Спойлеров нету,так что заходите и не бойтесь.
Теперь внимание - Концовка Карпишена и причины по которым Жнецы действовали
"Они пытались остановить постоянно растущую Темную Энергию, которая в конце концов поглатила бы все сущее. Именно по этому столько ссылок на Темную Энергию есть в МЕ2. Жнецы должны были быть целой нацией, которая пожертвовала всем, и обратилась к столь ужасающим действиям чтобы найти способ остановить Темную Энергию перед тем как та поглотит Галактику. Причиной для поспешного создания Жнеца-Человека была надежда Жнецов на генетическую особенность человечества, на разнообр азие и гибкость человеческого строения. В человечестве они увидели лучший шанс остановить распространение Темной Энергии и к тому же последний. Потому что у них уже не было времени искать другой выход.
Оригинальным выбором который предлагал нам Карпишн, было Уничтожить Жнецов, в надежде что населяющие сейчас галактику, смогут найти решение для проблемы Темной Энергии, за тот минимум времени что у них остался (А времени было в обрез).
Или пожертвовать человечеством и дать остальным расам шанс на жизнь, позволив Жнецам воплотить в жизнь свой план."
Это какой то фейспалм. Какой дебил решил заменить концовку карпишена, которая по заверениям Тса была выписана чуть ли не в самом начале серии и вставить то говно которое они сделали в конце? Кто кроме меня считает что эта концовка лучше?
И нет, вторая концовка - это то к чему пришли Bw и то что в итоге, в обрезанном варианте попало к нам.
Учитывая что я помню заверения о том насколько проработана вселенная МЕ, я могу поверить что конец был известен с самого начала. Зачем было менять?
ТЕПЕРЬ ПРО ТЁМНУЮ ЭНЕРГИЮ
серии игр Mass Effect тёмная материя и тёмная энергия в форме так называемого «Нулевого элемента» необходимы для движения со сверхсветовыми скоростями. Некоторые люди, биотики, используя тёмную энергию, могут контролировать поля эффекта массы.
Отсюда и предполагаемый конец:
Видимо при использовании её в качестве движущей силы для кораблей или как биотику возникает некий дисбаланс.
Если в варианте концовки Карпишина оставить человечество, чтоб они сами придумали способ разобратся с тёмной енергией, то все рассы нашли бы другой способ перемещения на сверх скоростях, и сами бы разрушили ретрансляторы. Вот теперь все стало на свои места.
P.S. Взято с форума.
Мой сценарий был написан ещё во времена первой части Mass Effect. И BioWare придерживались его до ME2. Он также даёт ответ на название игры. ------- Для начало нужно знать, что такое темная материя. В серии игр Mass Effect тёмная материя и тёмная энергия в форме так называемого «Нулевого элемента» необходимы для движения со сверхсветовыми скоростями. Некоторые люди - биотики, используя тёмную энергию, могут контролировать поля эффекта массы. ------- Миллионы лет назад, существовала некая раса (назовем их Создатели), возможна одна из первых появившихся разумных рас в галактике. Именно они открыли и начали применять технологию Эффекта Массы т.е. использовали Нулевой элемент. На основе этих технологий они создали Цитадель и Ретрансляторы. И вот прошли десятки тысяч лет, и звезды в галактике начали быстро стареть (этим объясняется старение солнца в ME2 - миссия по вербовке Тали на планете Хестром) и превращаться в черные дыры. Погибали целые системы. Триллионы живых существ. В последствие Создатели выяснили, что виной этому манипуляции с темной материей. Единственный способ спасти галактику - перестать пользоваться технологиями работающими на нулевом элементе. Но процесс эволюции цикличен и скорей всего появится другая раса, которая подвергнет галактику опасности и неизвестно хватит ли у них ума перестать пользоваться нулевым элементом. Поэтому Создатели придумали следующее решение проблемы: Они создали первых Жнецов, и добровольно слились с ними. Синтез органики и синтетики. Объединенные в одном, Создатели пытались увеличить свои знания и следовательно решить проблему с темной материей. Они пытались найти замену технологиям Эффекта Массы, чтобы в последствии поделиться ею с расами живущими в галактике, а следовательно спасти их. Но даже объединившись, решение не было найдено. Будучи Жнецами, Создатели рассчитали примерное время использование темной материи, после которого звезды начинают стареть. Эволюция циклична, но не равноускоренна. Для поддержания цикла они намерено оставили Ретрансляторы и Цитадель, чтобы расы развевались, так как того хотели они. Как только наступало время (примерно 50000 лет с предыдущего Цикла), с Цитадели отправлялся сигнал (ВИ Катализатор), прилетали Жнецы и уничтожали развитые цивилизации, а подходящие перерабатывали, превращая в Жнеца, для дальнейшей работы над решением проблемы с темной материей. 50000 лет назад Жнецы столкнулись с цивилизацией Протеан, которые оказали сильнейшее сопротивление. Война с ними длилась несколько веков. Тем самым практически разрушив Циклы созданные Жнецами, следующий мог стать последним. Наступила время нашего Цикла. Благодаря исследованиям Коллекционеров (измененных Протеан), оставленных в галактике, для изучения подходящих для переработки рас, Жнецы наконец нашли что искали. ДНК людей как ничья другая подходила для синтеза со Жнецом (отсюда внешний вид прото-Жнеца). И скорей всего решение проблемы с темной материей было бы найдено. Всё осложняло, то что из-за затянувшейся войны с Протеанами скорость старения звезд увеличилась. И на спасение галактики у Жнецов оставалось очень мало времени. ------ В первоначальном сценарии игры, в финале перед Шепом стоял выбор – 1 – Пожертвовать расой людей для спасения галактики (т.е. идеальный Жнец , он же Протожнец, смог бы придумать технологию заменяющую старую - Эффект Массы, и смог бы придумать способ остановить запущенный процесс воздействия темной материи на звезды) 2 – Либо послать Жнецов куда подальше (уничтожить Жнецов) и ныне живущие расы сами придумали бы новую технологию, взамен Эффекту Массы (только неясно каким образом).
Почитал объяснилово.. менее бредовой оно концовку не сделало. Почему бы тогда этим Создателям просто не прилетать со всеми своими научными знаниями и не объяснять доходчиво ситуацию. Уничтожили бы ретрансляторы и каждая раса стала бы решать проблему.. авось додумались.. непонятно для чего изврат.. создание мегамашин, конспирация, потом все эти кишки на ружу и прочее... бред полнейший... И простите.. темная энергия и материя в таком плачевном состоянии что в одной галактике оказались? или в остальных 100000005000000000.... На самом деле, парни сами себя запутали и не знают, как из этой путаницы выйти... Взяли бы уж теории возникновения человечества и сказки про анунаков каких-нибудь... я до конца надеялся на разумное объяснение этого более чем полного бреда... Или вот хотя бы такая причина... Мол некая древняя раса поняла, что после Н-ого количества лет, цивилизации доходят до такого уровня развития, что их технологии позволяют уничтожать целые звездные системы и тп, мир погружается в межгаллактические войны, грозящие катастрофическими последствиями. Для этого они создали расу машин всем смыслом существования которых является поддержание цикла, они дают возможность расам развиться, пережить золотой век своей культуры... и затем уничтожают их.. и все.. и не надо ничего придумывать.. да может туповато.. но еще как-то логично... В конце ИИ может показать картины будущего.. примеры истории галлактики.. Наменуть ему что он сам уничтожил целую колонию батарианцев..
Разъясню подробнее: 1) СИНТЕЗ. "надежда Жнецов на генетическую особенность человечества, на разнообр азие и гибкость человеческого строения" есть ни что иное как объяснение Синтеза. Только благодаря этой особенности (ну и само собой благодаря Шепарду) стал возможен хэппи-энд. Все живы, счастливы, тёмная энергия на конец таки остановлена. Разве это не хорошее окончание для истории? 2) ОТСТУПНИК. а) GOOD. "Уничтожить Жнецов, в надежде что населяющие сейчас галактику, смогут найти решение для проблемы" вот он истиный дух ренегата. Уничтожить любой ценой гада, но так и не решить более глобальную проблему. Оставить на грядущие поколения проблему тёмной энергии мол "пускай сами разбираются". Очень эгоистично. б) BAD. "пожертвовать человечеством и дать остальным расам шанс на жизнь, позволив Жнецам воплотить в жизнь свой план" это и есть настоящий эпик фэйл. Как бы ни старался Шепард, как бы он не надрывал свои полупопия в борьбе со вселенским злом, оно всё же победило. Epic Fail. No comments... 3) ГЕРОЙ. Этой концовки у Карпишина вообще не было, а должна была быть, ведь Illusive Man не какой то "хер с горы", а персонаж Карпишина. Но опять таки: а) GOOD. "Хэппи-энд" с тотальным контролем Жнецов и как следствие этого технологическое преимущество всего человечества (Цитадель то осталась висеть над землёй). По моему это даже более эгоистично чем в случае с хорошей отступнической концовкой. Не вариант... б) BAD. Своего рода Эпик Фэйл. Жнецы под контролем, но Земле пришёл капут. В данном случае Шепард всего навсего стал ещё одним Жнецом. Тоже не вариант... *** Резюмирую. Что мы имеем в итоге, Самая оптимальная из всех предложеных концовок остаётся СИНТЕЗ. Даже Карпишин не мечтал о лучшей концовке. Обе его концовки по сути являются эпик фэйлами всей галактики. Причём их оставили в игре, если кому охота поступить по Карпишиновски... В итоге, Карпишин и остальные сценаристы молодецы, BioWare молодцы, Сэм Хулик и Клинт Мансел а также другие композиторы тоже молодцы. Идеальное завершение идеальной космооперы. Моя оценка 10 из 10. З.Ы. А те кто до сих пор не может "понять" суть истории пусть и дальше плюются пеной на разработчиков ;)
Похожу на правду, ибо с данной концовкой само название "Масс Эффект" заключало бы в себе намного больше смысла чем заключает сейчас, и концепция игры приняла бы более логичные очертания. То, что они показали сейчас в концовке про войну с роботами, вообще из другой оперы и уже 100500 раз было заезжено другими проектами. Задумывали бы они показанную нам концовку изначально, думаю нам бы больше было рассказано про взаимоотношения с гетами, проблемы сузи и тд. Зачем тогда вообще жнецы изначально сотрудничали с гетами а не уничтожили их сервера, потому что стремятся защитить органиков от синтетиков? Бред в общем. Вообще, с данным окончанием сюжета, название игры получается не несет в себе никакого смысла, так как эффект массы только средство, такое же как и голограммы, инструментроны на руках и тд.
То есть Жнецы истребляли всё живое дабы никто не использовал Тёмную Материю, тем самым способствуя её росту? То есть типа прислать сообщение "не используйте тёмную материю, а то ппц" Жнецы не могли, они видишь-ли лучше истребят всё живое. Бред.
да игра супер но концовка говно.Лучшеб эту оставили
знаете чего думаю... а вот на хрена Жнецам уничтожать все развитые расы??)) ведь по идее были бы они реально такими умными, они бы этим расам все объяснили и дали бы шанс решить проблему, и объединились бы с ними в поиске решения... ну и на фоне этого препятствовали бы использованию ретрансляторов, жнецов ведь много и они сильны)
Real Gangster, опять же ты путаешь импланты с синтезной ДНК. Пойми, это две разные вещи. Сарена контролировал Жнец (управляемый "Катализатором") через импланты, а то что получилось после синтеза нельзя назвать имплантами, так как всё живое в галактике (включая растения и животных) стало носителем синтезной ДНК, т.е. на половину органикой на половину машинами. И в случае синтеза уже нет никакого контроля "сверху". На счёт имплантов, они уже и так стали неотъемлимой частью жизни всех в галактике, просто синтез позволил предотвратить последующее создание ИИ, который бы "не послушался" своего создателя. Почитайте книгу "Открытие" Дрю Карпишина, он там подробно описывает ту самую делему, о которой в финале нам повествует "Катализатор". И вот ещё, для тех кто ещё не понял суть концовки, выдержка из интервью Кейси Хадсона: «Я хотел, чтобы игра стала незабываемой вплоть до столь разнящейся реакции со стороны фанатов, которые активно обсуждают значение концовок, дальнейшие события и судьбу персонажей, учитывая все произошедшее. Для меня это является неотъемлемой частью захватывающей истории. Здесь всегда была некая загадочность и пространство для интерпретации. Это история, после завершения которой, людям все еще есть, что обсудить». пруф - http://www.bioware.ru/2012/03/14/mass_effect_3_casey_hudson_about_games_ending.html В любом случае концовка игры была согласована с Дрю Карпишиным, так как по его вселенной писалась игра. Поэтому перед тем как обрушивать свой гнев на людей, которые старались сделать эпичную историю, просто почитайте первоисточник, переиграйте все части, выстройте логическую цепочку и у вас не останется сомнений, что эти концовки абсолютно точно подходят игре.
Жнецы должны были быть целой нацией, которая пожертвовала всем, и обратилась к столь ужасающим действиям чтобы найти способ остановить Темную Энергию перед тем как та поглотит Галактику. Что-то я не особо понимаю, как уничтожение рас раз в 50000 лет поможет остановить Тёмную Энергию. Есть ещё пара пунктов для критики (например, что делает эта самая энергия столько лет, что ещё не поглотила ничего даже вокруг ретрансляторов), но этот самый главный.
Меня больше такая концовка радует. Тем более - логично. [меня самого кидало на мысль, что Жнецы не просто так уничтожают цивилизации, а ради того, чтобы спасти жизнь вообще.] А в итоге, разрабы выпустили этот [коричневый джем] "финал" в конце. P.S. Их игры никто не тестит, перед тем как пустить в печать?