Даниэль Вавра, геймдизайнер и сценарист Mafia: The City of Lost Heaven и Mafia 2 решил поделиться подробностями и своими воспоминаниями о серии. Он ушел из 2K Czech в 2009-м году, но оказывается, что еще до своего ухода Вавра успел написать готовый сценарий к Mafia 3. В подкасте Даниэль рассказал о своих задумках к третьей части:
Сюжет его Мафии 3 был совершенно другим и не связан с Линкольном Клэем. Действие тоже разворачивалось в 60-е, но в игре планировались два главных героя: полицейский и преступник. Герои были связаны друг с другом: полицейский распутывал преступления, совершенные преступником. Игрок должен был фактически расследовать собственные преступления, однако не всё так просто как кажется - игра должна была удивить игрока:
"Разобраться в преступлении с точки зрения полицейского было проблематично даже с учетом того, что вы уже играли за второго персонажа и знали, что там произошло. Я очень расстроился, когда узнал, что они не стали использовать данный сценарий." - сказал Даниэль Вавра
В сюжете присутствовал Джон Кеннеди и играл в нем большую роль - по сюжету он был якобы связан с мафией.
Вавра не захотел делиться другими подробностями. Он отметил, что перед этим разговором ему пришлось проконсультироваться со своим юристом дабы избежать разбирательств с 2К - в своё время он подписал контракт о неразглашении.
И хотя по мнению Вавры и юриста, контракт уже утратил силу, разработчик все равно предпочитает говорить о Мафии с осторожностью. Сценарий к игре всё еще лежит где-то у него дома, однако права на него принадлежат издателю, поэтому он не сможет им поделиться или использовать в другой игре.
Гениально! Уверен, у этого парня сюжет третьей части вышел бы куда лучше, чем то, что мы получили.
Тогда понятно, какого чёрта он был задействован в событиях Mafia 3, хоть самым отвратительным образом. У Вавры этот момент явно был продуманнее.
Ага, ни разу не копирка Fahrenheit)
копирка и похожая идея это разные вещи
А тут не похожие вещи, тут копирка.
Ну тогда давай, выкладывай где и в чем вся копирка заключается
Фаренгейт начинается с того, что ГГ убивает мужика в туалете и заметает следы(или не заметает, это уже на совести игрока).
После этого управление переходит к детективу, которая прибывает на место преступления и делает выводы на основе того, как мы себя вели, играя за мужика. Точно так же дело обстоит в и офисе, где работает ГГ. Мы прячем улики о себе, а детектив их по кабинету потом ищет.
Так же на основе всех улик потом, в полицейском участке, можно разными путями выяснить, что убийца - ГГ. Одним из таких вариантов будет звонок копа из парка, который может увидеть как гг спасает ребёнка, упавшего в ледяную воду.
Данный сценарий был слишком хорош чтоб его поняли 10 болванчиков из Hangar13
Мафия 3 могла стать шедевром, но стала куском говна
Это точно не сюжет 2 арки Пилы ?
В Fahrenheit от Quantic Dream очень хорошо этот трюк был обыгран.
Тоже сразу вспомнил Fahrenheit. Вот это когда то были игры, не то что сейчас...
Когда это кинцо стало игрой ?
в Спящих собаках похожая ситуация.
Fahrenheit это видеоигра и ничто иное, и Heavy Rain игра, да вообще, всё что сделали Quantic Dream, это самые настоящие игры.
Где тут написано про игру ?
Вранье. Хороший сценарий к 2 части не написал, как мы убедились, а к 3 якобы написал.
Когда он писал 1ю часть ему было 20+ лет -_- после успеха первой части, что вы будите делать при таком бабле и в молодые годы??? Понятное дело когда пришло время браться за ум и писать сценарий 2й части, написал на тяп-ляп... а уже после отходняков случился идейный выплеск.... короче говоря в это вполне возможно поверить. И если посмотреть (1н-Коп, 2й-Мафия) вполне интересная задумка, но очень сложна в реализации.
Достаточно знать, что Вавра ушёл из 2k за пару лет до выхода второй части, чтобы понимать, что к этому куску дерьма практически не имеет никакого отношения и не пороть чушь.
задумка второй части была неплохой. Типа в первой части у нас был герой, который не на своем месте, да он поднимается вверх по карьерной лестнице, но мучается совестью. Во второй части же идея в том, что ГГ списывает мучения совести на слепую преданность, но при этом выше обыкновенной шестерки забраться не может, хотя и старается.
Вавра писал сценарий второй части лишь на начальных этапах, затем его уволили задолго до конца разработки игры.
Сказано, что он успел написать сценарий к 3 части еще до ухода. То есть вместо того, чтобы сосредоточиться на сценарии к 2 части он писал сценарий к 3 части? Странно.
Ну Кэмерон написал сценарий наперед на 3 части Аватара после выхода первой...так что почему бы и нет?
Тем более это наброски, то есть основная концепция сценария. То есть два ГГ, один преступник, второй полицейский. Это не более чем просто концепция, а не полноценный сценарий.
Суть в чем. Ты сначала набрасываешь основную концепцию, если у тебя например инвесторы или издатель, ты им показываешь и рассказываешь концепцию, если дают зеленый свет вот только тогда уже начинают разрабатывать подробный сценарий.
А в конце наверное выбираешь одного из героев и убиваешь другого
Пришлось бы делать по сути два сюжета для каждого героя и механику.Может и прокатило если была игра не с открытым миром
Та такое чувство что ПЕРВАЯ часть, та и 2я че уж там прям ОТКРЫТЫЙ мир, да он есть а толку? Все равно мы двигаемся ид А в Б и какой смысл этой открытой карты если она пустая? По сути это ОГРОМНЫЙ туннель, открытый мир- это когда есть сайды, есть чем себя занять(не тупорылым собирательством, а реальные события), когда тебя не тянут за ручку и заставляют делать миссию ибо такие открытые миры пустые и в них даже не хочется находиться, не знал что скажу, но даже в 3й части было чем себя занять...
В 3й не было чем заняться
мда, 3 часть действительно могла занять чем то, чем то собирательским, в плане территориальных событий, где в награду за то самое собирательство территорий, тупорылое собирательство территорий, тебя за ручку вели к ограниченному количеству сюжетных миссий
Понять, почему не использовали его сценарий довольно просто - пришлось бы много чего прорабатывать. К примеру, один герой совершает преступление в помещении с кучей стекл, и в руках у него есть томпсон какой-нибудь, а в помещении к тому же огромная куча людей. Это же надо каждое предполагаемое место падения пуль вычислить, чтобы отмечать в последствии как улику, каждый след, каждое разрушение и прочие вещи. К тому же интереса в таком сюжете вообще бы не было, не было бы никакой кульминации, "ниажиданных" поворотов и всякого такого, что как раз должно существовать в нормальной детективной истории и цеплять игрока чтобы узнать, кто главный гад. Получилась бы полная скукота, ведь нельзя нарушать самое главное правило в любом детективе - главный герой не должен быть главгадом, привет Heavy Rain, даже русские сериалы это уяснили с хрен знает какого года.
Все проще, геймплей и сюжетный канон вообще не связаны. К примеру была перестрелка в цветочном магазине, геймплейно ты устроил там ад и израиль, а по канону изрешетил стену и убил пару человек четкими выстрелами в грудь и лежать они будут именно там где нужно по сюжету. Что-то вычислять и фактически рендить целую сцену не целесообразно и нереально, к примеру все пулевые отверстия могут находиться на потолке, персонаж не может взаимодействовать с этой уликой, скрипты не работают игра не двигается дальше, гг вп.
А я как раз про это и указал. Будто в две разные игры играешь, что краааааайне глупо выглядело
Ну в Мафии 2 Вавра был геймдизайнером только на начальных этапах разработки...потом его уволили.
Вовсе нет, Вавра занималася всей игрой. 2К изменили последнюю треть игры и Вавра не считает это треть за канон.
Не знаю кому как, а у меня после убогой второй части никакого доверия к Вавре и его сказочкам нет. На выходе получился бы такой же ширпoтреб как и двойка.
сейчас бы не учитывать все подводные камни через которые прошла мафия, у тебя под рукой игровой сайт, зайди на раздел мафии да почитай на досуге.
Печально... впрочем, ангар 13 всё ещё может исправиться. Просто сделайте Мафию 4 по сценарию Даниэла Вавры! Все будут счастливы!