на главную
об игре
Mass Effect 20.11.2007

Mass Effect: Совет (Режим "Матрицы" / Matrix Mode)

Здравствуйте други!

Навеяло этой темой - www.playground.ru/cheats/rezhim_matrix_dlya_bioshock-4571/

Суть в том, что в Unreal  движке есть стандартная комманда "Slomo", которая замедляет действия в игре (игровой таймер (время) не замедляется!!!!).

Можно запросто сделать Матрикс режим в игре внеся изменения в файлы конфигурации:

По пути (в винде 10, проверяйте у себя) c:\Users\Имя_пользователя\Documents\BioWare\Mass Effect\Config лежить файл BIOInput.ini

Открываем его в текстовом редакторе и добавляем следующие строки:

[Editor.EditorViewportInput]

Bindings=(Command="Slomo",Name=LeftAlt,Alt=True)

[BIOC_Base.BioPlayerInput]

Bindings=(Name="LeftAlt",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="Repeat Slomo | Slomo 0.2 | OnRelease Slomo 1.0 | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LeftAlt | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LeftAlt_RELEASE",CFalse,Shift=False,Alt=False)

Файл после этого сохранить. В примере Режим замедления поставлен на Left Alt (вы можете выбрать свою), соответственно иных комманд на эту клавишу не назначаем.

Наслаждаемся Matrix, привет Neo.

П.С. Это работает во всех играх серии (дабавлю позже), надо только покопать настройки. Работать должно везде, где есть движок Анрила, у меня получилось данный режим завести на стареньком Unreal 2.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Можно сделать по другому. В секцию [BIOC_Base.BioPlayerInput] пишем: Bindings=(Name="P",Command="PlayerSonly") Bindings=(Name="F2",Command="SloMo 0.4") Bindings=(Name="F3",Command="SloMo 1") Bindings=(Name="F4",Command="SloMo 3") Так нет необходимости постоянно держать клавишу. Замедляем, ускоряем или приводим в норму по необходимости. По клавише Р пауза. Больше в фаил ничего дописывать не нужно.

2