на главную
об игре

Mass Effect 2: Добавляем 8ое умение

Что делать если хотите добавить 8ое умение.
Во первых надо знать названия всех умений. Их названия можно найти в coalsced.ini начиная с[SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Adept].
Во вторых coalsced.ini надо читать с помощью Nodepad2, Nodepad++ (их можно с нета скачать)
В третьих (если ты не знаешь) надо иметь mass effect 2 inifixer, чтобы переписать ini иначе игра может вылететь при старте
Вот схема:
Допустим ты Штурмовик и тебе надо добавить умение "Деформация"
Заходишь в coalsced.ini
Под [SFXGame.SFXEngine] в самом низу (над[WwiseAudio.WwiseAudioComponent]) добавляешь 3 строчки
DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Имя умения(на англ естественно)",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_имя класса к которому принадлежит умение (тоже на англ)")
DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Имя умения_Heavy",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_имя класса")
DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Имя умения_Radius/Squad (squad если умением можно делиться с командой например криопатроны)",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Имя класса")

В общем должно выглядить так
DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_WarpProjectile",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Adept")
DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Warp_Heavy",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Adept")
DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Warp_Radius",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Adept") (Вместо деформации ставить нужное тебе умение)
Заметь что Warp and Throw (деформация и бросок) имеют окончания (только в 1ой строчке) Projectile - удар, пуля. Например (WarpProjectile)

Далее в низу строки [SFXGame.SFXGameModeBase] над [SFXGame.SFXGameModeDefault] ставишь команду Bindings=( Name="F1", Command="exec powerhax.txt" ) (F1 по умолчанию)
Затем заходим в Binaries создаем обычный .txt (открываем с помощью Nodepad2, Nodepad++)
В нем создаём 2 строчки:
GivePower self SFXPower_Имя Умения
SetRank self SFXPower_Имя умения 3
Сохраняем.
Запускаем игру нажимаем на клавишу команды (F1)
Заходим в отдел "Отряд" видим новоиспечённое умение !!!!!!
При каждом в ходе в игру или миссию надо нажимать клавишу команды...

Не знаю как пойдут другие умения..... У меня на солдата перегрузка не пошла..........Или я ошибку где-то сделал или не пошла.....
Вот деформацию добавил спокойно....





Комментарии:  19
Ваш комментарий

Сяхоу Дунь - почему , когда в который раз проходишь можно и воспользоваться

CIMAK зато отличный повод переиграть МЕ2 перед МЕ3

Спасибо огромное ! я к солдату техническую броню прикрепил только у тебя в описании ошибочки : 1) имя файла Coalesced.ini 2)в binares надо создать не ''обычный .txt'' а ''powerhax.txt'' палец вверх

Да я ранее как то проще способности менял причем полностью тож через коалу ток без прописывания всякой биндовской хрени и получалось воин со скилами меха и биоса. хотя вот щас роюсь как идиот ищу первоначально как правильно менять занчения в коале т.к. за 2 года все позабылось. особенно прикольно было когда в эпизоде легиона всех ядеркой(заряд 1к+ пуля 0.025к при полном апгрейде на количество боеприпасов для больших пушек) выносил причем ни капли не страдая(правда напарники как мухи дохли)

выложы на форуме сайта masseffect2.in

Все понял в чем проблема. Когда у тебя более 1го сохранения, самое первое считается ктивным так сказать. ТЕ все добавленные способности действуют ТОЛЬКО в нем. На остальные лишь мелкие изменения вроде корректировки Coalised.ini вроде беск патронов, и тп. Количество способностей которые можн добавить, полагаю их много просто. Проблема в том что активных слотов не хватит

а можно не добавлять новое умение, а заменить на другое? например у стража заморозку на воспламенение.

Я хочу добавить умение Мири slam. У меня Adept.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ