Lost Planet 2 Benchmark тест

©

Источник:gamegpu.ru/

Lost Planet 2 Benchmark тест

 

LP2DX11_2010-08-18_21-06-58-40
LP2DX11_2010-08-18_21-06-58-40

 

Год выхода: 2010
Жанр:
Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Разработчик:
Capcom Entertainment
Издательство:
Capcom Entertainment
Издатель в России:
1С-СофтКлаб
Дата выхода: 15 октября 2010 года


 Системные требования для максимального качества визуализации :

Минимальные

Операционная система: Vista®, Windows 7
Процессор: Core 2 Duo 2.63 ГГц или  Athlon II X2 250 
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: DirectX®9 совместимый видеоадаптер с 512 MB RAM Radeon HD 4750 или GeForce 8800 GTX
DirectX:
DirectX®9
Винчестер:
2 GB свободного места

Эффективные

Операционная система: Vista®, Windows 7
Процессор:
Intel Core 2 Duo 2.93  ГГц или Phenom II X2 540
Оперативная память:
2 GB
Видеокарта:
DirectX®11 совместимый видеоадаптер с 1024 MB RAM Radeon HD 5850 или GeForce GTX 460
DirectX:
DirectX®11
Винчестер:
2 GB свободного места

Оптимальные

Операционная система: Vista®, Windows 7
Процессор: Intel Core i 7 920  или Phenom II X4 965 
Оперативная память: 2 GB 
Видеокарта: DirectX®11 совместимый видеоадаптер с  1280 MB RAM  GeForce  GTX 470
DirectX:
DirectX®11
Винчестер:
2 GB свободного места


Официальное описание игры

Тест производительности компьютера под приложением Lost Planet 2. Вторая часть знаменитого футурологического экшена, действие которой разворачивается спустя двенадцать лет после событий, происходивших в оригинальной игре. В результате деятельности людей планета E.D.N. III, где некогда царила вечная мерзлота, изменилась до неузнаваемости: снег и лед уступили место буйным тропическим джунглям и жарким бесплодным пустыням.

LP2DX11_2010-08-19_10-44-40-65
LP2DX11_2010-08-19_10-44-40-65

 

И снова на просторах этого сурового мира разразилась глобальная война: на этот раз люди сошлись в отчаянной борьбе за господство на планете не только с ее исконными обитателями насекомоподобными Акридами, но и друг с другом. Превью включает в себя геймлей тест и бенчсмарк режим с DirectX 11 для того, чтобы геймеры смогли определиться с оптимальными настройками для своих PC


Обзор: Игровая графика

Вышедший на консолях еще в мае шутер Lost Planet 2 будет выпущен на персоналки в середине октября. А пока разработчик, японская компания Capcom, предоставила всем желающим возможность испытать свой компьютер демонстрационной версией бенч марка Lost Planet 2 Benchmark. Бенч Марк состоит из 2 тестов: variable gameplay test, который даёт общее впечатление об игре, и deterministic benchmark, который может пригодиться для тестирования производительности топовых GPU с поддержкой DX11, что для нас в принципе является самой главной особенностью данного бенча.

LP2DX11_2010-08-19_10-45-49-85
LP2DX11_2010-08-19_10-45-49-85

 

Ясное дело, что игра разрабатывалась с упором на консольные версии и в конечном итоге обладатели ПК получат порт, в которые разработчики с барского плеча пожаловали нам современные графические эффекты. Очень удручает отсутствие DirectX 10, который был, выкинут на свалку истории, ввиду своей коммерческой нецелесообразности. Ясное дело - разработчикам нужно продавать свои DirectX 11 продукты и ярое игнорирование API прошлого поколения может служить тому ярким примером.

LP2DX11_2010-08-19_10-49-23-69
LP2DX11_2010-08-19_10-49-23-69

 

Но не будем о грустном и перейдём непосредственно к осмотру игровой графики. Ничего как говорится особенного - подобную графику мы очень давно видели во всех продуктах  Capcom, особенно Lost Planet 2 по графической стилистике очень напоминает Resident Evil 5.   Ниже мы представили, как выглядит игра в режиме DirectX 9:

1.09
1.09

 

2.09
2.09
3.09
3.09

В режиме DX11 Lost Planet 2 позволяет нам увидеть реализацию следующих технологий: тесселяция и наложение карт смещения при прорисовке воды, боссов и других персонажей; расчет динамики мягких тел при прорисовке боссов; симуляция динамики волн на DirectCompute. Картинка в этом случае несколько приукрашается и различие уже можно увидеть даже невооружённым глазом.  Ниже мы представили, как выглядит игра в режиме DirectX 11

1.11
1.11

 

2.11
2.11
3.11
3.11

Для наглядности примеры из двух этих снимков мы сделали совмещённое изображение, на котором можно заметить разницу между режимами DirectX 9 и DirectX 11. У многих вызовет сомнение применение тасселяции в этой игре, так как красоты картинке не прибавилось, но это уже претензии к разработчикам Lost Planet 2... Обратите внимание на рога монстра - в режиме DirectX 11 на нём намного больше полигонов и выглядят они массивнее:

Lost_Planet_2_DirectX_9-11
Lost_Planet_2_DirectX_9-11

По правде говоря, графика в бенчмарке не сильно впечатлила, по современны меркам она могла быть немного получше, и как мы и писали ранее  Lost Planet 2 очень сильно похожа на консольный порт. Только внедрение в игровую графику DirectX 11 технологий несколько воодушевляет и  обнадёживает на то, что разработчики ещё не забыли о существовании ПК, как игровой платформе...


Обзор: Ресурсоёмкость игры

Итак, для Lost Planet 2 Benchmark   от вас потребуется процессор уровня  Intel Core 2 Duo 2.93 ГГц или  Phenom II X2  540 и объем оперативной памяти в размере 2 гигабайт. В режиме DirectX 11 бенч Марк грузится немного дольше, чем DirectX 9, но не стоит переживать - это нормальное явление, которое обусловлено технологической постановкой игры.

black none repeat scroll 0% 0%; -moz-background-clip: border; -moz-background-origin: padding; -moz-background-inline-policy: continuous;"> Аппаратная конфигурация
Процессоры Intel Core 2 Quad Q9550@ 4.25 ГГц кэш L2 12 Мбайт Intel® Core" i7-930@4.2 ГГц кэш L3 8 Мбайт Intel® Core" i7-860@4.2 ГГц кэш L3 8 Мбайт
Материнские платы MSI P45 Platinum 7512 сокет LGA775 MSI X58 Pro сокет LGA1366 продукт предоставлен компанией MSI MSI P55-GD55 сокет LGA1156 продукт предоставлен компанией MSI
Память GOODRAM PLAY 1600МГц (8-8-8-24) продукт предоставлен компанией GOODRAM GOODRAM Pro 2000МГц (8-8-8-29) продукт предоставлен компанией GOODRAM 
Видеокарты GeForce 8800 GTS 640 мб
GeForce 8800 GS 386 мб
GeForce 8800 GT 512 мб
GeForce 8800 GTS 512 мб
GeForce 8800 GTX 768 мб
GeForce 9600 GSO 768 мб
GeForce 9600 GSO (G94) 512 мб
GeForce 9600 GT 512 мб
GeForce 9800 GT 512 мб
GeForce 9800 GTX 512 мб
GeForce GT 220 1024 мб
GeForce GTS 250 1024 мб
GeForce GTX 260 896 мб
GeForce GTX 260 core 216
GeForce GTX 280 1024 мб
GeForce GTX 275 896 мб
GeForce GTX 285 1024 мб
GeForce GTX 460 768 мб
GeForce GTX 460 1024 мб
GeForce GTX 465 1024 мб
Zotac GeForce GTX 470 1280 мб продукт предоставлен компанией Zotac
Zotac GeForce GTX 480 1536 мб продукт предоставлен компанией Zotac
Radeon HD 2900 GT 512 мб
Radeon HD 2900 PRO 512 мб
Radeon HD 2900 XT 1024 мб
Radeon HD 3690 512 мб
Radeon HD 3850 512 мб
Radeon HD 3870 512 мб
Radeon HD 4450 512 мб
Radeon HD 4470 512 мб
Radeon HD 4550 512 мб
Radeon HD 4650 512 мб
Radeon HD 4670 512 мб
Radeon HD 4750 512 мб
Radeon HD 4770 512 мб
Radeon HD 4830 512 мб
Radeon HD 4850 1024 мб
MSI Radeon HD 4870 512 мб продукт предоставлен компанией MSI
Radeon HD 4890 1024 мб
Radeon HD 5670 1024 мб
Radeon HD 5750 1024 мб
MSI Radeon HD 5770 HAWK 1024 мб продукт предоставлен компанией MSI
Radeon HD 5830 1024 мб
Radeon HD 5850 1024 мб
Radeon HD 5870 1024 мб
Жёсткие диски 3х2 RAID0 Western Digital Caivar WD2500GL 250 Гбайт, 7200 об/мин, SATA 3 Гбит/с
Блоки питания FSP GROUP EVEREST 800W 2xSeaSonic S12D 850 Silver 850W продукт предоставлен компаниейSeaSonic
Системное ПО и драйверы 
Операционная система Microsoft Windows 7 Ultimate Edition x64
DirectX DirectX 11
Драйвер платформы Intel INF Chipset Update Utility 9.1.0.1012
Графический драйвер Nvidia GeForce/ION Driver Release 258.96 ATI Catalyst 10.7

Тесты проводились на  игровом бенч марке версии Б, в котором широко используются эффекты DirectX 11, плюс он очень короткий и позволяет значительно сократить время на тестирование. Средний FPS брался из итога бенч марка, а минимальный фиксировался непосредственно нами, в ходе прохождения игрового теста.

LP2DX11_2010-08-19_10-49-38-82
LP2DX11_2010-08-19_10-49-38-82

По просьбе наших чмтателей мы добавили тесты при разрешении 1280х1024. Итак, наши видеокарты в этот раз тестировались при разрешениях 1920х1080 и 1280х1024 при максимальных настройках качества графики в режимах DirectX 9 и DirectX 11(его настройки при тесте были выставлены на самые высокие) с активацией и без полноэкранного сглаживания. Уровень полноэкранного сглаживания был выбран на уровне 8Х, так как карты Radeon не в состоянии обеспечить его больший уровень. Для счастливых обладателей видеокарт серии GeForce GTX 4ХХ будет приятным бонусом то, что в режиме DirectX 11 возможно установить полноэкранное сглаживание на уровень 32Х, хотя это так же потребует наличия от вас очень мощной видеокарты в вашей конфигурации...


Тестирование при максимальных настройках качества 1280х1024 AA off Direct X 9

1280__DirectX9
1280__DirectX9

 

 

 После проведения дополнительного тестирования при разрешении 1280х1024 в режиме DirectX 9 без применения аппаратного сглаживания от пользователей ПК будет необходимо наличие таких видеокарт, как Radeon HD 3850 или GeForce 9600GT.


Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 AA off Direct X 9

1920_no_aa_DirectX_9
1920_no_aa_DirectX_9

 

Итак, в режиме DirectX 9 при разрешении 1920х1080 без активации сглаживания большинство видеокарт показываю вполне приемлемую производительность и для более-менее комфортного игрового процесса от вас будет необходимо наличие таких видеокарт как  Radeon HD 4750 или GeForce 8800GTX.


Тестирование при максимальных настройках качества 1280х1024 AA 8X Direct X 9

1280_8_aa_DirectX9
1280_8_aa_DirectX9

 

При активации сглаживания в разрешении 1280х1024 в режиме DirectX 9 необхоимый минимум поднялся до карт уровня Radeon HD 3870 или GeForce 9800GT.


Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 AA 8X Direct X 9

1920_8_aa_DirectX_9
1920_8_aa_DirectX_9

 

При активации полноэкранного сглаживания картинка несколько изменяется, в связи с возросшими аппетитами игры. Для этого режима от игроков будут необходимы видеокарты уровня  Radeon HD 4850 или GeForce GTX 260.


Тестирование при максимальных настройках качества 1280х1024 AA off Direct X 11

1280__DirectX11
1280__DirectX11

 


Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 AA off Direct X 11

1920_no_aa_DirectX_11
1920_no_aa_DirectX_11

 

 

 В этом режиме количество участников существенно уменьшается. Даже беглого взгляда на сводный график хватает для того, чтобы сказать, что карты Nvidia показывают более существенную производительность, чем их конкуренты в лице AMD. Сразу видно, что архитектура GF 1XX более заточена под все нюансы DirectX 11, особенно это касается тасселяции, позволяя выводить игровую картинку с меньшим ущербом для производительности, чем семейство Evergreen. Для режима DirectX 11, без активации сглаживания, для обеспечения комфортного FPS, мы рекомендуем использовать графические карты уровня Radeon HD 5850 или GeForce GTX 460...


Тестирование при максимальных настройках качества 1280х1024 AA 8X Direct X 11

1280_8_aa_DirectX11
1280_8_aa_DirectX11

 


Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 AA 8X Direct X 11

1920_8xxx
1920_8xxx

При активации полноэкранного сглаживания в режиме  DirectX 11 картам Radeon становится совсем худо, и они буквально "ложатся на лопатки". И если при разрешении 1280х1024 карты AMD уровня HD 58XX ещё могут показать приемлемый средний FPS, то для разрешения 1920х1080 мы их рекомендовать уже не можем... Как и в прошлом случае обладателям видеокарт Nvidia хватит карт уровня  GeForce GTX 460. Стоит отметить, что это первая серьёзная победа Nvidia над своим конкурентом в лице ATI. В первую очередь это обусловлено более высокой производительности карт серии  GF 1XX в режимах DirectX 11, а во-вторых не стоит забывать, что Capcom давний партнёр Nvidia, умеющий очень хорошо оптимизировать её карты под свои игровые продукты...


Вывод: Lost Planet 2 Benchmark заинтересовал нас в первую очередь поддержкой DirectX 11, которую, наконец, можно увидеть "невооружённым" глазом. Оценку по играбельности для общего балла мы взяли относительно консольный версии. Будем ждать 15 октября и надеется, что Capcom смогла подтянуть не только графику, но и игровой процесс...

LP2_itog
LP2_itog

 

ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 0