Улучшена визуализация окружения в Пустынных Каньонах.
Улучшена визуализация окружения в Великом Колледже.
Улучшена визуализация окружения на Штормовых Островах.
Обновлены визуальные эффекты (VFX) для Драконьего Пламени из уникального лука Песнь Дракона.
Добавлены VFX для тайников, чтобы их было проще заметить.
Удален лишний отступ после стоимости Янтарной Памяти в окне перераспределения навыков в Древе Ткача.
Улучшена визуализация врага Крылатый Огонь, который раньше был слишком темным.
Добавлены VFX для уникального предмета Гибель Праведника, указывающие радиус, в котором враги получают Ведьмий Огонь.
Исправлена визуальная проблема, когда Освященная Аура из умения Суждение (Помазанника) была видна под мостами.
Исправлено мерцание в эффекте Замедления Времени от Храма Времени.
У Великого Слияния Бездны и Инфернальной Оболочки обновлены звуки (фоли), голосовые эффекты и звуки умений.
Исправлена анимация Рывка со Щитом (Стража), при котором щит неестественно смещался в сторону.
Повернута иконка Клинка Забытого Рыцаря в инвентаре, чтобы она соответствовала ориентации других мечей.
Обновлена анимация заклинаний Мага во время каста на более динамичную.
Анимация Шелкового Удара (Ткача Путей) теперь точнее соответствует зоне поражения.
Улучшения качества жизни:
Спойлер
Отрицательные эффекты, такие как поджигание, замедление, метка смерти и т. д., теперь снимаются при возвращении в Эхо Мира или Монолит Судьбы.
В описаниях эффектов "шанс вызвать кровотечение" заменено на "шанс наложить кровотечение" для ясности.
Теперь можно использовать панель отчета об ошибках при открытии списка перекраски в фильтре добычи, что позволяет прикреплять скриншоты этой панели к баг-репортам.
У гробниц и кладбищ теперь другой значок входа, отличающийся от целей Эха, для удобства навигации.
Мины Бездны, выпущенные Пророками Бездны и Молотом Сердца Бледным Палачом, теперь исчезают после смерти создавшего их врага.
Исправления ошибок:
Исправлен баг, при котором Ледяной Град (Ледяных Элементалей) выпускал сосульки с визуальным смещением.
Исправлена проблема, когда Триада Стихий (Мастера Рун) создавала три стихийных луча друг на друге, а не вокруг игрока.
Исправлены редкие случаи, когда способности перемещения могли вызывать исчезновение боссов (например, Рахии Черного Солнца) с арены.
Исправлен сброс прогресса фракции Забытых Рыцарей при игре за нескольких персонажей в HC-режиме.
Исправлена визуализация разрыва цепей после взаимодействия с копьем в Гробнице Мордитаса.
Исправлены проблемы с интерфейсом при загрузке некорректных файлов фильтров добычи.
Исправлен баг, когда после взятия Доктрины Наковальни многократное использование Мультиудара (Воина) без движения иногда приводило к его отказу.
Исправлена проблема, когда замененное Уклонение (например, Устрашение) считалось ближнебойным для настройки движения WASD.
Исправлена некорректная работа быстрого перемещения в панели наград Сплетенного Эха.
Исправлена анимация оглушения в Форме Сприггана (Праймалиста).
Исправлен эффект энергии чемпионов, который не отключался после смерти.
Исправлен баг, при котором VFXСнятия Брони оставался на несколько секунд после окончания эффекта.
Огненные поля от Огненных Ящериц теперь только поджигают, но не снижают сопротивление огню.
Искупление теперь может срабатывать на цель не чаще чем раз в 0.35 сек (чтобы избежать бесконечных петель урона, нагружающих серверы).
Исправлен баг, при котором уменьшение стоимости Кара Небес ниже 0 (с Отчаянными Мерами) могло резко увеличить ее стоимость при отрицательной мане.
Исправлен баг, когда Праведный Указ (Суждения) мог применять Кара Небес при ненулевой стоимости и отрицательной мане.
Изменения в задачах Эха:
Количество нестабильных разломов уменьшено с 2–3 до строго 2.
Увеличена награда за очистку нестабильных разломов при первом прохождении Эха.
Увеличены награды за стабильность: 2.6× базовая стабильность за 1 разлом, 3.2× за 2 разлома.
В Эхе Изгнанных Магов количество магов уменьшено с 2–3 до строго 2.