на главную
об игре

Студия Avalanche рассказала о технологиях, использующихся в Mad Max

В интервью порталу DSOGaming ведущий графический программист Mad Max рассказал о планах студии Avalanche на ее движок Avalanche Engine, а также об использующихся в игре технологиях.

Прежде всего Альвар Янссон сообщил, что Avalanche Engine, использовавшийся в нескольких играх, к моменту начала работ над Mad Max успел обрасти разнообразными функциями. Движок оптимизирован для игр с открытым миром, благодаря чему возможна динамическая смена времени суток и погодные условия, включая масштабные песчаные бури.

Безусловно, Avalanche Engine развивается. Студия разрабатывает новую технологию объемных ландшафтов, которая изменит тип шаблонов, используемых в играх с открытым миром. Исследуются также возможности DirectX 12 и технология затенения на основе кластеров.

Говоря об уровне детализации, что особенно важно для игр с открытым миром, Альвар отметил, что в игре используется технология, которая масштабирует детализацию на расстояниях от десятков километров до нескольких сантиметров. Текстуры окружения сразу содержат варианты с низкой детализацией, поэтому могут бесшовно меняться на расстояниях.

При создании открытого мира Mad Max разработчики постарались отыскать баланс между процедурной генерацией ландшафта и ручной работой художников. В итоге, по словам Альвара, студии удалось добиться компромисса, когда основные параметры мира задавались вручную, в то время как для расположения скал, камней и прочего использовался алгоритм.

Альвар считает особенно интересной технологию динамической тесселяции, примеры использования которой показали хорошие результаты в случае детализации близко расположенных объектов. У Avalanche уже имеется соответствующий рабочий прототип для грядущей ландшафтной технологии.

91
20
Комментарии:  20
Ваш комментарий

Король Мира Ну проблемы с оптимизоном возникнут только в случаи если у вас вместо видеокарты Радион стоит.

Текстуры окружения сразу содержат варианты с низкой детализацией, поэтому могут бесшовно меняться на расстояниях. Это же Mip mapping, используется, наверное, во всех играх уже фиг знает сколько лет. Хорошо хоть ни слова про сотрудничество с Невидией, есть шанс на хоть какую-то оптимизацию. Для подобной игры с открытым миром это немаловажно.

Круто, ждем выхода GTX 980Ti и R9 390X, думаю там можно уже на полную применить возможности DX12, нынешние 980 и 970 тоже имеют поддержку DX 12, но я думаю здесь он все таки больше для галочки сделан. Ну и конечно самое главное это нужно ждать когда доведут Windows 10 до ума.

Написали бы хоть в каких играх ранее использовался этот движок,как всегда самое нужное в новости не пишут

ПАСОНЫ нет времени объяснять- пора менять железо!!!!!

Raptor227 Используется Avalanche Engine 3, раньше вроде бы нигде не использовался. Помимо Макса он еще будет и в Just Cause 3. Вторая версия движка использовалась в Just Cause 2. И графика там даже на сегодняшний день смотрится очень не плохо, так что есть надежда, что в Mad Max будет ГРАФОН.

Король Мира Спасибо за ответ.

Да в пень этот графон. Если получится однообразный унылый гемплей, то хоть с хоть какой детализацией нах пусть идут.

KOKАIN Да нет, к сожалению, проблемы легко возникнут даже если у тебя не топовая Nvidia. Надо же как-то людей на покупку новых карт стимулировать.

я что-то не понял. там часть мира генерируется а часть нарисована заранее?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ