Журналист Gamespot Мэтт Эспинели (Matt Espineli) взял интервью у вице-президента Marvel Games Майка Джонса (Mike Jones). Джонс рассказал о том, почему Marvel решила всерьёз взяться за игры, а также об источниках вдохновения и планах студии.
Мы выбрали главное из разговора.
По словам Джонса, Marvel наняла его и нескольких других членов команды, когда поняла, что её игры проигрывают в качестве и популярности фильмам и сериалам.
Студия выяснила, что многие фанаты вселенной взаимодействуют с любимыми персонажами через игры, поэтому, несмотря на наличие успешных проектов-сервисов типа Contest of Champions, Puzzle Quest и Marvel Heroes, основным приоритетом Marvel Games стало создание крупных консольных продуктов.
Только недавно мы наконец показали миру, над чем работали всё это время. Присутствие на E3 — исторический момент для нашего бренда, и это только начало. Мы собираемся продолжать удивлять и радовать наших фанатов. Майк Джонс, вице-президент Marvel Games
Джонс отмечает, что игры серии Arkham сильно повлияли на то, как Marvel Games относится к своим проектам. Студию вдохновил подход Rocksteady: делать уникальные черты персонажа основой геймплея, давая игроку почувствовать себя супергероем.
Серия Arkham вдохновила нас на то, чтобы поближе присмотреться к нашим персонажам и понять, что именно уникальность каждого из них сделает игровой процесс увлекательным. Это должен быть не просто список механик. Мы любим игры Rocksteady и нам нравится здоровая конкуренция, которую они нам создают. Майк Джонс, вице-президент Marvel Games
Джонс также рассказал, что сам является фанатом серии Arkham, и заработал платиновые трофеи во всех играх франшизы, кроме Origins.
Первая крупная игра от Marvel Games и Insomniac — Spider-Man — тоже создана с учётом специфики персонажа.
В случае с Человеком-пауком для нас важно, что он не боец: он акробат-импровизатор. У него есть ловкость, суперсила, гаджеты и паутина: получается целая экосистема механик и предметов, которые можно добавить в игру. Майк Джонс, вице-президент Marvel Games
Как утверждает Джонс, игровое подразделение Marvel отличается от Marvel Studios своим отношением к единству вселенной. В то время, как у киностудии есть жёсткие указания по поводу того, как фильмы соединяются между собой, для Marvel Games приоритетом является производство качественных игр: будут ли они существовать в одном мире или в разных — вторично. Возможно, в будущем игры студии будут связаны между собой, но в данный момент команда сосредоточена в первую очередь на создании увлекательных проектов.
Тем не менее, как замечает Джонс, некоторые принципы работы Marvel Games и Marvel Studios совпадают. У игровой студии также есть план по выпуску проектов: в него включены мобильные, консольные и VR-игры.
Помимо этого, обе студии одинаково осторожно относятся к выбору исполнителей для проектов.
Marvel Studios решает, кто будет снимать фильм, в зависимости от персонажа, жанра и истории, которую нужно рассказать. Примерно так же мы выбираем, кто лучше всего воссоздаст приключения Человека-паука или Мстителей. Мы хотим точно знать, что отдаём персонажей и франшизы лучшим разработчикам. Майк Джонс, вице-президент Marvel Games
это они так от обвинений в плагиате решили отмахнуться?)
Что за бред ты пишешь про плагиат. По твоим меркам получается что ты тоже плагиат на любого человека который родился до тебя!)
Лучше Бэтмена от Rocksteady уже ничего не будет, если говорить об играх про супергероях
VipMoxley угу, только их уже полно вышло
Я надеюсь, все их потуги на поприще игровой индустрии когда-нибудь приведут к мощнейшей игре про Карателя.
[Partisan] будут splinter cell с пытками и жестокостью уровня фильма "Рейд")))
dwemer101 Ну было бы вообще неплохо.
Интересно, чем сейчас заняты Rocksteady?
Castiel1991 Чудо женщина наверно
оно и видно - 100% плагиат с The Amazing Spider-Man (2012), а они про "Бэтмана" заливают, ну-ну
Я ещё был бы рад добротной игре в духе Аркхэм по Икс Мэнам, и тут простор большой - гг можно сделать любого, но конечно, лучше всех тут подойдёт Логан). Ну и, моя совсем давняя мечта: поиграть в нечто подобное с Призрачным Гонщиком. Вот, взять механику как у Аркхэм, добавить в сюжет больше мистицизма, мрака и безнадёги, приправить пафосом и брутальностью, присущих Гонщику, и всё это с драматичной завязкой, и душевными муками главного героя. Неплохо бы смотрелось в игре с открытым миром. Днём - что-то вроде детективного сэндбокса, поиск супостатов, разборки в личных делах Дж. Блэйза (ну или Робби, хотя я всё же гораздо больше люблю оригинального ПГ), а ближе к ночи - игра за демона, наполненная экшоном, поиском всяких моральных уродов с последующим их линчеванием.
И правильно, Бэтмен от Rocksteady действительно произвёл фурор в свое время.
Oleg1500jk только "дешёвый" фурор - как "гирзы" в своё время, которые были далеко не первыми шутанами "с укрытиями", так и здесь - слизали кучу механик со "спайдер-мэн 3: зэ гейм" (в основном боёвку, в которую добавили ТОЛЬКО контратаку), но "произвели фурор"
Андрей Задорожный
Поразительная жирнота.
В случае с Человеком-пауком для нас важно, что он не боец Сфигале он не боец? Они комиксы о нем читали вообще?) Да и чисто по факту он физически сильней того же Бетса.
Razox Ну он всё-таки всегда берёт не силой, а ловкостью и хитростью.
Всё больше и больше игра напоминает Пауков от Activision (которые были вполне себе неплохими).