на главную
об игре

Замена текстур в файлах DLC

Говорю сразу, инструкция в чем-то очевидна, в чем-то напоминает индусский код, но зато работает)
Понадобится me3explorer и texplorer
скачать texplorer можно на http://www.mediafire.com/?deqbi85scwlcntb
или поискать обновления здесь: http://me3explorer.freeforums.org/alternative-me3-texture-explorer-t258.html
распаковываем из dlc нужные файлы:
.pcc, в которых данные о броне (для аякса - BIOG_HMM_SHP_FBD_R.pcc и, возможно, BIOG_HMF_SHP_FBD_R.pcc),
PCConsoleTOC.bin,
tfc файл с текстурами (для аякса Textures_DLC_CON_APP01.tfc)
Желательно, во избежании какого-нибудь злого колдунства, в одну папку, а лучше прямо в папку с dlc
Кидаем pcc и tfc файлы в "папка с игрой\biogame\CookedPCConsole" - это важно, ибо texplorer немного глючный, а через assets explorer в у меня не получилось
Запускаем texplorer, выбираем database->rebuild database, ждем
Потом в списке pcc ищем нужный файл
выбираем в нем нужную текстуру, жмешь replace
все текстуры должны быть в dds
в большинстве случаев, diffusemap должна быть в формате dxt1 1 bit alpha с сгененированными mipmaps
specularmap - либо как и в случае с diffuse (dxt1 и далее по тексту) - если нет альфаканала, либо dxt5 interpolated alpha тоже с mipmaps - это если есть прозрачность
normal map - в странном формате v8u8 signed - paint.net и gimp в него сохранять не умеют
а вообще, у каждой текстуры написан нужный формат
Когда манипуляции с заменой собственно текстур закончены, приступаем, собсно, к запаковке:
Переносим pcc и tfc файлы обратно в папку с dlc
Запускаем me3explorer и жмем ctrl+1 (или просто открываем pccexplorer)
Открываем в нем pcc файлы, он предложит сначала их распаковать (вернее убрать сжатие) а потом обновить PCConsoleTOC.bin
Оба раза соглашаемся. Повторяем процедуру для всех задействованных .pcc файлов
Дальше смотрим размер .tfc файла в байтах, запоминаем (записываем)
Запускаем в me3explorer "TOC.bin editor", им открываем наш PCConsoleTOC.bin, в нем ищем строку, относящуюся к текстуре (проще сделать поиск по ".tfc", он там один)
Тыкаем edit->edit filesize и вбиваем запомненный размер файла текстуры в байтах безъ пробеловъ, сохраняем файл
Запаковка:
В DLC editor'е открываем архив с длц и последовательно заменяем через replace нужные файлы

1
2
Комментарии:  2
Ваш комментарий

DentonX7
Получилось - долго но зато TexMod не нужен . Вот скрин http://yadi.sk/d/t4ixRiR73MSKC

Новое на форуме Mass Effect 3