на главную
об игре

Даниэль Вавра поделился подробностями оригинальной Mafia 3

Даниэль Вавра, геймдизайнер и сценарист Mafia: The City of Lost Heaven и Mafia 2 решил поделиться подробностями и своими воспоминаниями о серии. Он ушел из 2K Czech в 2009-м году, но оказывается, что еще до своего ухода Вавра успел написать готовый сценарий к Mafia 3. В подкасте Даниэль рассказал о своих задумках к третьей части:

Сюжет его Мафии 3 был совершенно другим и не связан с Линкольном Клэем. Действие тоже разворачивалось в 60-е, но в игре планировались два главных героя: полицейский и преступник. Герои были связаны друг с другом: полицейский распутывал преступления, совершенные преступником. Игрок должен был фактически расследовать собственные преступления, однако не всё так просто как кажется - игра должна была удивить игрока:

"Разобраться в преступлении с точки зрения полицейского было проблематично даже с учетом того, что вы уже играли за второго персонажа и знали, что там произошло. Я очень расстроился, когда узнал, что они не стали использовать данный сценарий." - сказал Даниэль Вавра

В сюжете присутствовал Джон Кеннеди и играл в нем большую роль - по сюжету он был якобы связан с мафией.

Вавра не захотел делиться другими подробностями. Он отметил, что перед этим разговором ему пришлось проконсультироваться со своим юристом дабы избежать разбирательств с 2К - в своё время он подписал контракт о неразглашении.

И хотя по мнению Вавры и юриста, контракт уже утратил силу, разработчик все равно предпочитает говорить о Мафии с осторожностью. Сценарий к игре всё еще лежит где-то у него дома, однако права на него принадлежат издателю, поэтому он не сможет им поделиться или использовать в другой игре.

69
55
Комментарии:  55
Ваш комментарий
Герои были связаны друг с другом: полицейский распутывал преступления, совершенные преступником. Игрок должен был фактически расследовать собственные преступления

Гениально! Уверен, у этого парня сюжет третьей части вышел бы куда лучше, чем то, что мы получили.

В сюжете присутствовал Джон Кеннеди и играл в нем большую роль - по сюжету он был якобы связан с мафией.

Тогда понятно, какого чёрта он был задействован в событиях Mafia 3, хоть самым отвратительным образом. У Вавры этот момент явно был продуманнее.

Гениально!

Ага, ни разу не копирка Fahrenheit)

копирка и похожая идея это разные вещи

Данный сценарий был слишком хорош чтоб его поняли 10 болванчиков из Hangar13

Мафия 3 могла стать шедевром, но стала куском говна

Не знаю кому как, а у меня после убогой второй части никакого доверия к Вавре и его сказочкам нет. На выходе получился бы такой же ширпoтреб как и двойка.

сейчас бы не учитывать все подводные камни через которые прошла мафия, у тебя под рукой игровой сайт, зайди на раздел мафии да почитай на досуге.

Печально... впрочем, ангар 13 всё ещё может исправиться. Просто сделайте Мафию 4 по сценарию Даниэла Вавры! Все будут счастливы!

Вранье. Хороший сценарий к 2 части не написал, как мы убедились, а к 3 якобы написал.

Когда он писал 1ю часть ему было 20+ лет -_- после успеха первой части, что вы будите делать при таком бабле и в молодые годы??? Понятное дело когда пришло время браться за ум и писать сценарий 2й части, написал на тяп-ляп... а уже после отходняков случился идейный выплеск.... короче говоря в это вполне возможно поверить. И если посмотреть (1н-Коп, 2й-Мафия) вполне интересная задумка, но очень сложна в реализации.

Достаточно знать, что Вавра ушёл из 2k за пару лет до выхода второй части, чтобы понимать, что к этому куску дерьма практически не имеет никакого отношения и не пороть чушь.

задумка второй части была неплохой. Типа в первой части у нас был герой, который не на своем месте, да он поднимается вверх по карьерной лестнице, но мучается совестью. Во второй части же идея в том, что ГГ списывает мучения совести на слепую преданность, но при этом выше обыкновенной шестерки забраться не может, хотя и старается.

Вавра писал сценарий второй части лишь на начальных этапах, затем его уволили задолго до конца разработки игры.

Герои были связаны друг с другом: полицейский распутывал преступления, совершенные преступником. Игрок должен был фактически расследовать собственные преступления

Это точно не сюжет 2 арки Пилы ?

Понять, почему не использовали его сценарий довольно просто - пришлось бы много чего прорабатывать. К примеру, один герой совершает преступление в помещении с кучей стекл, и в руках у него есть томпсон какой-нибудь, а в помещении к тому же огромная куча людей. Это же надо каждое предполагаемое место падения пуль вычислить, чтобы отмечать в последствии как улику, каждый след, каждое разрушение и прочие вещи. К тому же интереса в таком сюжете вообще бы не было, не было бы никакой кульминации, "ниажиданных" поворотов и всякого такого, что как раз должно существовать в нормальной детективной истории и цеплять игрока чтобы узнать, кто главный гад. Получилась бы полная скукота, ведь нельзя нарушать самое главное правило в любом детективе - главный герой не должен быть главгадом, привет Heavy Rain, даже русские сериалы это уяснили с хрен знает какого года.

Все проще, геймплей и сюжетный канон вообще не связаны. К примеру была перестрелка в цветочном магазине, геймплейно ты устроил там ад и израиль, а по канону изрешетил стену и убил пару человек четкими выстрелами в грудь и лежать они будут именно там где нужно по сюжету. Что-то вычислять и фактически рендить целую сцену не целесообразно и нереально, к примеру все пулевые отверстия могут находиться на потолке, персонаж не может взаимодействовать с этой уликой, скрипты не работают игра не двигается дальше, гг вп.

А я как раз про это и указал. Будто в две разные игры играешь, что краааааайне глупо выглядело

А в конце наверное выбираешь одного из героев и убиваешь другого

В игре планировались два главных героя: полицейский и преступник. Герои были связаны друг с другом: полицейский распутывал преступления, совершенные преступником.

В Fahrenheit от Quantic Dream очень хорошо этот трюк был обыгран.

Тоже сразу вспомнил Fahrenheit. Вот это когда то были игры, не то что сейчас...

в Спящих собаках похожая ситуация.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ