на главную
об игре

Легендарной Mass Effect исполнилось 15 лет

2022 год был довольно значительным для серии Mass Effect. Мы получили 5-ю годовщину "Андромеды", довольно спорной игры, но в которой были свои интересные находки. Мы также отметили 1-ю годовщину Legendary edition, что стало огромным событием для франшизы, поскольку привело к всплеску нового интереса к уже полюбившейся серии игр.

Однако, бесспорно, самой важной годовщиной стало 15-летие оригинальной игры Mass Effect, с которой все началось. Оригинальная Mass Effect впервые была выпущена 15 лет назад в Северной Америке, 20 ноября 2007 года. Запуск версии для Xbox 360 в Австралии и Европе последовал несколько дней спустя, но только 28 мая 2008 года стала доступна ПК-версия игры.

У каждого из нас есть свои воспоминания об игре Mass Effect. Мы следуем за командиром Шепардом, который сначала кажется довольно простым заданием, оценивающим его способности, пока оно быстро не превращается в серию миссий "жизнь или смерть", чтобы остановить турианца-изгоя от возвращения Жнецов и уничтожения галактики.

На протяжении всего путешествия мы посещаем множество удивительных мест и узнаем больше о галактике и ее истории. Наверное, лучший пример — планета Илос, где мы наконец узнаем правду о Жнецах и о том, как Протеане безуспешно боролись с ними и пытались предупредить о них будущие виды.

Кто может забыть о легендарных персонажах, которых мы видим здесь и которые переходят в остальные части серии? Мы получаем Тали, Гарруса, Рекса и целый ряд других замечательных людей, которые по-своему интересны. Bioware, конечно, имела опыт создания игр с колоритными персонажами, поскольку ранее создала игры KOTOR, но в Mass Effect они довели все это до совершенства для нового поколения геймеров.

Путешествие по галактике, чтобы попытаться спасти ее от масштабной экзистенциальной угрозы, кажется чем-то из научно-фантастической эпопеи, и именно это почувствовал многие, когда впервые играли в эту игру. Все в этой истории просто идеально сочетается, создавая абсолютный шедевр.

Кроме того, кто из нас может забыть об эпическом саундтреке, который нам подарили? Каждая песня идеально вписывается в игру, начиная с просмотра карты галактики и заканчивая сражением с гетами в цитадели — все просто великолепно. А композиция, которая звучит когда вы запускаете игру?

Наверное, самым лучшим в Mass Effect было то, как он заложил основу для остальных частей серии. Жнецы стали основной частью сюжета игры, и все это достигло кульминации в последней игре трилогии. Независимо от того, что мы думаем о Mass Effect 3 или других аспектах трилогии, я думаю, мы все можем согласиться, что первый Mass Effect был абсолютным шедевром и игрой, о которой у многих игроков остались только приятные воспоминания.

Еще не известно, планируют ли представители Bioware как-то отпраздновать эту дату, по идее они уже сделали это в "День N7" и именно в преддверии того дня руководитель разработки новой части франшизы заявил следующее

За почти 15 лет, прошедших с момента выхода первого Mass Effect, самая большая причина, по которой мы до сих пор любим работать над ним, - это теплота, преданность и страсть этого сообщества. Некоторые из вас прошли с нами через все. Мы вместе росли, вместе жертвовали Эшли, вместе преодолевали трудности... и смеялись, пока наши лица не устали... вместе! А для тех из вас, кто только начал играть в Mass Effect, добро пожаловать! Я могу обещать, что впереди еще много лет веселья, приключений и персонажей, в которых вы влюбитесь.
184
110
Комментарии:  110
Ваш комментарий

Несколько раз за прошедшие годы, глядя на Луну на ночном небе, у мня вдруг выскакивала мысль - "а не стоят ли сейчас там, на Луне, выполняя миссию неисправного ИИ такие родные Шепард, Гаррус и Тали ?...

Никто не воспринимает экипаж Нормандии компьютерными образами, их считают живыми людьми.

Песня Тали в русском исполнении.

Никто не воспринимает экипаж Нормандии компьютерными образами, их считают живыми людьми

Кто так считает, что пиксели стали живыми людьми ?

Одна из самых долгих и нудных частей...

Шикарная была серия,жаль что в третьей части всё слили.

А самая классная и уникальная фишка была в переносе сейвов,когда твои действия и твой выбор переносятся в следующую часть и в какой то степени влияют на события и имеют последствия,да даже просто встретить второстепенного персонажа из прошлых частей тоже приятно.Опять же в зависимости от твоих действий в предыдущих частях для тебя открываются определённые возможности,например сможешь ли ты помирить гетов и кварианцеы,таже репутация парагон,реннигат тоже открывает определённые возможности в диалогах,чего стоит только самоубийтво Сарена в первой части (вот такие моменты остаются в памяти на всю жизнь),жаль что такие механики по переносу сейвов практически больше ни кто из разрабов не делает.

Первая часть лучшая. Абсолютли согласен.

Стать легендой трудно. Ещё труднее статус легенды сохранить.

Первый массыч лучший.Потом пошел конвейер.ИА купили.

Неа. Вторая часть лучшая

Комментарий удален

Какой же там классный саундтрек,чего только стоит музыка на Нормандии, тема Сарена, и трек, играющий в миссии по спасению кварианки.

Ещё понравились такие фичи, как влияние на сюжет следующей части, а также возможность исследовать кучу планет, причём в любом порядке, даже при том, что многие из них похожи между собой, и подобное уже было в играх до этой.

нуууууу, за Масс Дефект!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ