на главную
об игре
Mass Effect 5 TBA

BioWare: восстановление репутации остается "огромным приоритетом"

Сегодня генеральный менеджер BioWare Гэри Маккей поделился постом на официальном сайте студии, в котором рассказал о ситуации. Помимо того, что было сказано по поводу следующих игр Mass Effect и Dragon Age, он сказал, что важность восстановления репутации разработчика и восстановление доверия фанатов - главная цель студии:

Когда я взял на себя роль генерального менеджера, я говорил о восстановлении нашей репутации, и это остается огромным приоритетом. Мы сосредоточены на восстановлении доверия наших поклонников и сообщества, и мы планируем сделать это, предоставляя типы игр, которыми мы наиболее известны, и гарантируя, что они имеют высочайшее качество. Наша миссия состоит в том, чтобы "создавать миры приключений, конфликтов и общения, которые вдохновляют вас стать героем вашей истории". Мы хотим, чтобы запуск наших игр стал основополагающим моментом в индустрии. Мы хотим, чтобы каждая игра заслужила такую же реакцию, какую мы видели в Mass Effect Legendary Edition. Мы чувствуем, что у нас есть нужные люди, правильный творческий фокус и поддержка со стороны EA, чтобы выполнить обещание.

На данный момент не объявили ни окон релиза, ни платформ следующих Mass Effect и Dragon Age.

Комментарии: 62
Ваш комментарий

Для "восстановления репутации" компании нужно сначала выпустить что-то нормальное! А для этого надо начать с массовой чистки в штате. В особенности от тех, кто был набран исключительно по квотам для SJW и прочих альтернативно-одарённых. XD

66

Если они начнут такую чистку, то всякие Шраеры начнут вонять что опять студия всех угнетает, проснутся твиттерные воины и начнут вонять так, что студия просто закроется. Увы, но где-то мир свернул не туда и теперь это очень тяжело исправить.

17

Если при этом будут выходить хорошие игры, у них просто будут сборы и касса. Издателей и инвесторов интересует прибыль, а не то кто именно в штате.

А с твиттерными воинами проблема решается уведомлением администрации соответствующих соц. сетей в травле и требовании принять меры по отношению к замешанным личностям (у таких воинов сразу пыл остывает, когда их банхаммер настигает). Если администрация отказывается от подобных действий, то удаление аккаунтов, представляющих соответствующую компанию, и рекомендация сотрудникам не иметь аккаунтов в указанных сетях, или не указывать свою принадлежность к компании.

3

Если все было бы так просто, то в таком случае сжв повесточка не приживалась бы в играх, и все было бы как раньше. Но чуть только в твиттере поднимается какой-то кипишь, то все компании сразу дают заднюю и начинают стоять на задних лапках. Свежий пример: Сегодня утром видел новость что разрабов DbDL обвинили в блэкфейсе, а именно персонажа Кожанное лицо, разрабы пообещали убрать у него маску. И так всегда, так везде. Компании слишком боятся "твиттерасов", и никакие меры принимать не будут, ведь проще опустить голову как виноваты школьник и уступить, и все равно насколько коммерчески успешный проект вы перед этим сделали, главное сейчас - следовать повесточке.

3

Это всё следствие того, что формат общения перешёл от специализированных форумов, где были "свои модераторы" в Твиттер, где пишут и что-то требуют личности, которые порой ни в одну игру в серии не играли, но очень говорливые. Правда их "говорливость" почему-то находится на деле в основном в рамках "Твиттера".

Компаниям нужно серьёзно подумать над тем как фильтровать входящую информацию, и как защищаться от меньшинств проталкивающих своё больное видение большинству.

3

С первой половиной сказанного согласен, но вот по поводу второго только отчасти. Да, компаниям надо фильтровать много что, но зачастую они обеспокоены только своим имиджем, и в текущей ситуации их имидж волнует больше, чем финансы. Ведь если бы было наоборот, то как я сказал ранее, не было бы сейчас такого напора на повестку во всех сферах, не только геймдев, но и в кино также не было бы такого напора "правильного" видения.

0

Этот чувак ставит в пример ME Legenday Edition, хех) Постеснялся бы, это, за исключением первой части, где действительно есть заметные изменения, ленивый ремастер, во второй же и третьей части их видно только под лупой. А ещё обилие графических и не только багов добавили к имеющимся в первой части, да и в других частях их тоже хватает. Но хуже всего, что полностью забили на поддержку, вышел всего один патч через 3 недели после релиза и все, уже 7 месяцев без патчей, как будто в игре всё гладко, а там до гладко ещё очень далеко. Так что положительные отзывы это заслуга старых частей, люди из чувства ностальгии ставят положительные отзывы, но сам ремастер сделан на среднем уровне. Просто Биоварам действительно хвастаться больше нечем за последние годы, вот и приводят в пример хоть что-то достойное.

16

Посмотрим. Ремастер трилогии МЕ тяжело назвать полноценным релизом, но на основе пяти последних игр, с которых два провала и три довольно спорных проекта, им нужно хорошо потрудиться над сюжетом, персонажами и вариативностью, а не делать акцент на излюбленной ими повесточке.

12

Меньше слов - больше дела. Но нет у нас будут очередные высказывания обо всем и толком ни о чем.

Столько именнитых людей оттуда ушли и это еще цветочки, Шраер пади очередную статью потом выдаст как там угнетают очередных обиженных "творческих" личностей которые не определились.

А для нашего региона еще издание от 4к с вырезанным контентом потом в придачу выдадут для востановления репутации.

11

заметил такую особенность... Чем больше хайпа игре, тем выше шанс того, что на релизе получим какашку.

6

Не согласен, те же будущие проекты в виде Елден Ринга, Тотал вар вархамер 3, Дайлинг лайт 2 - имеют свой массовый хайп (кроме тотала, стратегия как никак и там хайп в своем круге), но в итоге получится если не шедеврами, то вполне удобоваримыми.

Проблема хайпа в самих игроках, что начинают строить себе в голове нечто такое, что будет пригодно лишь для них самих, проще ничего не ждать и получить на релизе больше удивления от проекта, чем разочарования.

Киберпанк должен был научить, что маркетингу нету веры до самого релиза и надо пробовать все самому, а не слушать речи людей, что получают бабки за эти высказывания.

-2

...и поддержка со стороны EA - звучит как что-то страшное

5

Пусть сделают симс во вселенной массыча. Йа бы оценил.

3

Та что они могут предложить игрокам? Нет там разработчиков, только активисты которые не умеют делать игры, и которые продвигают свою повесточку.

5

Мы сможем увидеть получиться у них или нет вернуть былое доверие и уважение от игроков только со временем, для начала нужно дождаться выхода их следующего проекта. Но будем честны, это очень громкие слова:

"Наши игры будут знаковым событием в индустрии"
5

После высеров инквизиции, гимна и андромеды это просто фейспалм!

4
поддержка со стороны EA

финансовая да, а в остальном только палки в колеса

4

Вообще ни разу не верю Bioware, ту Bioware уже не вернуть.

3

Согласен и даже больше, не надо возвращать, получится очередной кадавр.

0

Пока игр нет, о каких завоеваниях идет речь? писали что ремастер с багами вышел и осветленной первой частью

3
BioWare: восстановление репутации остается "огромным приоритетом"©

А там есть что восстанавливать ?

3

Генеральный менеджер BioWare Гэри Маккей считает, что да.

1

Что бы восстановить репутацию нужно заслужить доверие фанатов игр!!!

3

Бла-бла-бла... Игру пожалуйста сначала, от которой плеваться не тянет.

2

Дело в том, что они сейчас физически НЕ МОГУТ выпустить большую игру приличного качества. Со штатом из придурков и извращенцев тяжело работать:)

То есть начинать им придётся, если они действительно хотят выжить, с нуля, с маленьких, простых игр, пошаговых стратегий и тактик, может быть небольшого коридорного шутана или там шмапа. Молиться, поститься, слушать Радонеж и ежедневно ставить пудовую свечку за то, чтобы хотя бы у трети этого долбаного цирка уродов в черепе нашлось хоть немного мозгов, а у единиц вменяемых сотрудников нашлась мотивация их обучать. Или всё, студию можно закрывать.

2

Ее давно пора закрывать.

0

Им бы Карпишина вернуть, вот тогда точно смогли бы репутацию поднять. Успехов студии, ждем, надеемся, что не обос****ся в этот раз.

2

Им бы скорее проще (ну это формально)умереть, чем пытаться.

А Карпишин уже не вернется, все что он мог сделать, уже сделал, теперь он занимается над другим произведением в другой студий.

0

Доверие дело серьезное, ее не так просто себе заполучить.

1

Хочется в играх иногда однозначно себя почувствовать хорошим или плохим героем, а не середнячком каким то...

1

Завышать так ожидания от своих игр, опасно.

1

Реды черпанули норм так говница за лозунги, правда рекламщикам верят только идиоты в 21-м веке...

2

По следующему Dragon age будет видно.

1

Помнится они что-то такое уже говорили, мол исправились, учли ошибки, взяли лучшее из прошлых проектов... А потом выпустили инквизицию.

Заявлениям биоваров и беседки не верю ни на грош. Следующий проект, думаю, гляну, чудеса случаются, но сначала только ютуб/торрент. Тратить деньги на высеры разноцветных пропагандонов желания совершенно нет.

1

Ни Хре-На....но спасибо за трилогию эффекта массы.)

0

Надеюсь, под сообществом они не имеют ввиду подстраивание под движение "радуги". Иначе это тупо гроб...

Я понимаю делать в играх возможность для однополых отношений, но извольте, пожалуйста, без умышленного упора в это. В линейке первой тройки с этим проблем не было. Особенно вторая часть - эталон, по которому хотелось бы увидеть следующую часть.

0

Меньше повестки, больше качества, так как делали первый и второй Эффекты. Вот тогда репутация восстановится сама собой.

0

Максимум на что способны сегодняшние биовэры, это на очередной провал по аналогии с Anthem. Веры в них нет

0

ЕА уже не сможет восстановить репутацию

0

Им не нужна репутация(кроме тех случай когда слишком много плохих отзывы), им нужно куча денег.

3

Такое не восстановить. Тем более ходя под ЕА.

0

Главное своей.

Собственную шкуру спасают. Ща как современных трендом накидают и готово.

0

Мы конечно же верим вам, продолжайте

0

Пошли они подальше в пешее эротическое, гондурасы! Больше ничего из их "игр" не куплю. А Mass Effect для меня закончился после третьей части. Нечего было вы..ываться и выпускать говноконцовки третьей части Mass Effect. Всё, господа. Вы свою репутацию в моих глазах не восстановите, даже не пытайтесь.

0
восстановлении нашей репутации, и это остается огромным приоритетом. Мы сосредоточены на восстановлении доверия наших поклонников и сообщества, и мы планируем сделать это, предоставляя типы игр, которыми мы наиболее известны, и гарантируя, что они имеют высочайшее качество.
-1

Биовари искренне расскаиваются, обещают исправиться, а в комментах столько обиженок. Никакой эмпатии и сострадания.

-3

С чего вы взяли, что они искренно пишут? Я как игрока вам скажу, мне не нужны красивые слова, мне нужна игра, полноценная ААА-игра, который захочется погрузиться в их творение, чтобы ощутить правдивость этого мира, музыки, графики, сюжета и т.п.

А вот эти красивые слова, только для того, чтобы просто так в них поверили.

0

Человек просто забыл поставить тег <sarcasm>:

0

Конечно. А вы знали, что свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа?

0

А разве они теряли репутацию? Делают классные игры по звёздным войнам. Андромеда тепло принята игроками в стиме. Ремейки KOTOR и Dead Space анонсированы. Вышло несколько классных инди проектов под знамёнами EA. Ну да, случился разгромный провал Anthem... но из-за одной ошибки нельзя ставить крест на EA. В целом игры делают хорошие. И даже в качественный ремастер смогли по масс эффекту - игроки в восторге! Если даже репутация был чутка подпорчена после Инквизиции и Anthem, так оно было давно в прошлом. С тех пор много воды утекло. EA давно восстановила доверие к себе. Новых претензий не имею. EA хороший издатель.

P.S. Неудачный релиз Battlefield 2042 не повод хоронить EA. Ведь на одну неудачу у них найдётся много отличный удачных релизов. Всё с EA хорошо, как по мне.

-15

еа сейчас хейтить модно,на самом деле есть за что.но с 2017 года после обсера второго батлфронта,в еа что-то изменилось,это точно.а если смотреть на расследования по поводу провалов игр от еа,то вина издателя либо частична(недавний батлфилд),либо вообще не лежит(андромеда)

-1

Биоварежка профукала свою репутацию позорными релизами Андромеды и Антхема.

4

драгон эйдж инквизиция как бы тоже не сахар

6