Original Studios представила The Last Plague: Blight, аутентичный опыт выживания, который стремится показать реализм, погружение и глубину. Раскройте тайну малоизвестной болезни и боритесь с угрозами в опасном открытом мире. Игроки могут сделать свои первые шаги в суровой пустыне с новой демоверсией, доступной во время Steam Next Fest с 3 по 13 февраля.
Мор, разрушительная болезнь неизвестного происхождения, уничтожила жизнь в том виде, в каком мы ее знаем. Бегство в пустыню кажется самым безопасным выбором, но сколько времени пройдет, пока Мор доберется до последней гавани? The Last Plague: Blight ставит перед игроками задачу найти корень Мора и положить конец болезни раз и навсегда. Спасение человечества не за горами, но достичь его — непосильное бремя.
The Last Plague: Blight предлагает всесторонний опыт выживания с подлинным реализмом и погружением. Каждое отдельное действие имеет цель и потенциальное последствие. Приготовление пищи, изготовление или сбор материалов отнимают драгоценное время. Воду необходимо кипятить, чтобы ее можно было безопасно пить, и потребуются подходящие контейнеры, чтобы носить с собой жидкости, не проливая их. Сырье требует обработки, прежде чем создавать инструменты и строить структуры, необходимые для выживания. Достаточно одного простого промаха, чтобы повернуться к полной гибели.
Мор — одна из многих угроз и испытаний, с которыми игроки должны справиться в процедурно сгенерированном мире. Дикие звери вырисовываются в тенях, а суровые погодные условия опустошают пустыню. Игроки должны всегда быть начеку, сохраняя сбалансированное самочувствие. Голод, обезвоживание, энергия и любые нанесенные раны — все это нужно держать под контролем в поисках лучшего будущего.
И медведь такой в конце "Ночь! С..., дай поспать!" :D
интересненько
Это чудо природы трудно игрой назвать. Мир пустой и однообразный, в нем неинтересно выживать. Из живности только зайцы, а грибы и ягоды нельзя готовить в итоге бегаешь как иди@т по пустому миру в надежде что то найти...
Забыл добавить то, что боевая система ужасная и камера тоже. Рыбачить нельзя, летающей живки нет, может и к лучшему ибо боевка пцз и если бы они добавили луки/арбалеты то, это была бы боль. Хотя, с другой стороны бегать за оленем с копьем тоже много веселья не доставляет ибо оленья шкура сделана из адамантия и 10 попаданий не убили его.
Согласен с вами , касательно боевой системы и камеры . Лично у меня такое чувство , что разработчик ( русскоязычный кстати из Канады ) увлекался/ется стратегиями в реальном времени !!! Там камера так же только с верху . А что касается боевой системы ( хотя лично я в RTS ни разу не играл ) , то очень похоже так же на RTS ¯\_(ツ)_/¯
Слышь , Элрик !!! Ты издеваешься ??? Какие задания ??? После сна хочется чего-то пожрать ..... Когда съел кролика - подцепил заразу . Побежал искать мухоморы с женьшенем . Пока искал , захотел пить . Пока прибежал к костру , чтоб воду вскипятить , опять жрать захотел и так по кругу ......... А тут ещё медведи с койотами по двору лазят !!! ......... ЭЛРИК !!! Не издевайся так !!!