на главную
об игре

BioWare: восстановление репутации остается "огромным приоритетом"

Сегодня генеральный менеджер BioWare Гэри Маккей поделился постом на официальном сайте студии, в котором рассказал о ситуации. Помимо того, что было сказано по поводу следующих игр Mass Effect и Dragon Age, он сказал, что важность восстановления репутации разработчика и восстановление доверия фанатов - главная цель студии:

Когда я взял на себя роль генерального менеджера, я говорил о восстановлении нашей репутации, и это остается огромным приоритетом. Мы сосредоточены на восстановлении доверия наших поклонников и сообщества, и мы планируем сделать это, предоставляя типы игр, которыми мы наиболее известны, и гарантируя, что они имеют высочайшее качество. Наша миссия состоит в том, чтобы "создавать миры приключений, конфликтов и общения, которые вдохновляют вас стать героем вашей истории". Мы хотим, чтобы запуск наших игр стал основополагающим моментом в индустрии. Мы хотим, чтобы каждая игра заслужила такую же реакцию, какую мы видели в Mass Effect Legendary Edition. Мы чувствуем, что у нас есть нужные люди, правильный творческий фокус и поддержка со стороны EA, чтобы выполнить обещание.

На данный момент не объявили ни окон релиза, ни платформ следующих Mass Effect и Dragon Age.

76
63
Комментарии:  63
Ваш комментарий

Для "восстановления репутации" компании нужно сначала выпустить что-то нормальное! А для этого надо начать с массовой чистки в штате. В особенности от тех, кто был набран исключительно по квотам для SJW и прочих альтернативно-одарённых. XD

Если они начнут такую чистку, то всякие Шраеры начнут вонять что опять студия всех угнетает, проснутся твиттерные воины и начнут вонять так, что студия просто закроется. Увы, но где-то мир свернул не туда и теперь это очень тяжело исправить.

Если при этом будут выходить хорошие игры, у них просто будут сборы и касса. Издателей и инвесторов интересует прибыль, а не то кто именно в штате.

А с твиттерными воинами проблема решается уведомлением администрации соответствующих соц. сетей в травле и требовании принять меры по отношению к замешанным личностям (у таких воинов сразу пыл остывает, когда их банхаммер настигает). Если администрация отказывается от подобных действий, то удаление аккаунтов, представляющих соответствующую компанию, и рекомендация сотрудникам не иметь аккаунтов в указанных сетях, или не указывать свою принадлежность к компании.

Если все было бы так просто, то в таком случае сжв повесточка не приживалась бы в играх, и все было бы как раньше. Но чуть только в твиттере поднимается какой-то кипишь, то все компании сразу дают заднюю и начинают стоять на задних лапках. Свежий пример: Сегодня утром видел новость что разрабов DbDL обвинили в блэкфейсе, а именно персонажа Кожанное лицо, разрабы пообещали убрать у него маску. И так всегда, так везде. Компании слишком боятся "твиттерасов", и никакие меры принимать не будут, ведь проще опустить голову как виноваты школьник и уступить, и все равно насколько коммерчески успешный проект вы перед этим сделали, главное сейчас - следовать повесточке.

Этот чувак ставит в пример ME Legenday Edition, хех) Постеснялся бы, это, за исключением первой части, где действительно есть заметные изменения, ленивый ремастер, во второй же и третьей части их видно только под лупой. А ещё обилие графических и не только багов добавили к имеющимся в первой части, да и в других частях их тоже хватает. Но хуже всего, что полностью забили на поддержку, вышел всего один патч через 3 недели после релиза и все, уже 7 месяцев без патчей, как будто в игре всё гладко, а там до гладко ещё очень далеко. Так что положительные отзывы это заслуга старых частей, люди из чувства ностальгии ставят положительные отзывы, но сам ремастер сделан на среднем уровне. Просто Биоварам действительно хвастаться больше нечем за последние годы, вот и приводят в пример хоть что-то достойное.

Посмотрим. Ремастер трилогии МЕ тяжело назвать полноценным релизом, но на основе пяти последних игр, с которых два провала и три довольно спорных проекта, им нужно хорошо потрудиться над сюжетом, персонажами и вариативностью, а не делать акцент на излюбленной ими повесточке.

А разве они теряли репутацию? Делают классные игры по звёздным войнам. Андромеда тепло принята игроками в стиме. Ремейки KOTOR и Dead Space анонсированы. Вышло несколько классных инди проектов под знамёнами EA. Ну да, случился разгромный провал Anthem... но из-за одной ошибки нельзя ставить крест на EA. В целом игры делают хорошие. И даже в качественный ремастер смогли по масс эффекту - игроки в восторге! Если даже репутация был чутка подпорчена после Инквизиции и Anthem, так оно было давно в прошлом. С тех пор много воды утекло. EA давно восстановила доверие к себе. Новых претензий не имею. EA хороший издатель.

P.S. Неудачный релиз Battlefield 2042 не повод хоронить EA. Ведь на одну неудачу у них найдётся много отличный удачных релизов. Всё с EA хорошо, как по мне.

еа сейчас хейтить модно,на самом деле есть за что.но с 2017 года после обсера второго батлфронта,в еа что-то изменилось,это точно.а если смотреть на расследования по поводу провалов игр от еа,то вина издателя либо частична(недавний батлфилд),либо вообще не лежит(андромеда)

Биоварежка профукала свою репутацию позорными релизами Андромеды и Антхема.

драгон эйдж инквизиция как бы тоже не сахар

Меньше слов - больше дела. Но нет у нас будут очередные высказывания обо всем и толком ни о чем.

Столько именнитых людей оттуда ушли и это еще цветочки, Шраер пади очередную статью потом выдаст как там угнетают очередных обиженных "творческих" личностей которые не определились.

А для нашего региона еще издание от 4к с вырезанным контентом потом в придачу выдадут для востановления репутации.

заметил такую особенность... Чем больше хайпа игре, тем выше шанс того, что на релизе получим какашку.

Не согласен, те же будущие проекты в виде Елден Ринга, Тотал вар вархамер 3, Дайлинг лайт 2 - имеют свой массовый хайп (кроме тотала, стратегия как никак и там хайп в своем круге), но в итоге получится если не шедеврами, то вполне удобоваримыми.

Проблема хайпа в самих игроках, что начинают строить себе в голове нечто такое, что будет пригодно лишь для них самих, проще ничего не ждать и получить на релизе больше удивления от проекта, чем разочарования.

Киберпанк должен был научить, что маркетингу нету веры до самого релиза и надо пробовать все самому, а не слушать речи людей, что получают бабки за эти высказывания.

Вообще ни разу не верю Bioware, ту Bioware уже не вернуть.

Согласен и даже больше, не надо возвращать, получится очередной кадавр.

поддержка со стороны EA

финансовая да, а в остальном только палки в колеса

Пока игр нет, о каких завоеваниях идет речь? писали что ремастер с багами вышел и осветленной первой частью

BioWare: восстановление репутации остается "огромным приоритетом"©

А там есть что восстанавливать ?

Генеральный менеджер BioWare Гэри Маккей считает, что да.

...и поддержка со стороны EA - звучит как что-то страшное

Пусть сделают симс во вселенной массыча. Йа бы оценил.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ