслать так чтобы при вводе чита на личные вещи характеристики не уходили в минус? и еще, почему пароль toporAZ не получается ввести? Точнее получается, но почему то когда я пишу GiveItem2Character(pchar, "toporAZ"), то в правой колонке стоит 0 и его нельзя сменить( что делать с этим?
}{ЕЛП! я заменил 0 на1 как написано - запустил игру, начал новую - высадился на берег, нажал f5 но ничего не произошло... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ НИКАКОЙ КОНСОЛИ НЕ ПОЯВИЛОСЬ =( НИ НА СУШИ НИ В МОРЕ =((
...версия 1.2
непонял шутки.... ТАААААК! ВНИМАНИЕ! ВЕРСИЯ 1.2 УБИВАЕТ ЧИТЫ НАХ... debug окно даж не появляется....