Обновил мод для 1.100.0 (Definitive Edition)
Мод нацелен на глобальное изменение экономики игры для максимального комфортного сюжетного прохождения.
-Теперь достаточно выполнить одно любое задание для достижение необходимого урона в области.
-Уменьшена стоимость перков лейтенантов на 60% (вызов подкрепления, подкуп диспетчера)
-Уменьшения стоимость оружия на 60%
-Уменьшена стоимость улучшения строений на 60%
-Разблокированы все костюмы, в том числе: Томми, Вито и Итальянский
-В два раза увеличена частота встречи интересных случайных событий в городе(митинги, протесты и т.д)
мододелы, прошу вас, добавьте модификацию, которая либо фиксит, либо полностью отключает отражения в зеркалах, а то как они и были поломанные, такими они и остались
Отличный мод.
Ломает игру ваш патч. Там где на катере нужно плыть за наркотой ...активируешь задачу, плывёшь, но чуть не доплывая тебя выкидывает с руля и метка пропадает. По - новой активируешь задание, груз уже в другом месте и так до бесконечности...Там насколько помню нужно 3 раза плыть за грузом. Вы наверно сделали 1 достаточно - вот что вышло.
CleDeaD Подскажите, пожалуйста, в каком районе на карте происходит миссия?
evene0 Это почти самое начало : Депрей Холлоу, Кассандра отправляет к Эммануэлю выполнять его задания. Переустановил игру - всё нормально пошло, только гриндилка. А вообще если бы вам удалось начатое нормально довести до конца (работоспособного) было бы замечательно, только к тому времени уже мне это ненужно будет. Удачи!
CleDeaD Игра полностью проходима с модом - просто вам попалась <неудачная> миссия, которую я не проверил и из-за этого случился такой затык, извиняюсь( Мод однозначно доведу(когда-нибудь) до идеального состояния - следующая версия, скорее всего, выйдет не скоро, но в ней тщательно проверю экономику и работоспособность каждого задания, чтобы не было таких траблов. Тупо обидно от того, что разрабы испортили потенциально хорошую игру унылыми механиками и не хотят признавать свою ошибку.
У меня есть несколько вопросов а почему выбрано именно 60% можно ли сделать например 95% И второй самый важный, а можно ли вообще убрать весь гринд и оставить только сюжетные миссии или их никак разблокировать нельзя?
agula98 Совсем выпилить внесюжетные вряд ли получится. Можно, в принципе, оставить лишь по 2 миссии на убийство главарей(+ потом 1 сюжетная) для каждого района, но, имхо, это ломает сюжетную логику, т.к. в катсценах Линкольну говорят о том, что необходимо нанести ущерб, а в игре он пойдет сразу крошить боссов. Да и покатушки до квестодателей в любом случае останутся - короче не вижу смысла ломать сюжетную логику, тем более тут 1 миссия на выбор, и у каждого района есть неплохие уникальные миссии на погром) В целом, каждый может настроить на свой вкус - Качаете M3Resource Explore, в архиве приложен файл с экономикой, там damage_threshold как раз отвечает за необходимый урон в области, достаточно изменить значения в tables.sds на нужные.
как установить?
Или я слепой, или была версия 1.1, а потом сразу 1.3 ? И подскажите на обычную версию данный мод встанет или лучше ставить 1.1 ?
Egtoz 1.2 затерли модераторы. 1.1 - для 1.090 версии(не дефинитив) 1.2+ для 1.100(дефинитив)
evene0 1.2 для какой версии был ? Если не секрет ?) Если для обычной версии, можешь ссылку кинуть ?
Egtoz 1.2 был для дефинитива
Выбить ачивки с этим модом можно? Ну т.е убить 15 информатороа и 15
больше беспокоят доп. задания: привези самогон, укради дурь и еще задания Вито, забыл какие. Вот бы выполнять эти задания только до окончания, когда появляется ролик с нанимателями, а то после их выполнения тоже появляются эти задания и не понятно активны ли, несколько раз обламывался, едешь в конец карты, тратишь время, а там пусто блин. Короче, можно ли сделать так, что после выполнения этих доп миссий, полностью выпилить из карты и меню эти задания?
Куда устанавливать?
Ян Сорокин папку sds_retail закинь в корневую с заменой Желательно забэкапить tables.sds
после того как спас Вито задания от него не появились, вернул ориг файл, поговорил с типами активировав их, потом снова закинул уменьшение ущерба