Независимая студия Hinterland опубликовала четвертый дневник разработчиков, в котором авторы поделились важными новостями по созданию обновления для The Long Dark. Согласно представленной информации процесс разработки сильно подкосил уход всей команды на удаленную работу из-за пандемии коронавируса.
Тем не менее команда очень довольна тем, что она успела выпустить крупное обновление Fearless Navigator и провести событие "Winter's Embrace" в назначенный срок. К сожалению, четвертый эпизод для The Long Dark все же пришлось перенести на начало 2021 года. Изначально разработчики планировали выпустить эпизод в конце этого года, но в итоге решили отказаться от этой идеи. Во многом на принятие такого решения повлияла организация удаленной работы все студии. Авторам все еще сложно контактировать и обсуждать новые идеи в такой форме.
Инди-симулятор выживания The Long Dark доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В ближайшее время, разработчики из студии Hinterland намерена портировать игру и на гибридную консоль Nintendo Switch.
Запарили уже, канадцы как разрабы, руки из одного места. Вообще игра реально зашла, а жду продолжения сюжетки уже фиг знает сколько, ироды
6 лет всего прошло, еще лет 10 и игра будет готова )))
лайк.
Доят фанатов. Хитрожопые
Надеюсь разрабы выпустят эпизод реально интересным, чтобы не было как в 3. Принеси, подай, найди и так далее. А так, очень жду новый эпизод.
О да! Третий эпизод был для меня невероятным разочарованием, сюжета ноль, а принеси-подай через край.
Норм, мне третий эпизод больше зашёл, чем первые два, хотя таскать через всю карту людей, еду с самолёта, крестик - бред, в целом карта интересная, есть где походить и я большее впечатление получил от побочных квестов. Имею кроличью шапку, варежки, оленьи штаны, волчью шубу и в целом, можно бегать даже в -40 и ощущать себя как в -6. Хотя вот жаль, что не раскрыли больше взаимодействий с Молли, персонаж сам по себе загадочный, интересный вышел.
Сколько лет они делают один эпизод, 5 ?
так с выхода игры уже прошло 6 лет )))
Ну не совсем так... В 2014 году маленькая студия Hinterland только лишь приступила к игре и выкатила предварительную альфу, практически не похожую на финальный продукт
нихренаж себе как они долго один эпизод то делают
Сколько же ошибок в небольшом тексте, не стыдно автор поста?
может с похмела писал?
А потом еще пятый ждать...
2 года делать 1 эпизод.,который проходится за 2-3 часа? рукалицо
абида...
На мой взгляд эта игра хороша именно в формате песочницы. Сюжет в целом неплох, но и восторга не вызывает, особенно когда растянут на столько лет. Мне TLD зашла именно в режиме выживания. Было просто безумно интересно исследовать мир, пока за 400+ часов все локации не изучил практически наизусть. К сожалению новые локации добавляют не очень часто. Хотя могу понять и тех, кто ждёт именно сюжета, всё же не всем нравится упарываться в песочнице по полтыщи часов ради просто атмосферы. В общем, каждому -- своё. Но очень надеюсь, что проект будет жить ещё много лет, т.к. на мой взгляд игра дейтсвительно уникальна.
и
Ты противоречишь сам себе
Игра отличнейшая но мало музыки фоновой и периодичность выпуска эпизодов на грани ААА проектов
зря я ее купил,раз они эпизод 1 по 2 года делают
Блин, ну фиговая новость, конечно. С другой стороны, лучше получить хороший продукт, чем на отъеб...
Игра создаётся 6 лет а конца сюжетки так и нету)
Давайте быстрее, я устал ждать реакцию куплинова
Кароче они в год 1 эпизод выпускают это уже всем понятно
а вот "скс софт варе и павел серуб " игра етс 2 выпустила во время пандемии 3 важных дополнения и ничего страшного тут нет . вирус тут не причем -уеденение команд пошло на пользу . канадцы ленивый народ - любят павасик халяву голых баб неспешку ну и подрочить успевают причем очень смачно .