Черно-белое творение Limbo, выкованное в чертогах нынче гордой и независимой датской студии Playdead, на неделе победоносно достигло гроссмейстерской высоты, присущей ААА-жемчужинам. Как сообщают разработчики, суммарные продажи игры на трех целевых платформах – PC, PS3 и Xbox 360 – перевалили за один миллион копий. Недурственно, ведь благодаря коммерческому успеху Limbo датчане не только смогли вновь вернуться в разряд независимых девелоперов, лишенных волнительной жизни под бдительным инвесторским оком, но и обеспечили финансовой базой разработку своего следующего проекта. Таинственная новинка, по словам главы Playdead Дино Патти, зиждется на технологических мощах движка Unity и потребует примерно три с лишним года кропотливой работы для своего сотворения. Лишние деньги датчанам сейчас определенно не помешают.
К слову, о деньгах. До конца этого года Limbo перекочует на яблочную платформу Mac. По идее, дальше последует логичное портирование игры на iOS-устройства и Android, но Playdead пока ничего не говорит на этот счет, ограничиваясь лишь вестями о скором прибытии Mac-версии.
и это хорошо)...,
Как-то маловато, я думал будет больше.
маловато???
Я рад, что помог им.
mst. Joe Да маловато, возьми тот-же Minecraft, он за год набрал (поправте меня) около 2-3 проданных копий.
Mr.TenTos Если я не ошибаюсь, он щас уже более 4 млн. набрал. Так что в сравнении с Майнкрафтом реально мало.
мало
Так что в сравнении с Майнкрафтом реально мало. майнкрафт - практически бесконечная песочница, в отличии от лимбо =)
Что это за фигня LIMBO???????
да как-то похер