на главную
об игре
The Long Dark 22.09.2014

Четвертый эпизод The Long Dark перенесен на следующий год

Независимая студия Hinterland опубликовала четвертый дневник разработчиков, в котором авторы поделились важными новостями по созданию обновления для The Long Dark. Согласно представленной информации процесс разработки сильно подкосил уход всей команды на удаленную работу из-за пандемии коронавируса.

Тем не менее команда очень довольна тем, что она успела выпустить крупное обновление Fearless Navigator и провести событие "Winter's Embrace" в назначенный срок. К сожалению, четвертый эпизод для The Long Dark все же пришлось перенести на начало 2021 года. Изначально разработчики планировали выпустить эпизод в конце этого года, но в итоге решили отказаться от этой идеи. Во многом на принятие такого решения повлияла организация удаленной работы все студии. Авторам все еще сложно контактировать и обсуждать новые идеи в такой форме.

Инди-симулятор выживания The Long Dark доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В ближайшее время, разработчики из студии Hinterland намерена портировать игру и на гибридную консоль Nintendo Switch.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Запарили уже, канадцы как разрабы, руки из одного места. Вообще игра реально зашла, а жду продолжения сюжетки уже фиг знает сколько, ироды

16

Надеюсь разрабы выпустят эпизод реально интересным, чтобы не было как в 3. Принеси, подай, найди и так далее. А так, очень жду новый эпизод.

12

О да! Третий эпизод был для меня невероятным разочарованием, сюжета ноль, а принеси-подай через край.

3

Норм, мне третий эпизод больше зашёл, чем первые два, хотя таскать через всю карту людей, еду с самолёта, крестик - бред, в целом карта интересная, есть где походить и я большее впечатление получил от побочных квестов. Имею кроличью шапку, варежки, оленьи штаны, волчью шубу и в целом, можно бегать даже в -40 и ощущать себя как в -6. Хотя вот жаль, что не раскрыли больше взаимодействий с Молли, персонаж сам по себе загадочный, интересный вышел.

-1

Сколько лет они делают один эпизод, 5 ?

8

так с выхода игры уже прошло 6 лет )))

1

Ну не совсем так... В 2014 году маленькая студия Hinterland только лишь приступила к игре и выкатила предварительную альфу, практически не похожую на финальный продукт

1

нихренаж себе как они долго один эпизод то делают

5

Сколько же ошибок в небольшом тексте, не стыдно автор поста?

5

А потом еще пятый ждать...

4

2 года делать 1 эпизод.,который проходится за 2-3 часа? рукалицо

3

На мой взгляд эта игра хороша именно в формате песочницы. Сюжет в целом неплох, но и восторга не вызывает, особенно когда растянут на столько лет. Мне TLD зашла именно в режиме выживания. Было просто безумно интересно исследовать мир, пока за 400+ часов все локации не изучил практически наизусть. К сожалению новые локации добавляют не очень часто. Хотя могу понять и тех, кто ждёт именно сюжета, всё же не всем нравится упарываться в песочнице по полтыщи часов ради просто атмосферы. В общем, каждому -- своё. Но очень надеюсь, что проект будет жить ещё много лет, т.к. на мой взгляд игра дейтсвительно уникальна.

1
Carter_Mayers написал: ,канадцы как разрабы, руки из одного места.

и

Carter_Mayers написал: Вообще игра реально зашла, а жду продолжения сюжетки

Ты противоречишь сам себе

1

Игра отличнейшая но мало музыки фоновой и периодичность выпуска эпизодов на грани ААА проектов

1

зря я ее купил,раз они эпизод 1 по 2 года делают

0

Блин, ну фиговая новость, конечно. С другой стороны, лучше получить хороший продукт, чем на отъеб...

0

Игра создаётся 6 лет а конца сюжетки так и нету)

0

Давайте быстрее, я устал ждать реакцию куплинова

-1

Кароче они в год 1 эпизод выпускают это уже всем понятно

-1

а вот "скс софт варе и павел серуб " игра етс 2 выпустила во время пандемии 3 важных дополнения и ничего страшного тут нет . вирус тут не причем -уеденение команд пошло на пользу . канадцы ленивый народ - любят павасик халяву голых баб неспешку ну и подрочить успевают причем очень смачно .

-2